Страница 1 из 1

умер втулочный гаррет - замена на что?

Добавлено: 17 ноя 2009, Вт 14:59
rmn
значит так, мопед не мой.
имеем брендовую втулочный гарретт т3/т4 купленный на ебее за 595 юсд.
оригинальность происхждения не вызывает сомнения.
через 500 км она умерла (продльный люфт => повреждение крыльчаток).
режим - а/ф, егт норм, давка 0.5 (вестгеит) - пару раз на настроике дунули кг.
карчое ей пиндец.
все бы ничего но такая же турбина разлтелась на другой машине.
причины искать можно сколько угодно - хочеться понять что дальше.
1- новый картридж (втулочный) - 300+ юсд
2 - новая турба шарик - 1400 юсд
Авторитетные ТАЗ-турбовики имеют мнение что дизельные (тракторные) турбины не будут ходит. (машина 8-ка)
собсвеннго вот - кто нить влипал с этими турбами?

Re: умер втулочный гаррет - замена на что?

Добавлено: 17 ноя 2009, Вт 15:14
asp125
rmn писал(а):значит так, мопед не мой.
имеем брендовую втулочный гарретт т3/т4 купленный на ебее за 595 юсд.
оригинальность происхждения не вызывает сомнения.
через 500 км она умерла (продльный люфт => повреждение крыльчаток).
режим - а/ф, егт норм, давка 0.5 (вестгеит) - пару раз на настроике дунули кг.
карчое ей пиндец.
все бы ничего но такая же турбина разлтелась на другой машине.
причины искать можно сколько угодно - хочеться понять что дальше.
1- новый картридж (втулочный) - 300+ юсд
2 - новая турба шарик - 1400 юсд
Авторитетные ТАЗ-турбовики имеют мнение что дизельные (тракторные) турбины не будут ходит. (машина 8-ка)
собсвеннго вот - кто нить влипал с этими турбами?
Езжу на китайской т3т4 втулочная, пробег 10000км, полет нормальный, люфтов и дыма нет.
Как вариант на замену. Да и денег меньше стоит, можно хоть каждый сезон менять.

Re: умер втулочный гаррет - замена на что?

Добавлено: 17 ноя 2009, Вт 16:59
тонир
+1
пробег 15000 полет нормальный.

Re: умер втулочный гаррет - замена на что?

Добавлено: 17 ноя 2009, Вт 18:05
rmn
оно как бывает - у кого бренд мрет . а китай ходит ...
воопщем цель вопроса такова - конструктивно она позволяет постоянно на 1 кг ездить или нет...выходит что да?
тонир у тя какая турбина? в смысле происхождения.

Re: умер втулочный гаррет - замена на что?

Добавлено: 17 ноя 2009, Вт 22:13
тонир
я ж написал выше: у меня все тоже что у асп125 только пробег чуть больше

Re: умер втулочный гаррет - замена на что?

Добавлено: 18 ноя 2009, Ср 11:09
asp125
У меня на пробеге 10000км, это переезды между городами на соревнования своим ходом, на бусте 0,7-1. И на гонках всегда 1,5кг.

Re: умер втулочный гаррет - замена на что?

Добавлено: 18 ноя 2009, Ср 11:32
rmn
ладно попробуем катрижд сменить.....
спасиб.