Страница 1 из 4
Балансиры на H22A
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 9:49
SiR-T
Автомобиль на каждый день. Можно ли их убрать? Многа раз слышал мнение о том что без них мотор прекрасно живет и народ спокойно ездит без них. Или убирать стоит только для драговой машины?
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 12:27
Tony Ice
да! Если будешь снимать блок-то демонтируй однозначно. Если мотор сниматься не будет-достаточно не ставить ремень балансвала.
чуть больше вибраций на высоких оборотах, на ХХ я разницы вообще не заметил. Из плюсов-чуть резче реакция на газ.
За подробностями ищи Icelord`a на авто.ру и прелюд.ру
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 12:58
Mura
для уличной машины я бы не снимал ни в коем случае
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 13:15
CBET
Mura писал(а):для уличной машины я бы не снимал ни в коем случае
а какие аргументы?
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 13:24
SiR-T
Tony Ice писал(а):да! Если будешь снимать блок-то демонтируй однозначно. Если мотор сниматься не будет-достаточно не ставить ремень балансвала.
чуть больше вибраций на высоких оборотах, на ХХ я разницы вообще не заметил. Из плюсов-чуть резче реакция на газ.
За подробностями ищи Icelord`a на авто.ру и прелюд.ру
их либо убирать совсем, либо не трогать, ремень скидывать нельзя!!!
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 13:25
Mura
опыт
от постоянной вибрации в зоне средних оборотов в моторе имеют обыкновение раскручиваться некоторые иногда важные детали.
Одно дело если мотор для рейса и его регулярно перебирают и все под контролем, другое дело уличный мотор.
Или все-все на локтайт
Смехотворная прибавка от удаления балансвала не стоит возможный рисков. Сугубое имхо.
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 13:34
Tony Ice
SiR-T писал(а):Tony Ice писал(а):да! Если будешь снимать блок-то демонтируй однозначно. Если мотор сниматься не будет-достаточно не ставить ремень балансвала.
чуть больше вибраций на высоких оборотах, на ХХ я разницы вообще не заметил. Из плюсов-чуть резче реакция на газ.
За подробностями ищи Icelord`a на авто.ру и прелюд.ру
их либо убирать совсем, либо не трогать, ремень скидывать нельзя!!!
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь

У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 13:56
SiR-T
2 Mura спасибо.
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Я справшивал стоит ли, а не как...
Как сделать я и сам знаю. Надо обязательно вытаскивать сами балансиры и глушить маслянные каналы, так говорят все гуру

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 14:11
Tony Ice
SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Я справшивал стоит ли, а не как...
Как сделать я и сам знаю. Надо обязательно вытаскивать сами балансиры и глушить маслянные каналы, так говорят все гуру

На моторах B16-B18 их нет вообще.
Остальное решай сам для себя!
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 15:00
Mura
Tony Ice писал(а):SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Я справшивал стоит ли, а не как...
Как сделать я и сам знаю. Надо обязательно вытаскивать сами балансиры и глушить маслянные каналы, так говорят все гуру

На моторах B16-B18 их нет вообще.
Остальное решай сам для себя!
То есть хонда слошила, когда поставила балансвал на Х22? )))
Вибрация реально появляется. А на Б18 и Б16 вибрации такой нету
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 16:00
Tony Ice
Mura писал(а):Tony Ice писал(а):SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
То есть хонда слошила, когда поставила балансвал на Х22? )))
Вибрация реально появляется. А на Б18 и Б16 вибрации такой нету
Дим, у меня нет вибрации, честно. Я свой мотор делал своими руками (помогал, точнее:) поэтому отчетливо помню до и после.
На Н22 поставили балансвал потому как этот мотор впервые появился на прелюдах, которое позиционировали как купе классом выше, нежели табуреточные топоры. Все равно получился табурет, но для дальняка более удобный, нежели ЕКшки и DC. Вообщем, middle class эдакий.
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 16:03
Mura
ну тогда хз
у меня также без ремня была отчетливая на 3500-4000
Добавлено: 29 янв 2007, Пн 22:15
stan_amf
icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
Добавлено: 30 янв 2007, Вт 1:56
Systematick
stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.
Добавлено: 30 янв 2007, Вт 2:17
Tapok-R
Systematick писал(а):stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.
вот в к20а4 , а5 баланс валы
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 20&scr=600
Добавлено: 30 янв 2007, Вт 2:24
Systematick
Tapok-R писал(а):Systematick писал(а):stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.
вот в к20а4 , а5 баланс валы
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 20&scr=600
Точняк

но это только на 160 сильные устанавливались - на 200 сильных их нету.
Добавлено: 30 янв 2007, Вт 10:05
wasd11
Добавлено: 30 янв 2007, Вт 10:11
stan_amf
В общем-та к тому и мысль была как я понял, что баланс валы -прерогатива машин по-слабее..
Добавлено: 31 янв 2007, Ср 1:18
Andrei_Don
Mura писал(а):опыт
от постоянной вибрации в зоне средних оборотов в моторе имеют обыкновение раскручиваться некоторые иногда важные детали.
Одно дело если мотор для рейса и его регулярно перебирают и все под контролем, другое дело уличный мотор.
Или все-все на локтайт
Смехотворная прибавка от удаления балансвала не стоит возможный рисков. Сугубое имхо.
+1
ИМХО, не даст их удаление, уменьшение времени квоте кмк на 0,1 сек.
И нах нужно искать себе приключения дополнительно нагружая двиг паразитными моментами?
Лучше маховик поставить облегченный...
Добавлено: 31 янв 2007, Ср 4:40
kill
Спор почти не об чем...
Если авто сугобо городское, то для него лутше всего идиальное стоковое его состояние, в лутшем случае припудрить можно сверху каким нибуть фетишом,типа впуск-выпуск.....
Хотя из практики могу сказать что в 97 прцентах причина обрыва ремня ГРМ на Н22,это предварительный обрыв балансировачного ремня ...