Страница 1 из 1

Re: K20A head + K24 block что думаете?

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 14:32
wasd11
атмо, турбо?

Re: K20A head + K24 block что думаете?

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 14:41
wasd11
RRR писал(а):
wasd писал(а):атмо, турбо?
Для начала надо понять, какая ст.сж получиться, но в итоге хотелось увидеть у себя под капотом турбу.
спрашивал по тому что у К24 длина шатуна меньше следовательно Р/С меньше, крутится будет хуже... если только блок наростить :)
где-то читал что туда колено ставили от Н22 такой своеобразный стокер кит :)

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 14:44
wasd11
больше ни на что по этому гибриду не натыкался, но думаю стоит...

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 15:53
QB21
не могу ничего сказать относительно степень сжатия со стоковыми прошнями но ведь наверняка продаются поршня под такой гибрид под какую-то конкретную степень.

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 16:02
honda-style
дык а че поршня то ?померил и купил любые каторые подходят по каталогам :)

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 16:28
Systematick
Если тупо поставить сверху бошку, то степень будет где то под 13.
Но у евро аккорда изначально степень меньше.
Для этого минисвапа полюбэ нужны шатуны и поршня под желаюмую степень.
Имхо К24 хорошо для атмо, а с турбой и так можно нормально снять с к20

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 9:09
molodoi
Объем решает. При жирных шатунах и поршнях это все будет работать только в путь. Отдача от двигателя к24 будет прямо пропорционально больше по мощности, т.е. +20%. Момент будет больше процентов на 30, и еще есть такой момент что чем больше объем тем легче на тачке ездить до момента включения турбины. В общем Такой гибрид имеет огромный потенциал. А то что соотношения р/с будет меньше это пох. ну потеряется 100-200 оборотов от максимальной мощности. Плюсы не соизмеримы. Против объема не попрешь.

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 9:13
wasd11
Ренат в твоем конкретном случае стоит на 99% и оформление...

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 9:20
molodoi
Бегло глянул каталоги, что были на компе, JE предлагает поршня под степень 8.5 на такого монстра.

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 12:00
sura
К расмотренею К26А не желаете? Если речь пошла о монстрах.
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0049

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 12:43
Honda-Racing
sura писал(а):К расмотренею К26А не желаете? Если речь пошла о монстрах.
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0049
voobshe uze est koleno na 2.7 litra

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 14:01
sura
Honda-Racing писал(а):
sura писал(а):К расмотренею К26А не желаете? Если речь пошла о монстрах.
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0049
voobshe uze est koleno na 2.7 litra
Где?????

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 17:55
Systematick
В штатах есть колено на 2.7 литра под спец заказ всего лишь 2000 штуки баксов и он ваш :)

http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... hlight=2.7

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 22:27
Honda-Racing
nam s Systematick uze sdelali po spes zakazu na 3.0 koleno :D :D

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 23:25
Alexxx-Si
Ренат, ты уже на К20 накатался что ли ? :))

Добавлено: 31 янв 2007, Ср 8:59
sura
Да уж не ожидал что есть 2.7 :( а для трёшки наверное места в блоке будит явно маловата. :?: Или всё у нас лечится напильничком. :D

Добавлено: 31 янв 2007, Ср 10:49
Honda-Racing
sura писал(а):Да уж не ожидал что есть 2.7 :( а для трёшки наверное места в блоке будит явно маловата. :?: Или всё у нас лечится напильничком. :D
danee na samom deli 2.7 litra est koleno a vot nashet 3.0 poka dumaju mnogovato

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 1:09
kos83
есть поршня как раз под вашу задумку, да и фирма думаю не плохая :D
http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/SC07/AcuraHonda.pdf

как раз под такой гибридик со СЖ 8.8