Страница 1 из 2

Тюним голову F20B

Добавлено: 10 дек 2009, Чт 11:04
den2005
Всем доброго времени суток! Имеется голова F20B. Ставится будут клапана от H22A, вопрос в том, что точить и можно ли вообще поставить? точится как я понимаю под большие седла, если не прав поправте.
И далее по портингу поясните, какие каналы увеличивать, до какого размера.
Или все-таки гильзануть блок 20-й и поставить в него все с 22-го.
Извините, что может не совсем все четко написал, я движками раньше не занимался, занимаюсь стайлингом.
Заранее спасибо.

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 10 дек 2009, Чт 11:36
Support1
А теперь задуймся....
Движками не занимался, опыта нет, а список вопросов потянет на 2-3 часовую лекцию о принципах работы ДВС и способах увеличения его мощности ...

Никто ни здесь ни в другом русскоязычном форуме ничего не расскажет про портинг в правильном понимании этого слова.
Если трактовать это слово как у нас, то это берешь дрель/дремель и шлифуешь каналы... это даст минимальный приход за счет небольшого уменьшения сопротивления потоку.
Более сложная версия - совмещение каналов в ГБЦ и коллекторе/коллекторах...
Увеличение клапана без расчетов и без подгонки пропускной способности канала смысла не имеет.

поищи человека Honda-racing, может он сподобится и расскажет.

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 10 дек 2009, Чт 16:52
SiR-T
1. сдается мне что клапана от х22 не поставить, не хватит размера камеры сгорания
2. ф20 блок с завода с гильзами
я движками раньше не занимался
тогда надо вначале матчасть подучить

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 10 дек 2009, Чт 18:32
Support1
SiR-T писал(а): тогда надо вначале матчасть подучить
немного поправлю - изучить!!

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 10 дек 2009, Чт 21:24
Sanya777
различия вроде у них только в выпускных клаппонах. впускные одинаковы.

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 3:22
den2005
Начем с того, что я знаю принципы работы ДВС и способы увеличения его мощности, так что от лекций можно воздержаться. Я спросил в какой размер точить, чтобы портинг (или его подобие) не превратился в испортинг.
Цель создать гибрид х22 и ф20б.
Может у кого будут мысли по этому поводу.

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 11:05
SiR-T
den2005 писал(а):Начем с того, что я знаю принципы работы ДВС и способы увеличения его мощности, так что от лекций можно воздержаться. Я спросил в какой размер точить, чтобы портинг (или его подобие) не превратился в испортинг.
Цель создать гибрид х22 и ф20б.
Может у кого будут мысли по этому поводу.
видимо ты очень поверхностно знаешь...
Ты вообще какой размер имеешь ввиду? лучше не трогай ГБЦ с такими познаниями? и зачем создавать гидрид ф20б и х22?
В общем задавай вопросы более предметно, тогда и ответ получишь

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 11:22
Support1
аффтар, знающий принципы работы ДВС, имеет в виду до какого размера нужно раздать канал, видать впускной, чтобы получить приход...

Но аффтар, видать не в курсе, что портинг в правильном понимании этого слова, это мини-исследование конкретной ГБЦ с точки зрения расхода воздуха и определение "узких" мест, влияющих на увеличение расхода через канал, с последующей доработкой и продувкой каналов ГБЦ с целью улучшения этого показателя.
Кстати, размер канала это не главная характеристика определяющая низкий расход через канал, геометрия канала и его профиль влияют больше.

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 14:33
Dimon31
Можно все тут уже обсуждалось и результатом обсуждения было то что ставят впуск от K cерии и там же было про портинг в кратце могу так сказать сам хорошего ни чего не сделаеш нужно не только увеличить пропускную способность путем увеличения каналов , спиливанием направляющих , но и не потерять скорость потока что не маловажно для атмо моторов в особенности для того что бы грамотно все сделать потребуеться стенд способный промерить количество воздуха за еденицу в ремени и его скорость а так пилить в слепую может гдето и угадаеш а может и наоборот потеряеш.

нормально портировать могут помоему в ОКБ и Андрей Хонда Рейсинг но все стоит денег. если хочеш сделать голову то обратитсь к профессионалам самому не получиться без оборудования.
В прошлом году в ОКБ Динамика стоило около 15-20 работа.

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 14:47
Sanya777
вообщем проще делай свой второй вариант. гильзуй под 87мм башню от н22, впуск от еврора. больше толку будет.

кстати на счет клаппанов я прав?

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 14:55
Dimon31
Sanya777 писал(а):вообщем проще делай свой второй вариант. гильзуй под 87мм башню от н22, впуск от еврора. больше толку будет.

