Страница 1 из 3
нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 10 ноя 2009, Вт 23:35
Rif
Есть идея поставить 200 сильный К24А с Odyssey Absolut (RB1) вместо К20А3 который сейчас установлен в моём ЕР3 Si. Без всякого тюнинга, для начала просто поменять. Подскажите с какими проблемами (особенностями) я столкнусь при замене и пути решения этих проблем...
собственно вопросы:
- "мозг", можно ли мозг от одиссея поставить, или только К-pro в мой одной мозг?
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить? родной дроссель ставить или еще идеи?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- ну и подскажите чё там еще сделать/передалать придётся...
заранее спасибо
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 10 ноя 2009, Вт 23:45
Systematick
-мозг скорее только с к-про.
-правую опору под гибро подушку от одиссея надо
-выпускной коллектор скорее всего придется удлинить
-датчики надо будет взять от к20
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 0:04
MF
Rif писал(а):Есть идея поставить 200 сильный К24А с Odyssey Absolut (RB1) вместо К20А3 который сейчас установлен в моём ЕР3 Si. Без всякого тюнинга, для начала просто поменять. Подскажите с какими проблемами (особенностями) я столкнусь при замене и пути решения этих проблем...
собственно вопросы:
- "мозг", можно ли мозг от одиссея поставить, или только К-pro в мой одной мозг?
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить? родной дроссель ставить или еще идеи?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- ну и подскажите чё там еще сделать/передалать придётся...
заранее спасибо
http://honda.org.ua/forum/about59668.html
Ток там тема по аккорды
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 7:13
Rif
знач сверху синим будуписать то что нужно для переделки:
- мозг скорее только с к-про. - ок, принято, и ожидаемо;
- правую опору под гидро подушку от одиссея надо - тоже ясно;
- датчики надо будет взять от к20 - аналогично
Systematick писал(а): -выпускной коллектор скорее всего придется удлинить
а вот тут чё то не соображу, Николай, поясните плиз. Вроде кто на ер3/DC5 блоки К24 ставил не описывал проблемы с выпускным коллектором. Почему он должен быть короче чем надо, и если это действительно так, то какой коллектор нужен?
- конечно не совсем то что нужно, т.к. у них конечно всё подошло, потому что оба двигателя с одного кузова, логично что ни с крепежом, ни с навесным (усилитель) ни с заслонкои и т.д у них проблем не было, а в моём случае мотор с другой машины, но всё равно спасибо, хоть какая то инфа

так-с, остались/добавились еще вопросы:
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить вопрос? мой родной дроссель ставить или менять, если да то на какой?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- переделка проводки я так понял вообще не потребуется, при условии что я оставляю свой родной мозг?
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 8:44
ELF
Влезу немного

в ваш разговор,
коллектор длиннее видать потому, что блок к24 выше и голова выше будет сидеть. Крепление понадобится 11910PPA000 так понимаю, я его заказывал для свапа k24 в EG.
По поводу гидрача - надо будет туде пролик ставить, как на к20 свапах делают.
Дроссель ставить родной можно, можно неродной - но все механические, коллектор или переваривать, или покупать под мех дроссель, я себе ставил RBC, резать его не надо, т.к. у к24 охлаждение/подогрев впускного коллектора сделано через канал в гбц сообщающийся с впускным коллектором, если ставть впускной коллектор от к20 головы, то тут пусть ОТЦЫ подскажут как быть.
По проводке - твой родной мозг туда пойдет ? Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 9:10
sniper
так-с, остались/добавились еще вопросы:
дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить вопрос? мой родной дроссель ставить или менять, если да то на какой?
Свой оставишь вместе впускным калектором, потребуеться колхоз системой холодного впуска, или установка RBC колектора или поиск в нете адаптера холодного пуска.
Головняк будет с ящиком воздушного фильтра. Если захочешь оставить радной.
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
Нет не будет, снимишь с к20а3
- переделка проводки я так понял вообще не потребуется, при условии что я оставляю свой родной мозг?
Нет не будет. Выхлопную пока свою оставь потом возмёшь у Коли тода реплику. Проблема в диаметре выпускного колектора 4-1 у К20 и К24.
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 9:20
sniper
По проводке - твой родной мозг туда пойдет ?
Да пойдёт куда он дениться если конечно не 2005 года
Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.
Не когда такой ирундой с проводко к20а не маялись уж сколько к24с родными датчиками пихали.
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 12:57
Rif
Замечательно, значит по замене вырисовывается такой список деталей:
-
хондата в мой "мозг" - судя по прочитанному мной, мой родной "мозг" вполне пригоден для установки хондаты.
-
Кронштейн 11910PPA000 - тоже читал по него, просто не знал Part №
-
Впускной коллектор RBC - как я понял самый простой и к тому же эффективный вариант. Что мой родной, что одиссеевский не стоят того чтоб с ними возиться, да еще и с холодным пуском городить. короче RBC.
-
переходник (адаптер) под механический дроссель - найдём размеры и выточим сами, уж чего-чего, а металлургических заводов на Урале хватает.
-
воздушный фильтр - либо CAI ставить, либо с родным корпусом колхозить, ну это по месту поглядим.
Вроде пока всё получается по запчастям, чё то как будьто маловато...
По заменам значит гидрач убираю ставлю ролик со своего К20А3, дроссель пока родной оставлю, выпуск пока тоже свой, он у меня уже меняный на JDM EP3, так что на первое время хватит... проводку я так понял тоже не трогаем.
Вопросы:
-
правую опору под гидро подушку от одиссея надо - это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое? если другое, то партнамбер плиз
-
какой агрегатный ремень использовать? просто меняем привод гидрача на ролик и используем родной одиссеевкий ремень? (кондёр у меня есть, как и на одиссее)
Ну и непонятки остались по датчикам, тут мнени разошлись:
ELF писал(а): Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.
и
sniper писал(а):Никогда такой ирундой с проводкой к20а не маялись уж сколько к24с родными датчиками пихали.
требуются еще мнения знающих людей. помогите разобраться...
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 13:20
Systematick
как написано выше, блок К24 выше, поэтому если хочешь оставить коллектор стоковый выпускной, то он там четко может и не прикрутится к штатным штанам.
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 14:08
Rif
Systematick писал(а):как написано выше, блок К24 выше, поэтому если хочешь оставить коллектор стоковый выпускной, то он там четко может и не прикрутится к штатным штанам.
хорошо, это тоже учту, ну а если не подойдёт, то какой коллектор брать тогда? что то мне тюнинговые под К24 не попадались...
и про
правую опору под гидро подушку от одиссея ответь плиз, это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое? если другое, то партнамбер бы

Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 14:20
sniper
хорошо, это тоже учту, ну а если не подойдёт, то какой коллектор брать тогда?
Читай внимательно.
Коллектора ТАДА на все Хонды.
требуются еще мнения знающих людей
Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25.

Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 15:06
Rif
sniper писал(а): Читай внимательно.
Коллектора ТАДА на все Хонды.
то что у Николая есть коллекторы на хонды я давно знаю. Видимо неправильно вопрос сформулировал. Насколько я понимаю, они сделали реплику вот этого Тодавского коллектора -
http://www.toda-racing.ru/products/inta ... r-k20a.php - как видно он выполнен для мотора К20А. Отсюда и вопрос: почему же есть опасения что мой коллектор от К20 может не подойти, из-зи того что блок К24 выше, а тодавский коллектор (ну или его реплика) сделанный под тот же К20 - подойдёт?
sniper писал(а): Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25.

- эт честно говоря я не понял... Да и разбирать двигатели вообще не планировалось. Вопрос стоит в нюансах замены одного двигателя на другой.
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 16:43
Systematick
Rif писал(а):sniper писал(а): Читай внимательно.
Коллектора ТАДА на все Хонды.
то что у Николая есть коллекторы на хонды я давно знаю. Видимо неправильно вопрос сформулировал. Насколько я понимаю, они сделали реплику вот этого Тодавского коллектора -
http://www.toda-racing.ru/products/inta ... r-k20a.php - как видно он выполнен для мотора К20А. Отсюда и вопрос: почему же есть опасения что мой коллектор от К20 может не подойти, из-зи того что блок К24 выше, а тодавский коллектор (ну или его реплика) сделанный под тот же К20 - подойдёт?
sniper писал(а): Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25.

- эт честно говоря я не понял... Да и разбирать двигатели вообще не планировалось. Вопрос стоит в нюансах замены одного двигателя на другой.
потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 20:20
Rif
Systematick писал(а):потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.
ОК, Коля, запишем коллектор в "возможно потребуется", и обязательно обратим на это пристальное внимание

если что - можно рассчитывать?
и ответь уже плиз про
опору под гидро подушку от одиссея это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое?
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 11 ноя 2009, Ср 20:23
Systematick
Rif писал(а):Systematick писал(а):потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.
ОК, Коля, запишем коллектор в "возможно потребуется", и обязательно обратим на это пристальное внимание

если что - можно рассчитывать?
и ответь уже плиз про
опору под гидро подушку от одиссея это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое?
ДА, это оно и есть. верный номер.
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 12:25
Rif
Systematick писал(а):ДА, это оно и есть. верный номер.
отлична, знач остался открытым вопрос по датчикам: нужно ли что нить переделывать или там всё аналогично?
Ну и еще параллельно спрошу: подскажите плиз, как визуально отличить 200-сильный К24 от 160-сильного? ОЧЕНЬ НАДО, чтоб не ошибиться при выборе...
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 13:00
Systematick
Rif писал(а):Systematick писал(а):ДА, это оно и есть. верный номер.
отлична, знач остался открытым вопрос по датчикам: нужно ли что нить переделывать или там всё аналогично?
Ну и еще параллельно спрошу: подскажите плиз, как визуально отличить 200-сильный К24 от 160-сильного? ОЧЕНЬ НАДО, чтоб не ошибиться при выборе...
посмотреть на валы
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 13:26
felix
193 лс имеет двигатель К24А3
201 лс имеет двигатель К24А2
Остальные из серии К24 имеет меньше лс.
Отличаеться как сказал выше Николай по валам, на К24А3 и К24А2 по 3 кулака на впускном и выпускном валу.
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 13:46
Rif
felix писал(а):193 лс имеет двигатель К24А3
201 лс имеет двигатель К24А2
Остальные из серии К24 имеет меньше лс.
Отличаеться как сказал выше Николай по валам, на К24А3 и К24А2 по 3 кулака на впускном и выпускном валу.
спасибо конечно, но с двигателями для EDM и USDM рынка этот вопрос естесвенно не актуален. Там всё можно понять по маркировке на блоке. Вопрос стоит про моторы JDM рынка, которые маркируются просто K24A. Моторы К24А устанавлевыемые на JDM Odyssey Absolut (RB1/RB2) и JDM Accord Type-S (CL9) по сути тот же самый К24А2. Вопрос в том как отличить его на разборке от "остальных" К24А, которые, как Вы правильно заметили, имеют меньшую мощность.
P.S. видимо придётся просить снимать клапанную крышку...
Re: нюансы установки K24A2 вместо K20A3
Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 14:16
SiR-T
можно поглядеть в маслозаливную горловину, кол-во кулачков я думаю удастся разглядеть