Страница 1 из 1
полукаркас в ЕК9
Добавлено: 09 дек 2009, Ср 16:36
jacksonR..
кто что скажет? есть от него польза? на кольце хоть чтонить даст?
вроде как даст доп жёсткость+ безопасности чуть чуть...

снят в японии с ек9.
крепится в местах крепленя передних ремней, + спереди в пол и сзади в районе стоек.
думаю себе поставить, о машине в наших хондах.
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 09 дек 2009, Ср 18:03
kyky-pyky
ты какого эффекта от него ожидаешь?
по мне так шляпа... он больше кабриолету помог бы
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 10 дек 2009, Чт 15:44
jacksonR..
да я вот и не знаю нах он такой нужен?....
есть ещё у куско отдельные распорки побокам от сидений на точки ремней ... тоже же зачем то их делают=)
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 11 дек 2009, Пт 10:52
Shurik RS
по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 11 дек 2009, Пт 18:18
londone
Shurik RS писал(а):по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
ждем весной в мячике?

Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 11 дек 2009, Пт 20:17
Shurik RS
londone писал(а):Shurik RS писал(а):по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
ждем весной в мячике?

ну типа того

Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 11 дек 2009, Пт 20:55
londone
Shurik RS писал(а):londone писал(а):Shurik RS писал(а):по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
ждем весной в мячике?

ну типа того

мотор будешь капиталить? коробку?
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 2:09
Romandx
а мне кажется от куско 6 точек не далеко ушел....креплений тоже 6 и если для не проф то норм.....
или уж тогда вариться по полной...но эт онли спорт и шлем!!!!
да и куско, тоже в шлеме ездил бы - если б котал по городу!
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 2:45
Alser
Romandx писал(а):а мне кажется от куско 6 точек не далеко ушел....креплений тоже 6 и если для не проф то норм.....
или уж тогда вариться по полной...но эт онли спорт и шлем!!!!
да и куско, тоже в шлеме ездил бы - если б котал по городу!
да лан.. на фото не каракас.а так... распорочки связаные болтиками.
что есть каркас? Это каркас безопасности! Какая безопасность от такого?

Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 2:52
Romandx
а тогда от Куско - а все таки бренд именитый - какой толк?
посмотрите Яп сайты у них все ездят на болтовых всяких...если сделать норм крепежи - то норм и жесткость придает...
а если безопасность - то шлем!. ремень! и ввариваться по полной программе!согласен...
хотя и шлема и ремня уже норм будет;)
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 3:36
Alser
Romandx писал(а):а тогда от Куско - а все таки бренд именитый - какой толк?
посмотрите Яп сайты у них все ездят на болтовых всяких...
считаю, что вварной - онли трек. Остальное - понты, противоречащие с безопасностью
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 4:32
jacksonR..
тут 8 точек, по 4 с каждой стороны...
и цена недорогая всего 5р=)
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 10:48
kyky-pyky
для кольца нужны кресты или хотя бы поперечные распорки. а тут?
только одна поперечина, и то в самом бесполезном месте...
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 12 дек 2009, Сб 15:41
djubas
я в одной статье научной читал, что на болтах каркасы вобще запрещены, т.к. во время аварии срывает болты и они летя по салону уничтожают все на пути раз, во вторых пишут что каркас защищает в основном от переворачивания, но не от лобовых и боковых ударов. также дополнительно пишут, что после установки каркаса надо ездить строго в шлеме иначе даже при несильном ударе или каком то случае, ударившись бошкой об металическую трубу, можно оную разбить и офигеть до полной бессознательности. вобщем говоря я вот тоже в раздуях хожу, думал одно время каркас делать , щас пока успокоился до лучших времен.
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 13 дек 2009, Вс 12:10
jacksonR..
надо так=)

но и то тут каркас ток к полу приварен вроде....
но всё же для чего японцы делают разные болтовые конструкции?
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 13 дек 2009, Вс 23:02
temper
а у них какие классы допускаются на трек дни? или как там у них гимкхана называется, может эти половинки делают под требования их какие нить или машина по весу в класс пишется...
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 13 дек 2009, Вс 23:56
Панк
имхо по ссылке шняга
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 14 дек 2009, Пн 10:51
Edgecrusher
djubas писал(а):я в одной статье научной читал, что на болтах каркасы вобще запрещены, т.к. во время аварии срывает болты и они летя по салону уничтожают все на пути раз, во вторых пишут что каркас защищает в основном от переворачивания, но не от лобовых и боковых ударов. также дополнительно пишут, что после установки каркаса надо ездить строго в шлеме иначе даже при несильном ударе или каком то случае, ударившись бошкой об металическую трубу, можно оную разбить и офигеть до полной бессознательности. вобщем говоря я вот тоже в раздуях хожу, думал одно время каркас делать , щас пока успокоился до лучших времен.
ну про болты летящие по салону и все крошащие это голивуд какой-то,скорее труба лопнет чем болт сорвет.во всяком случае у нормальных контор должен этот момент просчитан быть.
офф,никто не знает где почитать про вварное усиление,не каркас а к кузову просто приваривают трубки,профили.на к20орге видел что-то подобное но не могу теперь найти...
Re: полукаркас в ЕК9
Добавлено: 14 дек 2009, Пн 11:15
Sergey GT
djubas писал(а):я в одной статье научной читал, что на болтах каркасы вобще запрещены, т.к. во время аварии срывает болты и они летя по салону уничтожают все на пути раз, во вторых пишут что каркас защищает в основном от переворачивания, но не от лобовых и боковых ударов. также дополнительно пишут, что после установки каркаса надо ездить строго в шлеме иначе даже при несильном ударе или каком то случае, ударившись бошкой об металическую трубу, можно оную разбить и офигеть до полной бессознательности. вобщем говоря я вот тоже в раздуях хожу, думал одно время каркас делать , щас пока успокоился до лучших времен.
Ну хз. Даже у вварных каркасов крепление к кузову болтами обязательно. м8 3 штуки у каждой опоры. И это требование FIA J.
От переворачивания это куско. А омологированные каркасы предназначены в т.ч. для ралли и для любых столкновений. Конечно об бокового столкновения со 100 летним дубом мало что спасёт, но тем не менее дверные проёмы усилены очень хорошо.
Про пиздануться бошкой всё правильно написал каркас = шлем и ремни.