Различия по суппортам brembo DC5 и brembo Acura Tl
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 17:15
Есть ли какието различия по суппортам brembo DC5 и brembo Acura Tl ? Или все равно одинаковое и встает ровно так же.
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Ширина и там и там одинаковая дика на TL димаметр 310 мм.felix писал(а):Фирма производитель супортов один и тот же, по поводу размеров, разные, на ТЛ диск пормозной больше.
Шириниа 310*25 у TL получается разница в штуцерах.Butcher писал(а):Там разница в рабочей области колодки.
Ещё вроде 300Х25 против 310Х28, но тут могу путать. А так ТЛ супорта однозначно выглядят и тормозят лучше.
Ещё огромный плюс что они для переднего расположения супорта, тоесть штуцера прокачные остаются сверху в случае установки на Хонды с передним расположением супортов.
А у ДиСи надо кверх ногами ставить или же нажимные цилиндры получаются неправильно.
Могу новые с оригинальными колодками за 25 привестиRed'skin писал(а):У DC5-R тормозной диск 25*300, у TL - 28*330.
Болт крепления суппорта к кулаку у TL - 14мм, у DC5-R - 12 мм.
Колодки тормозные у TL - 72*130 мм, у DC5-R - 65*120мм.
ЗЫ: есть в наличие 4-х поршневые тормозные суппорта от New TL Type S. Новые, в упаковке. Ценнег - 36тык.
я уже привезGrandDOK писал(а):Могу новые с оригинальными колодками за 25 привестиRed'skin писал(а):У DC5-R тормозной диск 25*300, у TL - 28*330.
Болт крепления суппорта к кулаку у TL - 14мм, у DC5-R - 12 мм.
Колодки тормозные у TL - 72*130 мм, у DC5-R - 65*120мм.
ЗЫ: есть в наличие 4-х поршневые тормозные суппорта от New TL Type S. Новые, в упаковке. Ценнег - 36тык.
Сев, а фоток нету их ?Red'skin писал(а):ЗЫ: есть в наличие 4-х поршневые тормозные суппорта от New TL Type S. Новые, в упаковке.
Acura TL в комплектации Type S выпускается с 2007 г.в.Bladerunner писал(а):Сев, а фоток нету их ?Red'skin писал(а):ЗЫ: есть в наличие 4-х поршневые тормозные суппорта от New TL Type S. Новые, в упаковке.
Интересно, как выглядят....
И что такое есть New TL Type S ? Я не знаю такой модификации...
Зато есть TL 3.7 SH-AWD MT...
И брэмб там замечено не было, суппорта на ней всего лишь двухпоршневые со скобой. На дисках 320 мм, толщина ХЗ...
Выпускалась.Red'skin писал(а):Acura TL в комплектации Type S выпускается с 2007 г.в.
подтверждаю..28мм диск ток у тсх..У ТЛ 25 все изза супортов.Bladerunner писал(а):Выпускалась.Red'skin писал(а):Acura TL в комплектации Type S выпускается с 2007 г.в.
Это же суппорты с предыдущего поколения TL
Не совсем понятно, откуда там взялось 28х330, Сев...
310х25 там вроде как было всегда...
Совсем нифакт! Могут просто быть однотипными, но не одинаковыми.GrandDOK писал(а):по сути все там одинаково.
у type S тоже 6 МТ, к слову.GrandDOK писал(а):310 на 25 там диск.
До 2006 года они Brembo ставились только на 6 MT а с 2006 года еще и на type S, помоему как то так , по сути все там одинаково.
..вот уроды ведьRed'skin писал(а):...а по поводу одинаковости, так выясняется что даже у хонды брембо брембу рознь
Ну по сути TL Type S расшифровываеться как Type S(port). А слово Type вставили для больших продаж ибо схоже с общеизвестной линейкой спортавто в мире Type R.Red'skin писал(а): всегда считал, что у TL 28 мм толщина диска, но так как диска у меня нет - промерить не могу.
Но, кмк, в суппорт 28 мм диск встанет без проблем - расстояние между направляющими в суппорте 30 мм.
ЗЫ: и еще один нюанас. До 2006 г. включительно с брембовскими суппортами выпускалась TL Sport. Так вот, я правда не знаю, чем они отличаются, но у старой TL-ки окончание партномера суппорта - А51, а у новой - А60. Колодки тоже имеют различные номера и так же, как и суппорта не перебиваются по кроссам. А диски - одинаковые. Причем ценник на суппорта практически одинаковый, а колодки от новой версии стоят почти в два раза дешевле старой, но, повторяюсь, по каталогам они не являются взаимозаменяемыми
Супорта 2004 и вполть до 2008 года одинаковы не смотря на разные партнамберы. У акуры есть такая тема по запчастям. Для примера посмотрите подушки безопасности у ТСХ например боковые 2004, 2005, 2007 года. Они все разные по партнамберам, хотя они одинаковые.Manual transmission models featured Brembo 4 Piston front brake calipers, a Torsen-type limited slip differential, and stiffer anti-roll bars front and rear.
Дуть их нада аднака.MF писал(а):Тут еще америкосы пишут что ж32а3 слегонца тюненый на колесах выдает около 260 л.с. Вот где потенциал, а то у нас тупо К и Б серия и все. А ж35/ж37 вообще зло атмосферное Вот че тюнить надо. Объем как раз соот-щий для тюна.
Есть полные номера этих суппортов и колодок?Red'skin писал(а): Так вот, я правда не знаю, чем они отличаются, но у старой TL-ки окончание партномера суппорта - А51, а у новой - А60. Колодки тоже имеют различные номера