Страница 1 из 2
Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 22:56
Crimson
Какой выбрать vtec oil conversion kit?
Есть мотор В20В+В16А, необходимо организовать подачу масла специальным армированным шлангом из блока в ГБЦ. Для этой цели многие производители тюнинговых деталей предлагают специальные киты. Суть у них одна, а реализация немного отличается. Основное отличие, как я понял, заключается в месте забора масла из блока.
Варианты следующие:
1) Между блоком и маслянным фильтром ставится специальный алюминиевый "сендвич", к которому через фитинг присоединяется шланг подачи масла в ГБЦ. Примером такого маслянного канала служит кит от Golden Eagle:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Golden-E ... 3ca2e3d46d
2) Между блоком и заводским датчиком давления масла устанавливается Т-образный переходник, к которому через фитинг присоединяется шланг подачи масла в ГБЦ. Пример - кит от Full-Race:
http://www.full-race.com/catalog/produc ... cts_id=849
Хотелось бы узнать какой вариант организации подачи масла в ГБЦ является наиболее рациональным на ваш взгляд и почему?
Есть ли какой-либо прок от "сендвича"?
Заранее спасибо за ваши мнения!
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 23:33
SiR-T
проставку под фильтр имхо правильней ибо тройничок ненадежен, плюс в проставку можно вкрутить дополнительные датчики
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 0:35
Crimson
SiR-T писал(а):проставку под фильтр имхо правильней ибо тройничок ненадежен, плюс в проставку можно вкрутить дополнительные датчики
Мне кажется, что по надежности решения +- равнозначные. Главное качество исполнения и материалы. Да и "тройничек" никто не будет трогать при каждой замене маслянного фильтра. У сендвича и маслянного фильтра резьба сонаправленная и при замене фильтра сендвич будет слегка откручиваться и будет необходимость его подтягивать, тем самым "дергая" его каждый раз и это надежности не добавляет, имхо. Хотя я может и не прав, не знаю...
Что касается доп. датчиков - согласен, сендвич удобнее, но для доп. датчика можно вкрутить доп. тройничек
Может всё дело в диаметре выходных отверстий из блока? Если диаметр отверстия под заводским датчиком давления скажем 4мм, а диаметр входного отверстия в ГБЦ 6мм, то сендвич становится предпочтительнее, так как выход из него сразу 6мм и масло подаётся с чуть бОльшим давлением, чем через тройничек. Хотя это просто мои ничем не подтверждённые фантазии, да и диаметр отверстия под штатным датчиком мне не известен, нужно узнать

С другой стороны, я не уверен, что чем больше масла, тем лучше... Главное, чтобы его было достаточно. Переизбыток-тоже плохо...
Может вообще лучше поставить и "сендвич", и тройник, навтыкать шлангов, и лить масло во все дырки которые только можно и наступит счастье

Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 0:42
SiR-T
тройничок обломиться может легко, поэтому ненадежно, а проставки уже обкатанное решение
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 1:30
RRR
при вкл втека резко просаживаеться давление масла. не даром дорогие киты идут с сендвичем.
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 2:40
Crimson
RRR писал(а):при вкл втека резко просаживаеться давление масла. не даром дорогие киты идут с сендвичем.
Получается, что сендвич спасает от просадки давления масла? В таком случае он, конечно нужен. Правда я не понимаю физики явления. Как сендвич помогает?Может кто-нибудь объяснить?
У меня сейчас нет сендвича, но есть дополнительный датчик давления масла. Просадки давления при переходе на втэк я не замечал... Х.з., может просто не обращал внимания, из-за того, что просадка небольшая, или датчик стоит не в том месте, где эта просадка существенна. (Доп. датчик меряет давление в месте крепления штатного датчика давления, насколько я помню).
Насколько критична просадка давления для двигателя?
Существенно ли сглаживает просадку сендвич?
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 2:45
RRR
оно просаживаеться не критично, но тем не менее, давление масло в голову сток блока идет по каналу толщиной примерно 7-8мм. Карочи я ставил и те и те, работает все отлично, но если в будущам буду собирать себе такой мотор, то я бы поставил сендвич.
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 3:32
Crimson
Кстати, ни у кого, случаем кит от Golden Eagle не завалялся с сендвичем? Ждать с ебая обломно...
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 6:54
scr grey
хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то

Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 8:46
duran
Есть из медной трубки, подарю, может кому пригодится с тройником.
У меня стоит через тройник, но аккуратней и надежней все таки через сендвич.
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 9:09
RRR
scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то

можно и кожаный ремень использовать вместо вкладышей. А так же можно и хуй сломать.
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 9:15
Crimson
scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то

Я на хендмейде почти 2,5 года отъездил без проблем. Причём стоит у меня шланг на хомутах. Сейчас шланг начал масло подтравливать в районе хомута. И раз уж всеравно нужно менять, то я решил обойтись без колхоза и сделать всё нормально. В принципе, был бы в наличии кит с сендвичем - поставил бы его скорее всего, особо не раздумывая, хотя не очень понимаю, на самом деле, его преимуществ. Но китов с сендвичами в наличии нет, нужно ждать недели 3, а с тройником есть - можно хоть сегодня ставить...
Вот я и задумался, стоит ли этот сендвич того, чтобы ждать его 3 недели...
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 10:39
scr grey
RRR писал(а):scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то

можно и кожаный ремень использовать вместо вкладышей. А так же можно и хуй сломать.
конечно можно если мозгов нет
а куда спешить жди сандвич
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 11:16
duran
у меня есть такой
мне пока не нужен , 2600р
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 11:29
SiR-T
Crimson писал(а):Кстати, ни у кого, случаем кит от Golden Eagle не завалялся с сендвичем? Ждать с ебая обломно...
купи фиттинги и шланг армированный, проставки тоже продаютсябудет красиво и надежно
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 13:14
johnnybo
а вот чисто теоретический вопрос - если нужно и втеклайн и маслокулер подключить - все из одного сэндвича брать или два сендвича один на другой ставить? что с давлением будет тогда?
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 13:59
trace
RRR писал(а):scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то

можно и кожаный ремень использовать вместо вкладышей. А так же можно и хуй сломать.
а как же заказ креплений для редуктора?

Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 14:13
RRR
trace писал(а):RRR писал(а):scr grey писал(а):хенд мейд кит, тракторный шланг 220р., фитинг у токаря 50р 1 шт.
фото могу завтра сделать.
езжу уже я только год, в т.ч. и по кольцу и Пасынок 13 с чем то то там проехал на 1/4.
фирменный он конечно красивше за 150 баксов то

можно и кожаный ремень использовать вместо вкладышей. А так же можно и хуй сломать.
а как же заказ креплений для редуктора?

не понял??? и Вы что типа подьебываете меня в каждом моем посте???
Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 14:19
trace
ну мы общались по поводу изготовления копии кита для установки ниссановского редуктора на хонду

это ведь колхоз
я сам ЗА изготовление кастом тюнинга(или копий) на наших предприятиях

Re: Выбираем втэк оил кит для В20В+В16А.
Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 14:24
RRR
trace писал(а):ну мы общались по поводу изготовления копии кита для установки ниссановского редуктора на хонду

это ведь колхоз
я сам ЗА изготовление кастом тюнинга(или копий) на наших предприятиях

кастом крепления куска железки это не тоже самое, что маслянное снабжение двигателя.
по креплениям я просчитывал во многих местах, проще надежнее лучше купить готовое, жаль что не смог у Вас просчитать.
я тоже за поднятие российских предприятий, но уверен развития не буддет еще долго из-за бюрракратических барьеров.