в бензинках все просто мозг, мап, буст, топливо полилось...
а в дизелях как? там электороники только часы механические
как ТНВД узнает осуществовании буста!? и что надо лить? как вообще турбо дизеля с ТНВД работают!?
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 12:23
RRR
у брат...недавно полемика с тазоводами была по поводу дизеля....не так все просто, хотя отдача будет чудовищной.
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 12:32
wasd11
RRR писал(а):у брат...недавно полемика с тазоводами была по поводу дизеля....не так все просто, хотя отдача будет чудовищной.
да я тут просто додж рэм видел едущий 10скопейками... размеры и масса машины сам понимаешь...
буст такой не кислый 80 или 100 PSI
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 12:46
RRR
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 12:50
-Nitros-
А он точно был дизельным? Судя по спецификациям было бы логичнее готовить к драгу 8,0 или 8,3 литровые V10 а не дизеляку.
Посмотрел видео. Впечатляет. Но все же мне кажется в бензиновой версии больше потенциала.
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 12:55
RRR
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 12:57
RRR
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 13:00
RRR
на таком на со-сн заехать и как дать в закрытом боксе в отсечку....
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 13:21
Apple_Shampoo
дааа блин, под Евро-3 не подойдет
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 13:29
wasd11
это все конечно красиво но как тнвд с бустом работает?
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 13:34
Mura
дизель алгоритм такой - чем богаче топливо, тем злее валит
когда воздуха даем больше, топлива льем еще больше , еще злее валит
температура выхлопа растет при этом очень сильно, важно не переборщить. ЕГТ в дизельном тюнинге один из важнейших параметров.
зажиганием тоже можно играться, но скорее, чтобы чад убрать
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 13:36
Mura
wasd писал(а):это все конечно красиво но как тнвд с бустом работает?
давление повышают тупо
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 13:42
bad13
Mura писал(а):
wasd писал(а):это все конечно красиво но как тнвд с бустом работает?
давление повышают тупо
как тнвд расчитаный допустим на 40-50 атм может выдать больше?
методом замены его на другой кучерявее? или можно потроха существующего как то усилить? плунжер мощнее?
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 13:48
Mura
bad13 писал(а):
как тнвд расчитаный допустим на 40-50 атм может выдать больше?
методом замены его на другой кучерявее? или можно потроха существующего как то усилить? плунжер мощнее?
там целая наука и своих адептов хватает
и пружинки меняют, и насосы, и рестрикторы ставят
когда был в Юничипе, они показывали, внимание, ОТДЕЛЬНЫЙ стенд для дизелей. Догадайтесь почему. Там стены черные закопченые, стоит поодаль, и работают там негры.
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 13:50
RRR
Mura писал(а):когда был в Юничипе, они показывали, внимание, ОТДЕЛЬНЫЙ стенд для дизелей. Догадайтесь почему. Там стены черные закопченые, стоит поодаль, и работают там негры.
негры невидимки, и постоянно пугают друг друга)))
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 14:07
wasd11
на всех этих доджах стоят каммисы... линя по производству камминсов открыта на камазе... 4л и 6л моторы... встречал что 4.0 4цл стоковый держит 45пси буста потом типа прокладку выдувает...
...летом. на светофоре. стоит цивик/тегра/с2к/итд. с открытым окном/верхом. подезжаешь на рэме, ну че жахним до следующего светофора? на рэме даешь газу в пол... у чувака в цивике/---/итд мотор глохнет так еще и морда в саже и салон в чистку...
я так понял что они там в тнвд прудинки меняют,типа как в ВГ и пох..чил...
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 14:10
Панк
wasd писал(а):на всех этих доджах стоят каммисы... линя по производству камминсов открыта на камазе... 4л и 6л моторы... встречал что 4.0 4цл стоковый держит 45пси буста потом типа прокладку выдувает...
...летом. на светофоре. стоит цивик/тегра/с2к/итд. с открытым окном/верхом. подезжаешь на рэме, ну че жахним до следующего светофора? на рэме даешь газу в пол... у чувака в цивике/---/итд мотор глохнет так еще и морда в саже и салон в чистку...
я так понял что они там в тнвд прудинки меняют,типа как в ВГ и пох..чил...
тогда тебе самому надо становиться негром, типа как Майкл Джексон тока наоборот.
Чтоб никто не спрашивал чо ты такой черный
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 14:12
Mura
wasd писал(а):
я так понял что они там в тнвд прудинки меняют,типа как в ВГ и пох..чил...
почти так
тока есть еще управляемые обратные клапаны из мозга, которые собственно, и повышают давление от наддува
есть чисто механические повышатели
короче, как везде, вариантов масса
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 17:44
DEN
Там стоит common rail, они программу меняют и все, это относительно камминза последнего. И там несколько уровней программ.
Например на стоковых поршнях, тнвд, насоса подкачки и элетронных форсунках, можно подымать мащность пока держат поршня. Дальше идет замена поршней на более тугоплавкии, и если позволяет топливная аппаратура поымают мощность выше. Ну а если не хватает, тао замена насоса и ТНВД.
Как то так.
Re: Дизеля. ТНВД. БУСТ.
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 22:58
Sanya777
может мне мой басик начать тюнить.
а установка буст контроллера ченить даст?