Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vti878
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 14 сен 2009, Пн 10:43
Откуда: Владимир-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 21:32

Народ. Кто экспериментировал с развалом колёс? Мож кто ставил разрезные верхнии рычаги? Кто какой угол выставлял? Есть ли разница? Просто хочу себе поставить, т.к. после посещения сход-развала оказалось, что развал пер колёс не входит в допуск. Да и вообще, кто какое схождение с развалом советует.
Изготовление любой корпусной мебели на заказ

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 1:04

-1 градус от допуска максимум. то есть если допуск -1, то сделать -2.
п.с. тебе же для города?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 9:26

для города надо ставить стоковые значения
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 11:36

Вопрос из разряда "какое давление делать в шинах".
Поставь рычаги, а потом методом проб и ошибок найдёшь СВОЙ компромисс.

Аватара пользователя
Vti878
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 14 сен 2009, Пн 10:43
Откуда: Владимир-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 21:00

SiR-T писал(а):для города надо ставить стоковые значения
а не для города?
Изготовление любой корпусной мебели на заказ

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 0:22

А те, кому надо не для города знают всё сами и советы тут ни к чему.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 0:33

Vti878 писал(а): а не для города?
зависит от трассы, машины и привычек

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 10:01

Net_Prosto писал(а):
Vti878 писал(а): а не для города?
зависит от трассы, машины и привычек
Добавим сюда шины, давление в них, кастор и т.д.

Аватара пользователя
Vti878
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 14 сен 2009, Пн 10:43
Откуда: Владимир-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 10:17

А кастор вообще на чё влияет?
Изготовление любой корпусной мебели на заказ

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 11:01

Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 11:21

Vti878 писал(а):А кастор вообще на чё влияет?
Это динамический развал. Очень правильная штука.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 11:55

у меринов получается сильно положительный кастер этот. Когда они поворачивают колеса они еще и наклоняются сильно в сторону поворота
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 12:46

outluch писал(а):у меринов получается сильно положительный кастер этот. Когда они поворачивают колеса они еще и наклоняются сильно в сторону поворота
А у бумера так вообще пиздец :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 14:52

На зиму тожно углы задирать не стоит, -0.30" - -1 более чем достаточно, на лето можно и более агрессивные настройки, если дрегом не увлекаешся.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 5:58

Sergey GT писал(а):На зиму тожно углы задирать не стоит, -0.30" - -1 более чем достаточно, на лето можно и более агрессивные настройки, если дрегом не увлекаешся.
А если увлекаешься?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 10:47

Reflex писал(а):
Sergey GT писал(а):На зиму тожно углы задирать не стоит, -0.30" - -1 более чем достаточно, на лето можно и более агрессивные настройки, если дрегом не увлекаешся.
А если увлекаешься?
а если увлекаешься то около нуля должно быть 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 11:08

Если увлекаешься торможениями-тоже :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 5:01

люди грят на типерах и ЦЛ1 развал в стоке отрицательный, где можно посмотреть эти цифры? схождение в том числе. поиском не нашел.
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 6:43

КЦ писал(а):люди грят на типерах и ЦЛ1 развал в стоке отрицательный, где можно посмотреть эти цифры? схождение в том числе. поиском не нашел.
сзади да, спереди практически 0, ни кинематика подвески увеличивает угол развала, когда колесо идет вверх
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 15:14

нашел в мануале, что у тегры DC2 перед у типера -30 минут, у остальных -10 минут, зад по -45 минут.
а говорили вроде, что у всех типеров порядка 1 градуса завал.

суть в чем. свапнул двиг, поставил ступицы (кулаки) от сир-т на ЕК. сам кулак по высоте больше, и верхний рычаг более наклонен. ну и соответственно развал отрицательный получился. до стенда еще не доехал, чтоб точные цифры узнать.
в городе нормально, но по трассе на скорости чето ссыкотно оказалось. рейка короткая, причем гидро но пока без гура, подвеска поездивший сток, "мягковата"... захотелось нулевого развала. :D
EK3 +F20B MT - был

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей