Хотим купить рэкса первого, гонять на нем на автоспринт, драг(возможно), ралли, короче везде.
двиг пока там zc 2-х вальный 130 лосей, меха. по доработке планируется: полное облегчение( все что можно из пластика, бак на 20 литров( хватит ли?), легкий ковш, ремни 5 точек, каркас, двиг подзажмем, подточим, легкий маховик, сцепу (какую лучше, керамика или органика?), блоку 1,5 или 2? тормозов 260 хватит или нет?
че по подвеске надо сделать? Вообще подойдет ли эта машина для поставленных целей или мож не рулится нифига? мож где есть подобная тема, ткните плиз.
двиг пока там zc 2-х вальный 130 лосей, меха. по доработке планируется: полное облегчение( все что можно из пластика, бак на 20 литров( хватит ли?), легкий ковш, ремни 5 точек, каркас, двиг подзажмем, подточим, легкий маховик, сцепу (какую лучше, керамика или органика?), блоку 1,5 или 2? тормозов 260 хватит или нет?
че по подвеске надо сделать? Вообще подойдет ли эта машина для поставленных целей или мож не рулится нифига? мож где есть подобная тема, ткните плиз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Stif'a Степу поспрашайте. он уже года 3-4 на цыырыксе раллийствует.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Чтоб его восстановить, чтоб он хотябы ездил, надо кучу денег, он весь разобран, кучка запчастей и голый кузов, в кузове вырезаны дыры, салона нет. ну что его кто нить хочет восстановить?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
И получим +1HP давайте, давайте.Веталь писал(а): двиг подзажмем, подточим, .
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Валы, мозги туды-сюды естественно... да и +1 лс к максимальной мощности не показатель, середина на ралли тоже нужна...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Валы для двухвального ZC вы оглохните искать. как и остальное тюненое железо.
мозги ничего не дадут. ланчконтроль разве что. и то если разберешься как настраивать обд0 мозги.
Надо делать как у степы B16a+killer vtec
мозги ничего не дадут. ланчконтроль разве что. и то если разберешься как настраивать обд0 мозги.
Надо делать как у степы B16a+killer vtec
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Я ж говорю основной упор на ралли, нах ланч контрол и зцхи пока хватит. А вот подвеска да короткая, есть вся подвеска от ДА интегры седана, мож её приспособить? а кузов канеш проварим, каркас и распорки само собой.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Вот так. 

Последний раз редактировалось Веталь 28 окт 2009, Ср 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
В каком ралле то участвовать собираетесь? ЛЮбительское или професиональное? Кто каркас варить будет это не так легко каккажется. Подвеска особенно на ралли тоже очень важна стоком не обойдетесь...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Тут думаю погоня не за эксклюзивом.... а заподешевле.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
за подешевле лучше 2108 кромсать под такие цели 

DC2r EDM
FN2
FN2
Ралли любительское канеш, другого нет у нас в городе, есть тока автоспринты где 8 ки гоняют. каркас человек варил, знает как делать. естественно цирика выбрали не изза эксклюзивности, просто погонять охота, а на интегре да аккорде на ралли не накатаешся особо. да и цирик подвернулся почти даром...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если заглянуть на шаг вперёд, то станет понятно, что совсем не дешевле. Надеюсь автор прислушается.Stif писал(а):Тут думаю погоня не за эксклюзивом.... а заподешевле.....
Начните со спринта, в разы дешевле, безопасней и спец подготовки не потребуется. А дальше вам виднее будет, как бюджет позволит.Веталь писал(а):Ралли любительское канеш, другого нет у нас в городе, есть тока автоспринты где 8 ки гоняют. каркас человек варил, знает как делать. естественно цирика выбрали не изза эксклюзивности, просто погонять охота, а на интегре да аккорде на ралли не накатаешся особо. да и цирик подвернулся почти даром...
Ралли конечно круто, но невероятно дорого и опасно.
130 сил для ралли по началу вполне хватит и не делай ничего с двигом, дольше проходит. Бака на 20л не хватит, будешь канистру с собой возить. 260мм тормозов с этим мотором хватит и на асфальте, колодки подбирай только - для асфальта пожостче, для грунта помягче. С подвеской много тонкостей, всего не расскажешь, но это основная работающая часть авто. Двиг, коробка - второстепенное, основное - подвеска. Аморты должны иметь регулировки жесткости. Пружины с койлами. Настройка подвески - целая наука. Хорошие стойки типа ёлинза стоят под 5000еуро на авто. Но на них и машина едет совершенно иначе. Сцепу - керамику демпферную.Веталь писал(а):Хотим купить рэкса первого, гонять на нем на автоспринт, драг(возможно), ралли, короче везде.
двиг пока там zc 2-х вальный 130 лосей, меха. по доработке планируется: полное облегчение( все что можно из пластика, бак на 20 литров( хватит ли?), легкий ковш, ремни 5 точек, каркас, двиг подзажмем, подточим, легкий маховик, сцепу (какую лучше, керамика или органика?), блоку 1,5 или 2? тормозов 260 хватит или нет?
че по подвеске надо сделать? Вообще подойдет ли эта машина для поставленных целей или мож не рулится нифига? мож где есть подобная тема, ткните плиз.
Не знаю как цирикс, а 4-ый цивик рулится отменно. Правда обладает избыточной поворачиваемостью, многим это нравится. На грунт и лед советую задний стаб не ставить, чтоб уменьшить избыточную поворачиваемость.
По поводу пластика, в ралли только капот-то и можно из пластика ставить. Крылья не помню, а вот двери однозначно железий должен быть. Безопасность ёпт.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
ну почему же если его точечно проварить + каркас....Панк писал(а):для ралли нужен ОЧЕНЬ крепкий кузов, что в случае с ЦРикс разнополярно.
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей