Страница 1 из 2
Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 20 ноя 2009, Пт 19:18
nsk-racer
Совместны ли F22 и H22? Хочу поставить коленвал с ф22 на аш22, возможно ли такое?) Слышал что они совместны. Ещё вопрос, прочитал, что можно поставить поршни с эво 9 в аш22, сложно ли это? И про гильзовку) Как это делается?) Как старые гильзы снять? я пытался ничё не вышло))
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 20 ноя 2009, Пт 20:34
SiR-T
у ф22б коренная шейка 50мм, а у х22 бывает 50 и 55, если у тя старый блок с 50 шейкой то колено встанет, и получится практически х23а, но при этом шатуны будут нужны от ф22 или х23
Зачем ставить поршни от эвика?
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 20 ноя 2009, Пт 22:07
nsk-racer
SiR-T писал(а):у ф22б коренная шейка 50мм, а у х22 бывает 50 и 55, если у тя старый блок с 50 шейкой то колено встанет, и получится практически х23а, но при этом шатуны будут нужны от ф22 или х23
Зачем ставить поршни от эвика?
Там ковкА) Бюджетный тюнинг))
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 3:20
SiR-T
nsk-racer писал(а):SiR-T писал(а):у ф22б коренная шейка 50мм, а у х22 бывает 50 и 55, если у тя старый блок с 50 шейкой то колено встанет, и получится практически х23а, но при этом шатуны будут нужны от ф22 или х23
Зачем ставить поршни от эвика?
Там ковкА) Бюджетный тюнинг))
ищи данные по компрессионной высоте и объему горба или выемки а также диаметру шатунного пальца эвика
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 13:50
Edison
По идее поршни от Эво должны резко понизить степень. Будешь дуть?
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 13:50
SiR-T
Edison писал(а):По идее поршни от Эво должны резко понизить степень. Будешь дуть?
это почему?
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 13:59
SiR-T
кстати у эвика 85мм диаметр цилинда а у х22 87...
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 11:39
nsk-racer
Да хочу сделать турбо мотор) А гильзовка не спасёт?) Не получится сделать 87мм?)
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 12:21
nsk-racer
а ещё вопрос, реально ли поставить турбину от субары?)
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 12:38
gral
У эво9 обычные литые поршни
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 14:00
SiR-T
nsk-racer писал(а):Да хочу сделать турбо мотор) А гильзовка не спасёт?) Не получится сделать 87мм?)
если у тя х22 то под ковку обязательно надо гильзовать, если хочешь большой объем то ставь колено от ф22 или х23 и поршни кованные на 89мм у висеко такие есть под СЖ8,5, если не ошибаюсь получится 2,6, загильзовать на 89мм можно, у меня так сделано
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 15:18
nsk-racer
а где гильзы взять можно?)
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 17:11
SiR-T
найди мастера, который может это сделать, у него не будет проблем где взять гильзы

Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 22:22
nsk-racer
А гильзы из какого материала?) Можно ж просто к любому мастеру обратиться, кто даже отечественные моторы гильзует, им же неважно что гильзовать или я ошибаюсь?) Я просто ниразу данную процедуру не делал не в курсе как.
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 23:18
SiR-T
лучше не к любому, а с рекомендациями и чтоб имел опыт гильзовки аллюминевых блоков, а гильзы он сам подберет
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 23 ноя 2009, Пн 8:18
-Nitros-
SiR-T писал(а):nsk-racer писал(а):Да хочу сделать турбо мотор) А гильзовка не спасёт?) Не получится сделать 87мм?)
если у тя х22 то под ковку обязательно надо гильзовать, если хочешь большой объем то ставь колено от ф22 или х23 и поршни кованные на 89мм у висеко такие есть под СЖ8,5, если не ошибаюсь получится 2,6, загильзовать на 89мм можно, у меня так сделано
Получится 2,4. Дуть в такой мотор я не рискнул, там стенки тонкие совсем.
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 23 ноя 2009, Пн 9:43
brather_sh
уточняю
Совместны ли F22(одновальный!!!!) и H22? Хочу поставить коленвал с ф22(одновального!!!) на аш22, возможно ли такое?)
или там нет разницы у блоков одновального и двухвального...
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 23 ноя 2009, Пн 10:09
-Nitros-
brather_sh писал(а):уточняю
Совместны ли F22(одновальный!!!!) и H22? Хочу поставить коленвал с ф22(одновального!!!) на аш22, возможно ли такое?)
или там нет разницы у блоков одновального и двухвального...
Второй пост в этой ветке полностью применим к твоей схеме.
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 23 ноя 2009, Пн 12:59
nsk-racer
-Nitros- писал(а):SiR-T писал(а):nsk-racer писал(а):Да хочу сделать турбо мотор) А гильзовка не спасёт?) Не получится сделать 87мм?)
если у тя х22 то под ковку обязательно надо гильзовать, если хочешь большой объем то ставь колено от ф22 или х23 и поршни кованные на 89мм у висеко такие есть под СЖ8,5, если не ошибаюсь получится 2,6, загильзовать на 89мм можно, у меня так сделано
Получится 2,4. Дуть в такой мотор я не рискнул, там стенки тонкие совсем.
ну вот потому и хотелось бы потолчще стенки, у меньшив диаметр цилиндра)
Re: Про ф22 и аш22 вопросики))
Добавлено: 23 ноя 2009, Пн 15:18
Dimon31
Гильзы от мерседеса турбо дизеля цена 600р-1000р за штуку мале либо кобельшмидт они нормально будут держать, блок усиливать гардом или трубки из нержавейки в распор колено лучше найти от ф20б обьем будет чуть меньше чем у 22 мотора на 50 кубиков но квадратная геометрия поршня в идеале вайсеко или cp 600-700 ,баков или зеленоградская ковка за 300 шатуны иглы 300 баков
турбину пох какую хоть от белаза но как оно поедет ?