Страница 1 из 3

Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 8:05
fok
Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 8:42
Oppossum
fok писал(а):6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
лучше гильзы поставить, можно сухие. Блокгуард я бы не ставил.

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 8:49
.Серый.
у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 9:45
fok
Oppossum писал(а):
fok писал(а):6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
лучше гильзы поставить, можно сухие. Блокгуард я бы не ставил.
Че стоят,и где взять,и много ли надо с ними ебстись при установке

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 13:25
fok
.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )
А тогда в б18б тоже самое,стенки такие же,мне больше интересен вопрос сил и момента будет от чего,от б20б или от б18б

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 13:59
.Серый.
fok писал(а):
.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )
А тогда в б18б тоже самое,стенки такие же,мне больше интересен вопрос сил и момента будет от чего,от б20б или от б18б
в б18б цилиндр 81 мм
в б20 цилиндр 84 мм

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 14:06
ART_NI
.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )
+1 :)

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 15:27
Sash
fok писал(а):Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
1. b20
2. для начала сток потом лучше турбо валы если есть бюджет
3. вполне - викторИкс это если денег много будет.
4. лучше 8.5-9.0
5. s80 однозначно потом копить на пару V-Фактори 4.0
6. вот Антон asp125 на своей тегре с блокгуардом дует свои 1.5 ниче вроде за сезон не развалилось. И турба кстати т3т4 китай.
7. на родных валах будет жрать как цука 1000сс я думаю хватит
8. читай форум есть обсуждение какая сцепа для чего - влюбом случае тебе всё что от 500$ :)
9. Работают - главное не издеватся над ними целеноправленно.

мозги надо нормальные сразу. Без них я бы не начинал эту затею.

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 7:37
asp125
fok писал(а):Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
1. Использовать тот, который быстрее и дешевле найдешь. имхо б20ых блоков как грязи на всех разборках. Я на той неделе взяд блок б20б св сборе с поршневой, без бошки, за 5тр. 1998года. так же попадался вариант мотора всборе б20б с доками за 8тр. Так что думаю это лучший варинат.

2. Я езжу на такойже бошке, на стоковых валах.

3. сейчас у меня стоит spec98, но везу уже еделброкВикторХ и дроссель на 76, на первое время и стоковый пойдет.

4. 8,5-9
5. У меня сейчас короткая s4c с блокой, но думаю надо подлиннее.
6. стоит блок гард, пока на давлении 1,5 не чего не раздавило, пробег 12ткм.
На орхии на стоковом б20б лопнула гильза, но там не было блокгарда. Сейчас меняю там блок, блокгард не ставлю т.к. дешевле поменять опять блок будет. )
7. у меня рс750, открытие на давление 1,5бара на 8000рпм 70%.
8. лично меня устраивает компетишн клутч.
9. китай т3/т4 брал новую, сезон отъездил, люфта нет, масло не гонит. ХЗ на сколько хватит, но зато цена, можно менять каждый сезон. Главное коллектор не ставить китайский из нержи, трубы тонкие лопается и по швам, и трубы.

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 8:17
Sash
Антон может ты свой бортовик уже в разделе соответвующем разместишь ? Стока опыта и машина валит стабильно. Вообщем пора делится достижениями :)

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 8:31
asp125
Sash писал(а):Антон может ты свой бортовик уже в разделе соответвующем разместишь ? Стока опыта и машина валит стабильно. Вообщем пора делится достижениями :)
;) как из 12 поедет.
Я бы выложил, времение нет. Работы немеряно. А в свободное время отдаю предпочтение посещению гаража, т.к. зима короткая, надо орхию поднимать, да интегру дорабатывать к следующему сезону. Но выложу обязательно, фото много, слов тоже достаточно. :)

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 16:12
RentoN
орхия ПП ?

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 19:07
Sash
RentoN писал(а):орхия ПП ?
да ПолуПривод на переднию ось

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 19:47
fok
Решено постройка на блоке б20б с блокгардом.
Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 19:53
Sash
fok писал(а): Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
какие дешевле такие и лучше. тебе же написали - лучше специальные турбо валы брать если есть возможность.

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 20:22
fok
Sash писал(а):
fok писал(а): Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
какие дешевле такие и лучше. тебе же написали - лучше специальные турбо валы брать если есть возможность.
А я и не ищу варианты из дорогих и дешевых,я спрашиваю какие из стоковых валов из этих двигателей лучше думаю что фазы и кулачки у всех разные

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 07 ноя 2009, Сб 16:48
Sash
они отличаются очень незначитально. Для турбо мотора будут одинаковы плохи любые варианты. Хотя конечно ехать будет и на этих

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 09 ноя 2009, Пн 6:58
Civic-Forever
.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )

B20B+B16A блок гард, 8,5 СЖ на постоянке стоит 1,5кг уже год дую и пока ниче не дриснуло, иногда дую 1,7
Смотря чем еще дуть если 35 гаретом или 30м может и дриснет у мня гарет 2871

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 09 ноя 2009, Пн 7:28
rmn
Civic-Forever писал(а):
.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )

B20B+B16A блок гард, 8,5 СЖ на постоянке стоит 1,5кг уже год дую и пока ниче не дриснуло, иногда дую 1,7
Смотря чем еще дуть если 35 гаретом или 30м может и дриснет у мня гарет 2871
Макс, у тя какой колектор и выпуск насколько?
втек на скольки?

Re: Постройка b20vtec+турбо или b18vtec+turbo

Добавлено: 09 ноя 2009, Пн 8:11
Civic-Forever
Макс, у тя какой колектор и выпуск насколько?
втек на скольки?

Впускной сток, выпускной HKS, и вся трасса от турбины на 3"
Втык стоит по разному, ща на 5000