Страница 1 из 1
b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 11 дек 2009, Пт 8:15
stall
Назревает замена колец и резинок в черноголовом 18м(компрессия ровная но врайоне 14-ти), подруку попался красноголовый разобранный мотор, есть вариант просто перекинуть вместе с шатунами 73 поршня в сировский мотор. Сж по калькулятору получается ~11,4 .
Вопросы:
1.Есть ли смысл в данном сетапе?
2.Невстретятся ли поршня с клапанами ввиду специфики сировской головы?
Принимаются советы и пожелания

Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 11 дек 2009, Пт 9:19
Faust
Валы сразу нужны туда злые, от Тупера.
Имхо, смысл будет.
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 11 дек 2009, Пт 9:28
stall
Хорошо бы но валы скорее всего продадутся вместе с красной башкой,а целиком её ставить непозволяет рилигия.

Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 11 дек 2009, Пт 20:20
sag
присоединяюсь к вопросу. если ставить р73, то будет ли все нормуль? мож кто делал уже.
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 0:09
johnnybo
Скоро буду ставить в такой мотор п30 поршни и б16б валы-пружины-тарелки
Гуглить надо poor man's type-r
Толк есть, если этот сетап потом правильно настроить.
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 18:49
turannicus
Менять поршни для увеличения ссж, имхо нестоит, а вот красные валы - очень полезная вещь))) только пружинки от тупера не забудьте;)
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 13 дек 2009, Вс 19:02
Faust
Ну почему же, валы не только с башкой продаются.. Я вот пока искал даже два варианта нашел - один подороже (до сих пор продают), второй подешевле (купил - как новые). При замене ремня ГРМ и прочего - поставил валы. Теперь жду пока снег растает =))))
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 13 дек 2009, Вс 20:37
ed euro r
я такое делал! собирали гибрида блок 1,8 без втека поршня масленный насос помпа туперовские башка в18с красная валы какие то конские подачу масла на втек заводили с датчика давления колхоз пиздец

его парни своими силами ковыряли до меня у них завернуло вкладыш больше не стали делать ! короче денег что то нармальное покупать нет надо собрать из кучи говна ! я когда разобрал было видно что поршня доставали до клапанов но не гнули но там башка сточеная х...знает сколько была собрал по номальному только прокладку новую вскрыл один сендвич добавил и все поехало ! поливал нармально пока на 9500 клапан с поршнем не встретился

это мое мнение тут говорили о пружинах там они стандартные были! вот так! фотки поршня на телефоне есть если смогу выложу
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 13 дек 2009, Вс 20:52
ed euro r

вроде так
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 14 дек 2009, Пн 8:59
stall
johnnybo, спасибо.
Инфу нашел ,жить сетап будет.
Остался открытым вопрос а доскльки крутить со сток головой?
З.Ы. Нигде грамотно не описанно различие красных и черных моторов,даже в БМ не вся инфа. Только сегодня от мотористов узнал что у гср-а 6 противовесов на колене а у тырпыра 8....
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 15 дек 2009, Вт 17:54
johnnybo
stall писал(а): Только сегодня от мотористов узнал что у гср-а 6 противовесов на колене а у тырпыра 8....
Ничего себе! Я думал, коленья одинаковые.
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 15 дек 2009, Вт 22:06
QB21
Re: b18c1 sir + поршня от typeR
Добавлено: 16 дек 2009, Ср 6:33
stall
Вот об этом мне и толковали что колено удачней сбалансированней + постели его в блоке дополнительно отмикрошлифованы в отличии от гсра.Шатуны тоже легче и сбалансированней на ИТР
Абсолютно разные моторы блин:(