Страница 1 из 2

unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 18:39
egor-vti
Купил и жду креслице http://www.unp-auto.ru/sport_forsag_M.html
Кто-нибудь устанавливал это в интегру 3х дверную!?Поделитесь опытом :oops:
И как оно в целом в эксплуатации себя ведет(Кресло=)...)!?
:wink:

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 0:51
sjomik
ушлёпство какоето :D стандарт от тайп р куда симпотичнее

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 1:34
Romandx
Спорт у них не плохи....и омологация ФИА есть

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 7:53
egor-vti
sjomik писал(а):ушлёпство какоето :D стандарт от тайп р куда симпотичнее
Cтандартное Rеcaro сколько стоит новое!?Хотя даже б/у сколько!? А это уже ковш с омологацией от известного бренда,проверенный временем и стоящий 9000 рублей новый! :evil:

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 8:36
ELF
egor-vti писал(а):
sjomik писал(а):ушлёпство какоето :D стандарт от тайп р куда симпотичнее
Cтандартное Rеcaro сколько стоит новое!?Хотя даже б/у сколько!? А это уже ковш с омологацией от известного бренда,проверенный временем и стоящий 9000 рублей новый! :evil:
А для чего Вам ковш с омолагацией ? :) Или это что-бы "душу грело" ?

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 8:52
egor-vti
ELF писал(а):
egor-vti писал(а):
sjomik писал(а):ушлёпство какоето :D стандарт от тайп р куда симпотичнее
Cтандартное Rеcaro сколько стоит новое!?Хотя даже б/у сколько!? А это уже ковш с омологацией от известного бренда,проверенный временем и стоящий 9000 рублей новый! :evil:
А для чего Вам ковш с омолагацией ? :) Или это что-бы "душу грело" ?
Мне лично ни к чему это,я просто опровергаю фразу "ушлёпство какоето"!

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 10:35
Oppossum
sjomik писал(а):ушлёпство какоето :D стандарт от тайп р куда симпотичнее
ушлепство - ****** на JDM 15-ти летний на трубчатом каркасе. А это действительно нормальные новые кресла за вменяемые деньги. Если человека устраивает качество и удобство - его выбор.

По теме, !вроде! в мск есть компания Алрос, там спортцмены берут профиль для монтажа ковшей. Типа такого:
Изображение.
Да и сами ЮНП помогают с монтажем.

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 13:45
Sergey GT
Oppossum писал(а):
sjomik писал(а):ушлёпство какоето :D стандарт от тайп р куда симпотичнее
ушлепство - ****** на JDM 15-ти летний на трубчатом каркасе. А это действительно нормальные новые кресла за вменяемые деньги. Если человека устраивает качество и удобство - его выбор.

По теме, !вроде! в мск есть компания Алрос, там спортцмены берут профиль для монтажа ковшей. Типа такого:
Изображение.
Да и сами ЮНП помогают с монтажем.
"Типо такого" это для крепления по FIA J: Вварка накладок на туннель и порог и труб между ними. Мало подходит для повседневки. Правда и ковш с омологацией тоже странный выбор на каждый день.

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 14:36
egor-vti
"Да и сами ЮНП помогают с монтажем." К сожалению только в Москве :(
Макс Маратыч сделал как то,думаю это вполне реально повторить!Если очень постараться то даже салазки можно родные задействовать мне кажется!?

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 14:56
Панк
egor-vti писал(а):"Да и сами ЮНП помогают с монтажем." К сожалению только в Москве :(
Макс Маратыч сделал как то,думаю это вполне реально повторить!Если очень постараться то даже салазки можно родные задействовать мне кажется!?
можно с родными салазками не выебываться и взять ВАЗовские с классики - очень похожи конструктивно.

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 15:51
Subchik
Панк
Ну конечно, очень похожи! Гавно полное, неудобно, перескакивают через зубья, при хорошей нагрузке кресло ездит само.
В УНП продают салазки "импортные" по 1400 руб. вот их можно взять. И эти салазки попытаться прикрепить к сток крепежу. Или взять стоковые салазки с крепежом и подогнать по дыркам, т.к. УНП-шные дырки будут скорее всего на меньшем расстоянии друг от друга находиться.

