Здравствуйте всем =) Я новичек в двиглостроении. Посему обращаюсь к вам. По форуму искал, подобные темы находил, но конкретно под себя ничего не смог подобрать. Спасибо кстати форуму - подчерпнул много полезного. И так мои задачи таковые - хочу построить турбо на двигле d15z6. Сразу вопрос возникает - имеет ли смысл менять голову? В связи с напрягом с финансами хочу делать все постепенно. Поэтому след вопрос таков - если я с штатов притяну комплект турбы для двигла - реально ли его поставить, дуть 0,1-0,3 бара оставив все штатное (мозги, поршня и т.д). Интересно следующее, знаю что есть контроллеры буста - т.е. можно поставить давление 0,1 и ездить с некой экономией топлива, а можно и 1,5 что жарить, в этом случае мозги, топливная карта сами подстраиваются или как вообще они себя ведут. Больше боюсь за обеднненную смесь. Вобщем хотелось бы получить на выходе так чтобы можно было ездить как с экономией топлива, так и жарить на полную. Ну и в конце концов какую начинку двиглу посоветуете( поршни, шатуны и прочее). Буду рад любым советам, а хорошим советам еще больше)))
минимальное давление которое может выставить бустконтроллер, это давление актуатора. Я чёта не видел актуатром с давкой меньше 0,4
сначало денег накопи, потом собирай, от этих постепенных ничё хорошего не выйдет
засунь поршня от витары, и дуй хоть до 400 коней, 1000р за штуку
сначало денег накопи, потом собирай, от этих постепенных ничё хорошего не выйдет
засунь поршня от витары, и дуй хоть до 400 коней, 1000р за штуку
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
голову менять по любому
Ремонт и ТО Honda
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
дуй всток не надо там менять не какие галовки, притом бошка у Д15З6 очен хорошая
я лично дул всток не на один Д15 брал турбину от сааба и дул до 200 сил не каких проблем для города вообще супер
я лично дул всток не на один Д15 брал турбину от сааба и дул до 200 сил не каких проблем для города вообще супер
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
не поверишь, они подходят как родныеПанк писал(а):Д15 господа, Д15
какие поршня Витара? как совместить поршня витара со сток шатунами?
по сабжу буст 0,2 ваще ниочем
найди турбину с встроеным актуатором 8 пси и дуй в сток
тока у них палец плавающий, но палец с колечками стопорными стоит 250р всего.
Итого 5500р и у тебя новая поршневая, на которой можно дуть хоть на 92 бензе
а ещё лучше точкануть под ремонт на 75,5 мм, но тогда ещё кольца надо будет, это ещё 2300р. + расточка
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
вроде как у витары СН 28,3мм, а у P2J - 27мм. В голову стучать не будут?
D15Z6 вообще тяжкий двиг для тюнинга - поршни трудно подобрать, что для турбо,что для атмо. А шатуны либо сток оставлять, либо кастом заказывать( в отличие от JDM D15B, к которому от D16 шатуны ковка подходят)
D15Z6 вообще тяжкий двиг для тюнинга - поршни трудно подобрать, что для турбо,что для атмо. А шатуны либо сток оставлять, либо кастом заказывать( в отличие от JDM D15B, к которому от D16 шатуны ковка подходят)
Последний раз редактировалось F1kS 29 ноя 2009, Вс 12:27, всего редактировалось 1 раз.
RRR EK3 stock D15 turbo 98
Honda-Racing писал(а):дуй всток не надо там менять не какие галовки, притом бошка у Д15З6 очен хорошая
я лично дул всток не на один Д15 брал турбину от сааба и дул до 200 сил не каких проблем для города вообще супер
и как же заставить не работать втек-е механизм?
Ремонт и ТО Honda
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а зачем заставлять не работать втек ?kos83 писал(а):Honda-Racing писал(а):дуй всток не надо там менять не какие галовки, притом бошка у Д15З6 очен хорошая
я лично дул всток не на один Д15 брал турбину от сааба и дул до 200 сил не каких проблем для города вообще супер
и как же заставить не работать втек-е механизм?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
В связи с напрягом с финансами хочу делать все постепенноSport Garag 313 писал(а):как вариант можно купить мой мотор ...![]()
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 79#p608379

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
а зачем нужен один открытый впускной клапан вместо двух?Honda-Racing писал(а):а зачем заставлять не работать втек ?
Тогда уж лучше делать турбо невтек.
