Кто-нибудь устанавливал это в интегру 3х дверную!?Поделитесь опытом

И как оно в целом в эксплуатации себя ведет(Кресло=)...)!?

Cтандартное Rеcaro сколько стоит новое!?Хотя даже б/у сколько!? А это уже ковш с омологацией от известного бренда,проверенный временем и стоящий 9000 рублей новый!sjomik писал(а):ушлёпство какоетостандарт от тайп р куда симпотичнее
А для чего Вам ковш с омолагацией ?egor-vti писал(а):Cтандартное Rеcaro сколько стоит новое!?Хотя даже б/у сколько!? А это уже ковш с омологацией от известного бренда,проверенный временем и стоящий 9000 рублей новый!sjomik писал(а):ушлёпство какоетостандарт от тайп р куда симпотичнее
Мне лично ни к чему это,я просто опровергаю фразу "ушлёпство какоето"!ELF писал(а):А для чего Вам ковш с омолагацией ?egor-vti писал(а):Cтандартное Rеcaro сколько стоит новое!?Хотя даже б/у сколько!? А это уже ковш с омологацией от известного бренда,проверенный временем и стоящий 9000 рублей новый!sjomik писал(а):ушлёпство какоетостандарт от тайп р куда симпотичнее
Или это что-бы "душу грело" ?
ушлепство - ****** на JDM 15-ти летний на трубчатом каркасе. А это действительно нормальные новые кресла за вменяемые деньги. Если человека устраивает качество и удобство - его выбор.sjomik писал(а):ушлёпство какоетостандарт от тайп р куда симпотичнее
"Типо такого" это для крепления по FIA J: Вварка накладок на туннель и порог и труб между ними. Мало подходит для повседневки. Правда и ковш с омологацией тоже странный выбор на каждый день.Oppossum писал(а):ушлепство - ****** на JDM 15-ти летний на трубчатом каркасе. А это действительно нормальные новые кресла за вменяемые деньги. Если человека устраивает качество и удобство - его выбор.sjomik писал(а):ушлёпство какоетостандарт от тайп р куда симпотичнее
По теме, !вроде! в мск есть компания Алрос, там спортцмены берут профиль для монтажа ковшей. Типа такого:
.
Да и сами ЮНП помогают с монтажем.
можно с родными салазками не выебываться и взять ВАЗовские с классики - очень похожи конструктивно.egor-vti писал(а):"Да и сами ЮНП помогают с монтажем." К сожалению только в Москве![]()
Макс Маратыч сделал как то,думаю это вполне реально повторить!Если очень постараться то даже салазки можно родные задействовать мне кажется!?
дык стоковые такоеже гавно, через зубья не перескакивают ни одни ни другие - если посмотришь сам своими глазами - признаешь что ты хуйню сморозил.Subchik писал(а):Панк
Ну конечно, очень похожи! Гавно полное, неудобно, перескакивают через зубья, при хорошей нагрузке кресло ездит само.
В УНП продают салазки "импортные" по 1400 руб. вот их можно взять. И эти салазки попытаться прикрепить к сток крепежу. Или взять стоковые салазки с крепежом и подогнать по дыркам, т.к. УНП-шные дырки будут скорее всего на меньшем расстоянии друг от друга находиться.
регламентSergey GT писал(а):Соглашусь, что стоковые салазки гораздо лучше тазовских. Также соглашусь, что ковш и салазки вещи логически не совместимые. Трубу можно и круглую использовать наравне с квадратной.
со стоковых механизм подъема спинки кто-нибудь срезал? кайфа много да?Панк писал(а):регламентSergey GT писал(а):Соглашусь, что стоковые салазки гораздо лучше тазовских. Также соглашусь, что ковш и салазки вещи логически не совместимые. Трубу можно и круглую использовать наравне с квадратной.
На соревнованиях под эгидой РАФ/ФИА требования единые - FIA J. На кубках водокачек конечно возможны варианты.Панк писал(а):регламентSergey GT писал(а):Соглашусь, что стоковые салазки гораздо лучше тазовских. Также соглашусь, что ковш и салазки вещи логически не совместимые. Трубу можно и круглую использовать наравне с квадратной.
ну не факт, я в брайдах не сидел) а всякие юнп и иже с ними переседелПанк писал(а):также гораздо лучше новых рекар может быть новый брайд тыщь за шисят-восимесятwerwer писал(а):юнп -каки, лучше рекар могут быть только новые рекары (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость