Страница 1 из 1

B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 16:19
drey_81
Появилась у меня уникальная возможность взять за вменяемые деньги моторчик B18C с коробочкой, косой, мозгами, приводами с покемонской Интегры DB-8 SIR-G. (По европейской номенклатуре B18C1) Черноголовый короче. И всё бы ничего но нужно менять блок, а найти блок с такого мотора реальным не представляется ... :(

По сему есть четыре варианта:
1. "Классический" - B20VTEC СЖ 10,23:1
2. "Классический" LCVtec (B18B + vtec-голова) СЖ 10,18:1

А поскольку есть все потроха от В18С то и ещё 2 необычных варианта: :wink:

3. Блок и поршня B20 + колено, шатуны, ну и естественно голова В18С СЖ 10,04:1
4. Блок В18В + Поршня,колено, шатуны, голова от В18С. СЖ 11,22:1 !!! (т.к. блок вроде короче, если верить калькулятору)

Машина: CIVIC EG-3 (да, да - d13b карбюратор :D )
За рекордами не гонюсь, нужен автомобиль на каждый день
Два вопроса:
1. Кто что посоветует по конфигурации. (желательно на опыте основываясь, ну или на здравом смысле как минимум :) ) Есть ли смысл собирать "сборную СССР" ради теоретически большей крутильности, или на повседневку и стоковые низы В20 (В18В) сойдут?
2. Достаточно ли будет для "безопасной" для мотора эксплуатации скорректировать топливо регулятором и форсунками, ориентируясь на показания ШПЛ.


А да, и ещё: когда-то очень-очень давно, когда деревья были большими, на втек.ру читал отчет БигКЭТа о постройке Б20втек, и он там что-то про вторую ДЗ говорил, это чего за подоплёка? :?

Всем ответившим спасибо :)

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 15:29
drey_81
Да..... Честно говоря, не ожидал такой бурной реакции........ :?

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 17:02
johnnybo
а что со старым блоком, зачем менять?
а так я бы на б20з блоке построил.

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 18:15
drey_81
старый блок под замену там .... Короче с доками чёт нетак... :? Сам тоже склоняюсь к В20, в потрохах вопрос: от В20 или В18С (колено, шатуны)
Ну и с добавлением топлива как...

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 18:27
MvP
я б от В18С брал колено и шатуны...покрепче оне вродь..
А по топливу - если во всех нагрузках смесь не будет выпадать по оборотам из нормы - то поднятие давления - вполне безопасно :)

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 22:28
drey_81
MvP, у тя не из Кырска цивик случайно?

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 23:37
MvP
drey_81 писал(а):MvP, у тя не из Кырска цивик случайно?
ахха, "успел" практически забрать из безруких рук :)

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 1:15
QB21
я не помню b18c и b20b(b18b) одинаковые по высоте или нет. но однозначно надо оставлять колено и шатуны от b18c и подбирать поршня под нормальную степень. 10 с чем-то степень - это фигня. надостепень такую же как у b18c тупера хотя бы. тогда будет приход.

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 16:33
drey_81
Блоки разные В20В(В18В) - короче чем В16В (В18С)

Про СЖ в стоке:
b16a - 10.29
b16b - 10.72
b18c sir -10.00
b18c type r - 11.32

Так что "10 с чем-то" эт не так уж мало, на поседневку само-то :) На том и остановимся, все равно В20 перебирать, так что грех колено получше не положить :)

Пойду ВигКэту напишу про вторую ДЗ....

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 18:03
johnnybo
drey_81 писал(а):Блоки разные В20В(В18В) - короче чем В16В (В18С)

Про СЖ в стоке:
b16a - 10.29
b16b - 10.72
b18c sir -10.00
b18c type r - 11.32

Так что "10 с чем-то" эт не так уж мало, на поседневку само-то :) На том и остановимся, все равно В20 перебирать, так что грех колено получше не положить :)

Пойду ВигКэту напишу про вторую ДЗ....
b18c sir - 10.60

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 18:40
MvP
drey_81 писал(а):
Про СЖ в стоке:
b16a - 10.29
b16b - 10.72
b18c sir -10.00
b18c type r - 11.32
тока вот сама хонда пишет так:
b16a - 10.4
b16b - 10.8
b18c type r - 11.1

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 19:43
drey_81
В каталогах всё округлено в основном до целых, так что не понятно какая точно степень, я цифры из калькуляторов взял, "собрав" выше перечисленные моторы :D

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 20:03
MvP
drey_81 писал(а):В каталогах всё округлено в основном до целых, так что не понятно какая точно степень, я цифры из калькуляторов взял, "собрав" выше перечисленные моторы :D
под словом "хонда" в данном случае я имею ввиду производителя а не каталоги и калькуляторы ;)

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 2:24
BigCat
drey_81 писал(а):Появилась у меня уникальная возможность взять за вменяемые деньги моторчик B18C с коробочкой, косой, мозгами, приводами с покемонской Интегры DB-8 SIR-G. (По европейской номенклатуре B18C1) Черноголовый короче. И всё бы ничего но нужно менять блок, а найти блок с такого мотора реальным не представляется ... :(

По сему есть четыре варианта:
1. "Классический" - B20VTEC СЖ 10,23:1
2. "Классический" LCVtec (B18B + vtec-голова) СЖ 10,18:1

А поскольку есть все потроха от В18С то и ещё 2 необычных варианта: :wink:

3. Блок и поршня B20 + колено, шатуны, ну и естественно голова В18С СЖ 10,04:1
4. Блок В18В + Поршня,колено, шатуны, голова от В18С. СЖ 11,22:1 !!! (т.к. блок вроде короче, если верить калькулятору)

Машина: CIVIC EG-3 (да, да - d13b карбюратор :D )
За рекордами не гонюсь, нужен автомобиль на каждый день
Два вопроса:
1. Кто что посоветует по конфигурации. (желательно на опыте основываясь, ну или на здравом смысле как минимум :) ) Есть ли смысл собирать "сборную СССР" ради теоретически большей крутильности, или на повседневку и стоковые низы В20 (В18В) сойдут?
2. Достаточно ли будет для "безопасной" для мотора эксплуатации скорректировать топливо регулятором и форсунками, ориентируясь на показания ШПЛ.


А да, и ещё: когда-то очень-очень давно, когда деревья были большими, на втек.ру читал отчет БигКЭТа о постройке Б20втек, и он там что-то про вторую ДЗ говорил, это чего за подоплёка? :?

Всем ответившим спасибо :)
привет... Подоплеки никакой нет... Это сейчас мы спокойно покупаем заслонки по 100мм диаметром... и ставим их на модные колектора или самовары... А раньше такого не было... И мы просто со второй стороны ресивера приварили вторую заслонку... И поставили второй фильтр... В принципе получилось не плохо... Из Плюсов... У меня в гараже 2 или 3 заслонки хондовских... две по 60 это почти 57 кв.см площади... чтобы одной заслонкой это получить.. надо 85мм... Плюс еще и в том, что воздух поступает более равномерно по цилиндрам... Так как машина на МАПе, то ей по большому счету пофиг с какой стороны и сколько воздуха идет... главное смесь поправить...
В общем было дело... но дальше одного опытного образца не пошло... Хотя может и зря...

Re: B18C. Замена блока на ...

Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 6:44
drey_81
Спасибо!