или менять потроха гбц на втековые
RRR EK3 stock D15 turbo 98
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
да ерунда это всё дуеца прекрасно этот Д15З6 мотор и даже есть моторы турбо я делал Д16З6 блок и Д15З6 башка всё прекрасно не какой разнеци нету между башкой тойже Д16З6 втек или тойже Е-втек Д15З6F1kS писал(а):а зачем нужен один открытый впускной клапан вместо двух?Honda-Racing писал(а):а зачем заставлять не работать втек ?
Тогда уж лучше делать турбо невтек.
или менять потроха гбц на втековые
вот проэкт http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=11745
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Андрей, руки у тебя золотые, и все твои темы мной зачитаны до дыр в мониторе, а на фотки твоих кдвадцатых даже кончил пару разHonda-Racing писал(а):вот проэкт http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=11745

Но вот мне кажется, что если открывать два клапана на низах вместо одного,то отдача мотора увеличится. Или турбе ваще пох на продуваемость гбц?
RRR EK3 stock D15 turbo 98
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я дул Д15Б2 и Д15Б7 на 200 сил это сток вообще мотор даже не вскрывалсаF1kS писал(а):Андрей, руки у тебя золотые, и все твои темы мной зачитаны до дыр в мониторе, а на фотки твоих кдвадцатых даже кончил пару разHonda-Racing писал(а):вот проэкт http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=11745линк этот топикстартеру надо было сразу дать.
Но вот мне кажется, что если открывать два клапана на низах вместо одного,то отдача мотора увеличится. Или турбе ваще пох на продуваемость гбц?
также побывал на Д15Б2 и Д15Б7 прикручивать бошки Д15З6 и Д16З6 разнеци на стенде этих двух галовок
только немнога даёт сил и крутящего притом как я написар разнеци на стенде при задуве небыло,
поэтому смены галовки не вижу вообще если реч идёт о задуве на Д15 моторе и надо сил 200 на сток мотор дуйте всё пофиг вообще
я дул 200 сил на Д14 нет проблем
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Спасибо за ответы! Интересно почитать! Вобщем выбрал для себя внутрянку мотора не трогать пока. А вот по поводу всех деталей для турбо - хочу оставить кондей, видел что народ так делал. Соответсвенно вопрос - где найти такой коллектор и улитку. Я вообще планировал все с ибэя притащить комплетом, но тут была фраза - турбина от сааба и т.д. Может можно купить все детали от других машин и т.д. Т.е. на сколько дешевле это выйдет чем с ибэя и имеет ли это смысл вообще?
турба весит много, чтоб её издалека тащить, ты тока тыщ 4-5 отдашь за доставку
как бюджетный вариант можешь взять китайскую чешку с12 или с14 со встроенным вестгейтом, цена с доставкой на них 7-8 тыс. У меня знакомый на такой с14 ездит, проехал пару тыщ, люфт не появляется.
как бюджетный вариант можешь взять китайскую чешку с12 или с14 со встроенным вестгейтом, цена с доставкой на них 7-8 тыс. У меня знакомый на такой с14 ездит, проехал пару тыщ, люфт не появляется.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
как мотор может работать на 12 клапанах, ну пускай даже до 3,5 тыс оборотов.
Ремонт и ТО Honda
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я использывал на такой овощной проэкт как Д15 всё из подручных средствtonik44 писал(а):Спасибо за ответы! Интересно почитать! Вобщем выбрал для себя внутрянку мотора не трогать пока. А вот по поводу всех деталей для турбо - хочу оставить кондей, видел что народ так делал. Соответсвенно вопрос - где найти такой коллектор и улитку. Я вообще планировал все с ибэя притащить комплетом, но тут была фраза - турбина от сааба и т.д. Может можно купить все детали от других машин и т.д. Т.е. на сколько дешевле это выйдет чем с ибэя и имеет ли это смысл вообще?
турбо от сааба
коллектор оригинал от Д15З6 перевареный
интеркулер от сааба или от вольво
форсунки митсу эво
мозги чипанутые
пайп и все трубы обычные сантехнические чернушка
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Honda-Racing
А делалось маслянное охлаждение турбины?
И как вам такая турбинка к примеру
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-T0 ... 5637424f20
С доставкой где-то 7-8 тысяч встанет. Или нет смысла за нее столько денег отдавать или вообще ее покупать??
А делалось маслянное охлаждение турбины?
И как вам такая турбинка к примеру
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-T0 ... 5637424f20
С доставкой где-то 7-8 тысяч встанет. Или нет смысла за нее столько денег отдавать или вообще ее покупать??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя