умер втулочный гаррет - замена на что?
Добавлено: 17 ноя 2009, Вт 14:59
значит так, мопед не мой.
имеем брендовую втулочный гарретт т3/т4 купленный на ебее за 595 юсд.
оригинальность происхждения не вызывает сомнения.
через 500 км она умерла (продльный люфт => повреждение крыльчаток).
режим - а/ф, егт норм, давка 0.5 (вестгеит) - пару раз на настроике дунули кг.
карчое ей пиндец.
все бы ничего но такая же турбина разлтелась на другой машине.
причины искать можно сколько угодно - хочеться понять что дальше.
1- новый картридж (втулочный) - 300+ юсд
2 - новая турба шарик - 1400 юсд
Авторитетные ТАЗ-турбовики имеют мнение что дизельные (тракторные) турбины не будут ходит. (машина 8-ка)
собсвеннго вот - кто нить влипал с этими турбами?
имеем брендовую втулочный гарретт т3/т4 купленный на ебее за 595 юсд.
оригинальность происхждения не вызывает сомнения.
через 500 км она умерла (продльный люфт => повреждение крыльчаток).
режим - а/ф, егт норм, давка 0.5 (вестгеит) - пару раз на настроике дунули кг.
карчое ей пиндец.
все бы ничего но такая же турбина разлтелась на другой машине.
причины искать можно сколько угодно - хочеться понять что дальше.
1- новый картридж (втулочный) - 300+ юсд
2 - новая турба шарик - 1400 юсд
Авторитетные ТАЗ-турбовики имеют мнение что дизельные (тракторные) турбины не будут ходит. (машина 8-ка)
собсвеннго вот - кто нить влипал с этими турбами?