Страница 1 из 1
размеры рестриктора в линии на турбо?
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 11:05
wasd11
отверстие на рестриктор от 0.06 (1.524мм) до 0.08 (2.032мм)
поиск показал что турбины на подшипниках скальжения требуют больше масла, чем на подшипниках качения.
какой выбрать (Ф 1.5-2.0)мм?
турбина на подшипниках скальжения ("втулки"), охлаждения водой нет.
склоняюсь в варианту Ф1.7-1.8мм на выходе рестриктора...
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 10:30
wasd11
а вот что думает по этому поводу Корки Бил

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 10:32
PasHa
Бля ну ты грузиш все время тво сообщения читать страшно РЕСТРИКТОРРРРРРРРРРРРРР!

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 10:34
wasd11
PasHa писал(а):Бля ну ты грузиш все время тво сообщения читать страшно РЕСТРИКТОРРРРРРРРРРРРРР!


не ругайся

а то модеры могут расстроиться
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 10:47
wasd11
Вот интересный вопрос... почему рвет втулки на ниссановских турбинах (сильвия/скай)? подача масла идет вообще без рестриктора! разумеется турбина стоит не в ниссане

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 11:33
_DEN_
ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 12:45
wasd11
These are good guidelines for virtually all turbos:
__________Min. pressure (psi)_____Min. flow (gal/min)
Idle, hot_________5_____________________0.1
Maximum load___25____________________0.5
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 14:50
Butcher
_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Что то мне подсказывает что давление на жидкость или газ передаётся во всех направлениях без изменений.
Поэтому в голове оно будет таким же как и в насосе.
А вообщето на турбину обычно забирают из под датчика давления масла с помошью тройничка.
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 8:01
_DEN_
Товарисч Батчер у вас есть практический опыт измерения давления на подаче в турбину? Что-то мне подсказывает что нету.
Я написал то что, сам делал и измерял. На стандартных турбомоторах подача на турбину сделана на дальней от насоса стороне головы и давление там примерно в половину от того, что развивает насос. Потому что магистраль - это не заглушеная со всех сторон трубка по этому и присутствует разница в давлении.
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 12:56
Butcher
_DEN_ писал(а):Товарисч Батчер у вас есть практический опыт измерения давления на подаче в турбину? Что-то мне подсказывает что нету.
Я написал то что, сам делал и измерял. На стандартных турбомоторах подача на турбину сделана на дальней от насоса стороне головы и давление там примерно в половину от того, что развивает насос. Потому что магистраль - это не заглушеная со всех сторон трубка по этому и присутствует разница в давлении.
Факт, никогда не лазил и не мерил по всему мотору, датчики давления масла стоЯт где и у всех, на турбину масло взято из под датчика давления масла тоже как у большинства. А вот заморачиваться и брать с какой дырки в дальней от насоса части головы чтобы потом подгадывать рестриктор, дабы не заголодало и не перелить..... хммммм как то неправильно кмк.
ПолуОФФ.
Относительно магистрали, мотор с его маслоканалами представляет собой масляный контур с большим количеством рестрикторов в виде: раздачи на вкладыши и шейки колена, писалок на дно поршня, раздаточных каналов в голове итд. Но, до этих "рестрикторов" это как бы замкнутый контур с подпором в виде насоса. (Всем же ясно, что мощный насос вообще может "не земетить" определенное количество "протечек").
Думаю что при условии маленьких расстояний, нормального не тягучего масла и исправного маслонасоса, давление во всём контуре до "рестрикторов" будет не сильно разниться, ну уж точно не в два раза.
Либо, измерения были проведены неправильно.
Добавлено: 09 фев 2007, Пт 15:09
Manson
_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5
Добавлено: 09 фев 2007, Пт 21:52
Butcher
Manson писал(а):_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5
Злой ты Мэнсон

Я человеку хотел всё вежливо обьяснить что он не истина в последней инстанции, а тут ты........... эххххххххх.

Добавлено: 13 фев 2007, Вт 10:55
Manson
Butcher писал(а):Manson писал(а):_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5
Злой ты Мэнсон

Я человеку хотел всё вежливо обьяснить что он не истина в последней инстанции, а тут ты........... эххххххххх.

ПРОСТИ МЕНЯ, ИБО Я НЕМОЩЕН...
