Страница 1 из 2

Дросселя от В-серии адаптация на тойота 3S-ge

Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 10:40
wasd11
Изображение

Изображение

Изображение

вобщем не плохо получилось при условии что у с3 окна уже стоят

PasHa есть над чем задуматься...

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 11:14
Панк
трубок больно много, а так конешн зачет. А как-же MAF ?

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 11:49
Sergey GT
Панк писал(а):трубок больно много, а так конешн зачет. А как-же MAF ?
Обычно дудки по дросселю строят, но можно и мап приколхозить(вакуум там уже есть). Это любые мозги умеют.

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 2:35
PasHa
Куя тошнот удельная моща 105лс с литра як у хонды! Но подумать есть над чем))) но пилять с мозгами дрочь эта вся даже с тем вариантом! Надо сначала двиг перетряхнуть, поддончик сварить противоотливный и под большее количество масла!)))

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 10 ноя 2009, Вт 23:40
jimme
Ооооооо прикольно,во где свои Дроселя нашел...

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 13 ноя 2009, Пт 20:38
jimme
Ребята а расскажите подробно,за что отвечают и куда именно подключаются все технологические отверстия,т.к. не могу понять что мне понадобиться,а что заглушить стоит!;))))))СПС!!!!

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 15:47
PasHa
Паш ты вроде говорил что для 3с нужны дросселя 52Д сколькож у этих?

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 21:43
jimme
В общем Дудки на ДВС Mitsu 4G92 Mivec 96г.,175л.с.,при 8200об.

Вот такой ДВС у меня...

Изображение

Изображение

Хочу построить вот такое(только тут перевертыш,но смысла не меняет)...

Изображение

Изображение

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 22:57
wasd11
:D

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 15:15
jimme
Прошу помощи у вас...не могу понять что куда выходит от дроселей...подскажите как их поставить...все готово...установить хочу под MAF сенсер...

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 16:33
wasd11
забуть про МАФ тебя спасет только ДПДЗ или МАП другова вменяемого пути нет...

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 17:57
jimme
А твой брат предположил,что на вакумнике есть разветвитель,от него как раз и МАФ повесить можно...посути надо только снять количество воздуха,а как это и с помошью чего,не важно,если есть возможность снять на МАФ(который в свою очередь разрежение мерит),то можно и на нем...не хочу перелазить на другие датчики,которые за собою потянут замену мозга!!!;))))))

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 18:00
felix
Идея маф на дроселях утопична, или делать короб на входе и в него через маф подавать воздух.

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 18:16
jimme
МАФ мерит давление воздуха,так!??!?!А если так,то почему нельзя измерить это давление в вакумнике,в который из каждого канала трубка подает воздух в него?!?!??!
И сразу вопрос,как предлагают построить и отстроить ДВС на ДПДЗ...каким образом смесь правильную изготовить,без показания количества воздуха!?!??!

Я не утверждаю,а спрашиваю и пока не увидел ни одной мылс и с подтверждением,мне надо понять,как все подключить и настроить!!!!

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 18:19
Bladerunner
jimme писал(а):МАФ мерит давление воздуха,так!??!?!
Нет, не так. МАФ это датчик массового расхода воздуха.
Датчик давления (разряжения) это МАП.

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 18:35
Trafe
А отстраивается по дросселю очень просто. Строится карта трёхмерная. Обороты, процент открытия дросселя, время открытия форсунок. А строится эта карта как всегда по широкополосной лямбде. Вот тебе и смесь...

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 18:36
jimme
Trafe писал(а):А отстраивается по дросселю очень просто. Строится карта трёхмерная. Обороты, процент открытия дросселя, время открытия форсунок. А строится эта карта как всегда по широкополосной лямбде. Вот тебе и смесь...

На родном мозге эт все возможно отстроить или замены Мозга не избежать?!?!?

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 18:38
jimme
Bladerunner писал(а):
jimme писал(а):МАФ мерит давление воздуха,так!??!?!
Нет, не так. МАФ это датчик массового расхода воздуха.
Датчик давления (разряжения) это МАП.
Почитал и правда косяк за мной...сразу вопрос,на сколько реально переход с MAF на MAP!?!??!В инете есть в продаже "Датчик абсолютного давления (MAP)
",но вот по показаниям сопротивления они на сколько одинаковы!?!?!?

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 18:40
Bladerunner
jimme писал(а):на сколько реально переход с MAF на MAP!?!??!В инете есть в продаже "Датчик абсолютного давления (MAP)
",но вот по показаниям сопротивления они на сколько одинаковы!?!?!?
Они не одинаковые. Переход возможен только через доп уст-во-обманку с прописанной картой этого перехода. Зовёцца это дело МАФ-эмулятор.

Re: Дросселя от В-серии адаптация на тошнотаа 3S-ge

Добавлено: 16 ноя 2009, Пн 18:47
jimme
Вот я незнайка...уточнил и выяснил что у нас MAP сенсор стоит...

Получаеться что его можно как раз поставить на вакумник без проблем!?!?!??!


Сверху коллектора впускного стоит датчик MAP!!!

Изображение

Прошу прощения за введения непоняток!!!;))))))