Страница 1 из 2

Блоки открытые или закрытые для турбы

Добавлено: 28 янв 2007, Вс 23:33
FoX KiDs
Вообще что это такое открытые блоки и закрытые,какие у кого преимущества?
Что лучше для турбы?
Какие моторы шли с открытыми блоками?

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 0:01
Zhiz
открытый
Изображение

закрытый
Изображение

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 1:14
FoX KiDs
D16A vtec японец открытый или закрытый?

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 1:55
honda-style
не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 12:22
Souler
honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
ага, поэтому у меня close deck H22 на преле стоит..контрактный .. видимо через япу с европы везли..

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 12:24
wasd11
Souler писал(а):
honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
ага, поэтому у меня close deck H22 на преле стоит..контрактный .. видимо через япу с европы везли..
+1

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 12:30
Butcher
honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
Скажи им пусть в суд подают. БМВ у них патентованную технологию украли и уже лет 10 пользуют :-)

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 12:39
wasd11
Butcher писал(а):
honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
Скажи им пусть в суд подают. БМВ у них патентованную технологию украли и уже лет 10 пользуют :-)
:) или хонда у них

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 12:53
Mura
honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
чушь

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 16:00
honda-style
я тоже думаю чуш ну когда заказывал двигатель и просил закрытый во владике сказали таких у нас нету иди гуляй или ближе к европе заказывай там их штампуют.Высказал что мне сказали

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 16:15
Mura
honda-style писал(а):я тоже думаю чуш ну когда заказывал двигатель и просил закрытый во владике сказали таких у нас нету иди гуляй или ближе к европе заказывай там их штампуют.Высказал что мне сказали


а ты свой Х22 вскрывал уже?

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 16:24
P.S.
ХЗ, у Игоря (kill) были и закрытый и открытый H22 блоки, видел на фотках.

вот тут: http://foto.drom.ru/6078/

Добавлено: 29 янв 2007, Пн 19:48
honda-style
ну у меня оказался закрытый каторый клинанул каторый пришел с мск еще пока не знаю не вскрывал )

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 18:37
c.t
на прелах(япы) видел только закрытые до 95 года, а вотс краснй головой вроде в с открытым блоком

закрытый наверно крепче

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 18:49
Mura
c.t писал(а):на прелах(япы) видел только закрытые до 95 года, а вотс краснй головой вроде в с открытым блоком

закрытый наверно крепче


закрытый крепче разумеется

открытые блоки пошли в угоду технологичности литья. Я не силен в особенностях литья, но читал, что-то там у них поменялось, толи с низкого давления на высокое , толи наоборот. И перформанс тут особо не причем.

Хотя, охлаждение верха гильзы конечно в открытом получше

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 19:02
c.t
:) если ты про цвет клапанной крышки....
просто Н22 в 220 сил(япы) все идут открытые, а вот про черноголовые точно сказать не могу, может и откр. и закр. были, но видел только закрытые(те что 200 сил)

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 19:04
Mura
дело не в цвете крышки и силах

закрытые были Х22А1, потом пошли все открытые, и черноголовые и красно, пох

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 19:09
c.t
ок, а то какого года производился этот Х22А1?

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 19:10
Mura
c.t писал(а):ок, а то какого года производился этот Х22А1?


думаю до 95 или 96, пока 4-й шел

Добавлено: 30 янв 2007, Вт 19:17
c.t
вот я о том и говорил, с красной головой и в 220 сил прелы пошли с 96 года :)
ладно разговор был не о том, так ответь, что лучше турбовать?