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 16:18
Панк
Subchik писал(а):Панк
Ну конечно, очень похожи! Гавно полное, неудобно, перескакивают через зубья, при хорошей нагрузке кресло ездит само.
В УНП продают салазки "импортные" по 1400 руб. вот их можно взять. И эти салазки попытаться прикрепить к сток крепежу. Или взять стоковые салазки с крепежом и подогнать по дыркам, т.к. УНП-шные дырки будут скорее всего на меньшем расстоянии друг от друга находиться.
дык стоковые такоеже гавно, через зубья не перескакивают ни одни ни другие - если посмотришь сам своими глазами - признаешь что ты хуйню сморозил.
минус серьезный у них - крепление происходит только с одной стороны, т.е. правая салазка через весь каркас седла не дает левой передвигаться - со временем это вызывает провал левой части седла относительно продорльний оси авто.

при этом из вазовских салазок можно изготовить параллельные крепежи обоих сторон если использовать только салазки с замком.

при этом чтобы поставить ковш его придется смещать чуть правее к тоннелю пола чтобы руль был посредине а не "чуть справа"

ИМХО если ковш один его надо на поперечные трубы квадратного сечения жестко сажать - без регулировок

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 16:27
Sergey GT
Соглашусь, что стоковые салазки гораздо лучше тазовских. Также соглашусь, что ковш и салазки вещи логически не совместимые. Трубу можно и круглую использовать наравне с квадратной.

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 16:32
Панк
Sergey GT писал(а):Соглашусь, что стоковые салазки гораздо лучше тазовских. Также соглашусь, что ковш и салазки вещи логически не совместимые. Трубу можно и круглую использовать наравне с квадратной.
регламент

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 16:36
Панк
Панк писал(а):
Sergey GT писал(а):Соглашусь, что стоковые салазки гораздо лучше тазовских. Также соглашусь, что ковш и салазки вещи логически не совместимые. Трубу можно и круглую использовать наравне с квадратной.
регламент
со стоковых механизм подъема спинки кто-нибудь срезал? кайфа много да?

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 17:45
Sergey GT
Панк писал(а):
Sergey GT писал(а):Соглашусь, что стоковые салазки гораздо лучше тазовских. Также соглашусь, что ковш и салазки вещи логически не совместимые. Трубу можно и круглую использовать наравне с квадратной.
регламент
На соревнованиях под эгидой РАФ/ФИА требования единые - FIA J. На кубках водокачек конечно возможны варианты.

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 18:05
Subchik
Панк
Вот тазовские как раз и есть полное г. Стоковые хондовские даже не новые и то лучше. Я поездил и на разных унп и на разных салазках, с классикой один геморрой, я уже писал выше. Ковш вполне можно ставить на салазки, раз уж такая необходимость.
А вообще УНП такое г, что не стоит даже тратить свои деньги. Одна единственная модель - копия Брайдов Гиас более менее достойна внимания. Все остальное - жуткий профиль, совершенно бездарная боковая поддержка и вообще фикция спортивного сидения. Бушное рекаро в разы лучше, в него садишься, и чувствуешь, что его разрабатывали ортопеды, сидеть в нем удобно, спина не устает, а поддержка ровно там где нужно. В барахолке регулируемое СР3 за 9 продают, если оно живое - то лучше купить его и ездить с удовольствием, чем пытаться выгадать незнамо что.

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 21:23
werwer
юнп -каки, лучше рекар могут быть только новые рекары (с)

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 9:40
Панк
werwer писал(а):юнп -каки, лучше рекар могут быть только новые рекары (с)
также гораздо лучше новых рекар может быть новый брайд тыщь за шисят-восимесят

Re: unp форсаж в dc2!?

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 11:21
werwer
Панк писал(а):
werwer писал(а):юнп -каки, лучше рекар могут быть только новые рекары (с)
также гораздо лучше новых рекар может быть новый брайд тыщь за шисят-восимесят
ну не факт, я в брайдах не сидел) а всякие юнп и иже с ними переседел :D