Балансиры на H22A
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 9:49
Автомобиль на каждый день. Можно ли их убрать? Многа раз слышал мнение о том что без них мотор прекрасно живет и народ спокойно ездит без них. Или убирать стоит только для драговой машины?
а какие аргументы?Mura писал(а):для уличной машины я бы не снимал ни в коем случае
их либо убирать совсем, либо не трогать, ремень скидывать нельзя!!!Tony Ice писал(а):да! Если будешь снимать блок-то демонтируй однозначно. Если мотор сниматься не будет-достаточно не ставить ремень балансвала.
чуть больше вибраций на высоких оборотах, на ХХ я разницы вообще не заметил. Из плюсов-чуть резче реакция на газ.
За подробностями ищи Icelord`a на авто.ру и прелюд.ру
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешьSiR-T писал(а):их либо убирать совсем, либо не трогать, ремень скидывать нельзя!!!Tony Ice писал(а):да! Если будешь снимать блок-то демонтируй однозначно. Если мотор сниматься не будет-достаточно не ставить ремень балансвала.
чуть больше вибраций на высоких оборотах, на ХХ я разницы вообще не заметил. Из плюсов-чуть резче реакция на газ.
За подробностями ищи Icelord`a на авто.ру и прелюд.ру
Я справшивал стоит ли, а не как...Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
На моторах B16-B18 их нет вообще.SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
Я справшивал стоит ли, а не как...Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Как сделать я и сам знаю. Надо обязательно вытаскивать сами балансиры и глушить маслянные каналы, так говорят все гуру
Tony Ice писал(а):На моторах B16-B18 их нет вообще.SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
Я справшивал стоит ли, а не как...Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Как сделать я и сам знаю. Надо обязательно вытаскивать сами балансиры и глушить маслянные каналы, так говорят все гуру
Остальное решай сам для себя!
Дим, у меня нет вибрации, честно. Я свой мотор делал своими руками (помогал, точнее:) поэтому отчетливо помню до и после.Mura писал(а):Tony Ice писал(а):SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
То есть хонда слошила, когда поставила балансвал на Х22? )))
Вибрация реально появляется. А на Б18 и Б16 вибрации такой нету
В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
вот в к20а4 , а5 баланс валыSystematick писал(а):В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
ТочнякTapok-R писал(а):вот в к20а4 , а5 баланс валыSystematick писал(а):В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 20&scr=600
+1Mura писал(а):опыт
от постоянной вибрации в зоне средних оборотов в моторе имеют обыкновение раскручиваться некоторые иногда важные детали.
Одно дело если мотор для рейса и его регулярно перебирают и все под контролем, другое дело уличный мотор.
Или все-все на локтайт
Смехотворная прибавка от удаления балансвала не стоит возможный рисков. Сугубое имхо.