Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nsk-racer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 11:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 19:18

Совместны ли F22 и H22? Хочу поставить коленвал с ф22 на аш22, возможно ли такое?) Слышал что они совместны. Ещё вопрос, прочитал, что можно поставить поршни с эво 9 в аш22, сложно ли это? И про гильзовку) Как это делается?) Как старые гильзы снять? я пытался ничё не вышло))
Civic coupe 1993 Made in U.S.A. =) b20z
Civic EG4 H22a MT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 20:34

у ф22б коренная шейка 50мм, а у х22 бывает 50 и 55, если у тя старый блок с 50 шейкой то колено встанет, и получится практически х23а, но при этом шатуны будут нужны от ф22 или х23
Зачем ставить поршни от эвика?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nsk-racer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 11:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 22:07

SiR-T писал(а):у ф22б коренная шейка 50мм, а у х22 бывает 50 и 55, если у тя старый блок с 50 шейкой то колено встанет, и получится практически х23а, но при этом шатуны будут нужны от ф22 или х23
Зачем ставить поршни от эвика?
Там ковкА) Бюджетный тюнинг))
Civic coupe 1993 Made in U.S.A. =) b20z
Civic EG4 H22a MT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 3:20

nsk-racer писал(а):
SiR-T писал(а):у ф22б коренная шейка 50мм, а у х22 бывает 50 и 55, если у тя старый блок с 50 шейкой то колено встанет, и получится практически х23а, но при этом шатуны будут нужны от ф22 или х23
Зачем ставить поршни от эвика?
Там ковкА) Бюджетный тюнинг))
ищи данные по компрессионной высоте и объему горба или выемки а также диаметру шатунного пальца эвика
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:50

По идее поршни от Эво должны резко понизить степень. Будешь дуть?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:50

Edison писал(а):По идее поршни от Эво должны резко понизить степень. Будешь дуть?
это почему?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:59

кстати у эвика 85мм диаметр цилинда а у х22 87...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nsk-racer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 11:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 11:39

Да хочу сделать турбо мотор) А гильзовка не спасёт?) Не получится сделать 87мм?)
Civic coupe 1993 Made in U.S.A. =) b20z
Civic EG4 H22a MT

Аватара пользователя
nsk-racer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 11:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 12:21

а ещё вопрос, реально ли поставить турбину от субары?)
Civic coupe 1993 Made in U.S.A. =) b20z
Civic EG4 H22a MT

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 12:38

У эво9 обычные литые поршни

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 14:00

nsk-racer писал(а):Да хочу сделать турбо мотор) А гильзовка не спасёт?) Не получится сделать 87мм?)
если у тя х22 то под ковку обязательно надо гильзовать, если хочешь большой объем то ставь колено от ф22 или х23 и поршни кованные на 89мм у висеко такие есть под СЖ8,5, если не ошибаюсь получится 2,6, загильзовать на 89мм можно, у меня так сделано
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nsk-racer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 11:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 15:18

а где гильзы взять можно?)
Civic coupe 1993 Made in U.S.A. =) b20z
Civic EG4 H22a MT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 17:11

найди мастера, который может это сделать, у него не будет проблем где взять гильзы 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nsk-racer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 11:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 22:22

А гильзы из какого материала?) Можно ж просто к любому мастеру обратиться, кто даже отечественные моторы гильзует, им же неважно что гильзовать или я ошибаюсь?) Я просто ниразу данную процедуру не делал не в курсе как.
Civic coupe 1993 Made in U.S.A. =) b20z
Civic EG4 H22a MT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 23:18

лучше не к любому, а с рекомендациями и чтоб имел опыт гильзовки аллюминевых блоков, а гильзы он сам подберет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 8:18

SiR-T писал(а):
nsk-racer писал(а):Да хочу сделать турбо мотор) А гильзовка не спасёт?) Не получится сделать 87мм?)
если у тя х22 то под ковку обязательно надо гильзовать, если хочешь большой объем то ставь колено от ф22 или х23 и поршни кованные на 89мм у висеко такие есть под СЖ8,5, если не ошибаюсь получится 2,6, загильзовать на 89мм можно, у меня так сделано
Получится 2,4. Дуть в такой мотор я не рискнул, там стенки тонкие совсем.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 9:43

уточняю :)
Совместны ли F22(одновальный!!!!) и H22? Хочу поставить коленвал с ф22(одновального!!!) на аш22, возможно ли такое?)

или там нет разницы у блоков одновального и двухвального...
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 10:09

brather_sh писал(а):уточняю :)
Совместны ли F22(одновальный!!!!) и H22? Хочу поставить коленвал с ф22(одновального!!!) на аш22, возможно ли такое?)

или там нет разницы у блоков одновального и двухвального...
Второй пост в этой ветке полностью применим к твоей схеме.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
nsk-racer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 11:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 12:59

-Nitros- писал(а):
SiR-T писал(а):
nsk-racer писал(а):Да хочу сделать турбо мотор) А гильзовка не спасёт?) Не получится сделать 87мм?)
если у тя х22 то под ковку обязательно надо гильзовать, если хочешь большой объем то ставь колено от ф22 или х23 и поршни кованные на 89мм у висеко такие есть под СЖ8,5, если не ошибаюсь получится 2,6, загильзовать на 89мм можно, у меня так сделано
Получится 2,4. Дуть в такой мотор я не рискнул, там стенки тонкие совсем.
ну вот потому и хотелось бы потолчще стенки, у меньшив диаметр цилиндра)
Civic coupe 1993 Made in U.S.A. =) b20z
Civic EG4 H22a MT

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:18

Гильзы от мерседеса турбо дизеля цена 600р-1000р за штуку мале либо кобельшмидт они нормально будут держать, блок усиливать гардом или трубки из нержавейки в распор колено лучше найти от ф20б обьем будет чуть меньше чем у 22 мотора на 50 кубиков но квадратная геометрия поршня в идеале вайсеко или cp 600-700 ,баков или зеленоградская ковка за 300 шатуны иглы 300 баков
турбину пох какую хоть от белаза но как оно поедет ?
У всякого безумия есть своя логика

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 8 гостей