B18C. Замена блока на ...
Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 16:19
Появилась у меня уникальная возможность взять за вменяемые деньги моторчик B18C с коробочкой, косой, мозгами, приводами с покемонской Интегры DB-8 SIR-G. (По европейской номенклатуре B18C1) Черноголовый короче. И всё бы ничего но нужно менять блок, а найти блок с такого мотора реальным не представляется ...
По сему есть четыре варианта:
1. "Классический" - B20VTEC СЖ 10,23:1
2. "Классический" LCVtec (B18B + vtec-голова) СЖ 10,18:1
А поскольку есть все потроха от В18С то и ещё 2 необычных варианта:
3. Блок и поршня B20 + колено, шатуны, ну и естественно голова В18С СЖ 10,04:1
4. Блок В18В + Поршня,колено, шатуны, голова от В18С. СЖ 11,22:1 !!! (т.к. блок вроде короче, если верить калькулятору)
Машина: CIVIC EG-3 (да, да - d13b карбюратор
)
За рекордами не гонюсь, нужен автомобиль на каждый день
Два вопроса:
1. Кто что посоветует по конфигурации. (желательно на опыте основываясь, ну или на здравом смысле как минимум
) Есть ли смысл собирать "сборную СССР" ради теоретически большей крутильности, или на повседневку и стоковые низы В20 (В18В) сойдут?
2. Достаточно ли будет для "безопасной" для мотора эксплуатации скорректировать топливо регулятором и форсунками, ориентируясь на показания ШПЛ.
А да, и ещё: когда-то очень-очень давно, когда деревья были большими, на втек.ру читал отчет БигКЭТа о постройке Б20втек, и он там что-то про вторую ДЗ говорил, это чего за подоплёка?
Всем ответившим спасибо

По сему есть четыре варианта:
1. "Классический" - B20VTEC СЖ 10,23:1
2. "Классический" LCVtec (B18B + vtec-голова) СЖ 10,18:1
А поскольку есть все потроха от В18С то и ещё 2 необычных варианта:

3. Блок и поршня B20 + колено, шатуны, ну и естественно голова В18С СЖ 10,04:1
4. Блок В18В + Поршня,колено, шатуны, голова от В18С. СЖ 11,22:1 !!! (т.к. блок вроде короче, если верить калькулятору)
Машина: CIVIC EG-3 (да, да - d13b карбюратор

За рекордами не гонюсь, нужен автомобиль на каждый день
Два вопроса:
1. Кто что посоветует по конфигурации. (желательно на опыте основываясь, ну или на здравом смысле как минимум

2. Достаточно ли будет для "безопасной" для мотора эксплуатации скорректировать топливо регулятором и форсунками, ориентируясь на показания ШПЛ.
А да, и ещё: когда-то очень-очень давно, когда деревья были большими, на втек.ру читал отчет БигКЭТа о постройке Б20втек, и он там что-то про вторую ДЗ говорил, это чего за подоплёка?

Всем ответившим спасибо