кстати на счет клаппанов я прав?
ну хз тут надо посчитать голову от 22 прийдеться покупать а так можно вложиться в портинг грамотный чуть дороже но ты уже занеш что голова сделана и можно двигаться дальше это атмо мотор да и турбо по хорошему тоже должно иметь оптимальные настройки комплектации и т.д. а не так все что не возьми везде не додел так и поедет ИМХО а так хозяину решать судьбу своего кара.
PS в ОКБ могут и валы сток изменить фазу на по шире и подьем вобщем я бы делал жёсткий кастом пусть попадеш на 30-40 рублей с головй но это немного как потом выясница .

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 18:56
Sanya777
вроде кто то недавно продавал башню от н22 портированную. суппорт вроде.
ну а так то после гильзовки проще будет с дальнейшим турбированием.
ну а так портированная голова, какие результаты дает на стенде?

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 20:54
Dimon31
Sanya777 писал(а):вроде кто то недавно продавал башню от н22 портированную. суппорт вроде.
ну а так то после гильзовки проще будет с дальнейшим турбированием.
ну а так портированная голова, какие результаты дает на стенде?
при грамотное портировке именно 20 головы думаю можно до + 40 % пропускной способности добиться это мои теоретические подсчеты при наличии стенда и опытных рук + аргона под рукой если вдруг в рубашку попадеш вобщем лучше отдать выше сказанным людям что бы сразу сделали валы и под них уже делали тиаметры клапанов и саму голову тогда будет приход допустим ОКБ ДИнамика берет за валы 10.000 и 15-20 было в том году за глову и как я думаю при правильной настройке и чуть повысить СЖ то коней 250 можно поиметь но так же нужен впуск выпуск коллектор грамотный и когда у меня был акорд я посчитал что если точить + поршня то уже лучше строить турбо больше отдачи будет а потом подумал что под турбо лучше полный привод и взял эвика вобщем сука замкнутый круг и каждый должен для себя решить чего он хочет %)

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 21:24
Sanya777
мда %) есть координаты динамики?

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 22:00
Honda-Racing
Sanya777 писал(а):вроде кто то недавно продавал башню от н22 портированную. суппорт вроде.
ну а так то после гильзовки проще будет с дальнейшим турбированием.
ну а так портированная голова, какие результаты дает на стенде?
портинг галовки это малая част работы над галовкой там многа что надо делать ещё притом башка портированая на сток моторе не даст особо нечего это част работы над полностью подготовленым мотором всё заимосвязано Сетепень зжатия, распредвалы,клаппана и тд

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 23:51
Support1
Sanya777 писал(а):вроде кто то недавно продавал башню от н22 портированную. суппорт вроде.
ну а так то после гильзовки проще будет с дальнейшим турбированием.
ну а так портированная голова, какие результаты дает на стенде?
не, я до этого не дорос еще, но стараюсь изо всех сил :oops:

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 11 дек 2009, Пт 23:55
Support1
Dimon31 писал(а):
Sanya777 писал(а):вроде кто то недавно продавал башню от н22 портированную. суппорт вроде.
ну а так то после гильзовки проще будет с дальнейшим турбированием.
ну а так портированная голова, какие результаты дает на стенде?
при грамотное портировке именно 20 головы думаю можно до + 40 % пропускной способности добиться это мои теоретические подсчеты при наличии стенда и опытных рук + аргона под рукой если вдруг в рубашку попадеш вобщем лучше отдать выше сказанным людям что бы сразу сделали валы и под них уже делали тиаметры клапанов и саму голову тогда будет приход допустим ОКБ ДИнамика берет за валы 10.000 и 15-20 было в том году за глову и как я думаю при правильной настройке и чуть повысить СЖ то коней 250 можно поиметь но так же нужен впуск выпуск коллектор грамотный и когда у меня был акорд я посчитал что если точить + поршня то уже лучше строить турбо больше отдачи будет а потом подумал что под турбо лучше полный привод и взял эвика вобщем сука замкнутый круг и каждый должен для себя решить чего он хочет %)
Может правда, скинем хонды, купим ЭВО....
поездим недельку, порадуемся.... мощщ... валид... маменд....
а потом снова темы, как провести буст ап на 4G63-T, где купить привода и редуктор и т.д. :ROFL:

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 12 дек 2009, Сб 10:34
Dimon31
Может правда, скинем хонды, купим ЭВО....
поездим недельку, порадуемся.... мощщ... валид... маменд....
а потом снова темы, как провести буст ап на 4G63-T, где купить привода и редуктор и т.д. :ROFL:[/quote]
Берите бум вместе инфу рыть а то мало по ним инфы ну как и самих машин в принципе

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 12 дек 2009, Сб 15:21
Sanya777
не, мне больше по душе sti.

Re: Тюним голову F20B

Добавлено: 12 дек 2009, Сб 15:41
Dimon31
Sanya777 писал(а):не, мне больше по душе sti.
как поговоривают на сходках клуба проходят конкурсы по скоростному разбиранию и собиранию моторов )))))
не а так по серьезному не менее уважаемое авто сам взял эво подвернулась за не дорого .
окб динамика ищи в инете есть сайт.