Страница 1 из 2
Развал
Добавлено: 25 ноя 2009, Ср 21:32
Vti878
Народ. Кто экспериментировал с развалом колёс? Мож кто ставил разрезные верхнии рычаги? Кто какой угол выставлял? Есть ли разница? Просто хочу себе поставить, т.к. после посещения сход-развала оказалось, что развал пер колёс не входит в допуск. Да и вообще, кто какое схождение с развалом советует.
Re: Развал
Добавлено: 26 ноя 2009, Чт 1:04
Net_Prosto
-1 градус от допуска максимум. то есть если допуск -1, то сделать -2.
п.с. тебе же для города?
Re: Развал
Добавлено: 26 ноя 2009, Чт 9:26
SiR-T
для города надо ставить стоковые значения
Re: Развал
Добавлено: 26 ноя 2009, Чт 11:36
Sergey GT
Вопрос из разряда "какое давление делать в шинах".
Поставь рычаги, а потом методом проб и ошибок найдёшь СВОЙ компромисс.
Re: Развал
Добавлено: 26 ноя 2009, Чт 21:00
Vti878
SiR-T писал(а):для города надо ставить стоковые значения
а не для города?
Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 0:22
hondaracer
А те, кому надо не для города знают всё сами и советы тут ни к чему.
Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 0:33
Net_Prosto
Vti878 писал(а):
а не для города?
зависит от трассы, машины и привычек
Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 10:01
Sergey GT
Net_Prosto писал(а):Vti878 писал(а):
а не для города?
зависит от трассы, машины и привычек
Добавим сюда шины, давление в них, кастор и т.д.
Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 10:17
Vti878
А кастор вообще на чё влияет?
Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 11:01
CblH
Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 11:21
Sergey GT
Vti878 писал(а):А кастор вообще на чё влияет?
Это динамический развал. Очень правильная штука.
Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 11:55
outluch
у меринов получается сильно положительный кастер этот. Когда они поворачивают колеса они еще и наклоняются сильно в сторону поворота
Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 12:46
hondaracer
outluch писал(а):у меринов получается сильно положительный кастер этот. Когда они поворачивают колеса они еще и наклоняются сильно в сторону поворота
А у бумера так вообще пиздец

Re: Развал
Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 14:52
Sergey GT
На зиму тожно углы задирать не стоит, -0.30" - -1 более чем достаточно, на лето можно и более агрессивные настройки, если дрегом не увлекаешся.
Re: Развал
Добавлено: 28 ноя 2009, Сб 5:58
Reflex
Sergey GT писал(а):На зиму тожно углы задирать не стоит, -0.30" - -1 более чем достаточно, на лето можно и более агрессивные настройки, если дрегом не увлекаешся.
А если увлекаешься?
Re: Развал
Добавлено: 28 ноя 2009, Сб 10:47
SiR-T
Reflex писал(а):Sergey GT писал(а):На зиму тожно углы задирать не стоит, -0.30" - -1 более чем достаточно, на лето можно и более агрессивные настройки, если дрегом не увлекаешся.
А если увлекаешься?
а если увлекаешься то около нуля должно быть

Re: Развал
Добавлено: 28 ноя 2009, Сб 11:08
hondaracer
Если увлекаешься торможениями-тоже

Re: Развал
Добавлено: 13 фев 2010, Сб 5:01
КЦ
люди грят на типерах и ЦЛ1 развал в стоке отрицательный, где можно посмотреть эти цифры? схождение в том числе. поиском не нашел.
Re: Развал
Добавлено: 13 фев 2010, Сб 6:43
SiR-T
КЦ писал(а):люди грят на типерах и ЦЛ1 развал в стоке отрицательный, где можно посмотреть эти цифры? схождение в том числе. поиском не нашел.
сзади да, спереди практически 0, ни кинематика подвески увеличивает угол развала, когда колесо идет вверх
Re: Развал
Добавлено: 13 фев 2010, Сб 15:14
КЦ
нашел в мануале, что у тегры DC2 перед у типера -30 минут, у остальных -10 минут, зад по -45 минут.
а говорили вроде, что у всех типеров порядка 1 градуса завал.
суть в чем. свапнул двиг, поставил ступицы (кулаки) от сир-т на ЕК. сам кулак по высоте больше, и верхний рычаг более наклонен. ну и соответственно развал отрицательный получился. до стенда еще не доехал, чтоб точные цифры узнать.
в городе нормально, но по трассе на скорости чето ссыкотно оказалось. рейка короткая, причем гидро но пока без гура, подвеска поездивший сток, "мягковата"... захотелось нулевого развала.
