Страница 1 из 4
Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 10:33
Support1
Тема навеяна предложением нормальных дисков с шириной 8.5"... такая ширина кроме как

никаких эмоций не вызывает.
рассматривается вариант установки таких колес на прелюд 4... в самой тяжелой комплектации, с компрессором в ближайшем будущем, с турбиной или более мощным компрессором в далеком будущем.
минимальная ширина покрышки натягиваемой на такой диск 235мм.... с 40м профилем влазит в арку заниженного прелюда.
Вопрос раскатки арок под установку таких дисков с вылетом +30 понятен, грядущая покраска авто позволит это сделать с минимальными потерями.
Вопрос к людям которые когда либо ездили на 235-245 резине - как машина себя ведет на такой ширине ???

Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 10:44
Владислав
Езжу на 245/40 R18 х 8,5 на 4-м преле.С блокировкой,турбой и такими колесьями за руль надо держаться крепко двумя руками.Особенно при спуле.
На колею тоже очень реагирует.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 10:53
Support1
Владислав писал(а):Езжу на 245/40 R18 х 8,5 на 4-м преле.С блокировкой,турбой и такими колесьями за руль надо держаться крепко двумя руками.Особенно при спуле.
На колею тоже очень реагирует.
ну на колею по-моему регируют любые нормальные колеса от 215 ширины на машине с нормальной подвеской...
меня более всего интересует уменьшение радиуса разворота...
как машина на таких катаках входит в поворот...
какой вылет у твоих дисков ?
фото авто есть ?
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 13:40
Die$eL
руль ты будешь держать обеими руками и зубами, до поворота ещё доехать надо будет.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 13:44
Support1
Die$el писал(а):руль ты будешь держать обеими руками и зубами, до поворота ещё доехать надо будет.
ты это на своем опыте ощущал ?
ездил на 215/225 низкопрофильных шинах по москве, на разных авто, не сказал бы что зубами держать надо..., по колеям конечно прыгает при перестроении... неужели 10-20 мм так сильно влияют ?
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 17:29
kyky-pyky
кстати, если развалить колёса, то и колея меньше чувствуется и арки раскатывать надо будет не очень сильно. но будет рыскать при торможениях
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 18:25
Support1
kyky-pyky писал(а):кстати, если развалить колёса, то и колея меньше чувствуется и арки раскатывать надо будет не очень сильно. но будет рыскать при торможениях
колеса и так развалены... резину жалко.
смотрел на 10мм надо раскатать...
с моими тормозами думаю рыскать не будет ...

Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 19:50
kyky-pyky
в стоке, с точки зрения управляемости, передние колёса выставлены дебильно (почти 0 развал) развали их градуса на 2 - 2.5.
жрётся резина от схождения а не от развала (опять же, поставь 0 или расхождение минут в 10)
тормоза на рысканье не влияют
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 21:09
felix
У мня 225/45 R17, по мкаду при перестроении кидает, при разгоне руль прямо встает.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 21:15
.Серый.
205/50/15 на ек9... на наших дорогах очень очково валить... швыряет будь здоров...
зы.
смотрел видосы бест моторинга... там тоже я смотрю они стараются максимально долго руль двумя руками держать ибо швыряет на ПП..
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 21:29
Die$eL
руль вобще положено держать двумя руками, отпускать только на переключениях, двумя рулёжка точнее.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 22:22
Oppossum
205/45 R16, кастор +1.5 где-то, развал тоже на 1.5-2. По мкад, по жесткой колее, в жуткий ливень как хотел так и ехал. Специально змейкой шел на 140 - все пох. Ограничение только дворники и резина всплывать начинала (гудок Ф1). Я жутко доволен, имхо кастор помог, раньше на одном развале так не шла...
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 22:32
Владислав
Support1 писал(а):Владислав писал(а):Езжу на 245/40 R18 х 8,5 на 4-м преле.С блокировкой,турбой и такими колесьями за руль надо держаться крепко двумя руками.Особенно при спуле.
На колею тоже очень реагирует.
ну на колею по-моему регируют любые нормальные колеса от 215 ширины на машине с нормальной подвеской...
меня более всего интересует уменьшение радиуса разворота...
как машина на таких катаках входит в поворот...
какой вылет у твоих дисков ?
фото авто есть ?
В крайних положения колёс пришлость немного доработать внутри край кузова.Задевало немного на максимальном вывороте.Думаю,что радиус поворота не изменился.
В поворот машина входит хорошо,но в этом заслуга не только колёс,но и более толстых стабов и жёсткой подвески.
Вылет дисков +40

Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 25 окт 2009, Вс 23:43
RentoN
ухх какой прелик синик
создай о нем бортовик с кучей фоток
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 26 окт 2009, Пн 3:48
Bardissimo
У меня на зиму стоит 225/55R16, надо сказать как-то не уверенно я себя чувствую на дороге.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 26 окт 2009, Пн 5:30
scr grey
в дождь больше 80 будут очень интерсные ощущения, в любом случае нге потолстоеешь точно.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 26 окт 2009, Пн 11:12
Support1
scr grey писал(а):в дождь больше 80 будут очень интерсные ощущения, в любом случае нге потолстоеешь точно.
Bardissimo писал(а):У меня на зиму стоит 225/55R16, надо сказать как-то не уверенно я себя чувствую на дороге.
Зимой на 205 R16 спокойно можно ездить 110-120 по трамбованному снегу, контролируя авто.
на 215 40 R17 резине ни после 80, ни после 120 никаких интересных ощущений не было...
Ребят, не обижайтесь, но я задал конкретный вопрос и отметил "
Вопрос к людям которые когда либо ездили на 235-245 резине - как машина себя ведет на такой ширине ???"
Прошу придерживаться рамок заданного вопроса и заданных условий.
P.S. просто не пойму вы такие вещи пишите, хотя речь идет об увеличении ширины колес на 10% от того что было и на 15% от штатного размера.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 26 окт 2009, Пн 11:27
Die$eL
на реакцию машины на колейность влияет не столько ширина сколько профиль и жесткость боковины, чем профиль ниже а боковина жестче (например покрыхи с усиенной боковиной, такие как AVS sport у якогамы), тем сильнее кидает. В поворотах будет держак ясно дело.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 26 окт 2009, Пн 12:26
outluch
езжу на 225-45 с твердой боковиной (немного не вписываюсь в условия) Но все ЗАЕБОК. Немного хардкорно при перестроениях через глубокие колеи, зато не уснешь за рулем ибо дергает! А зимой резину лучше брать поуже чем летом. Чтоб меньше плавала. (зимой ваще лучше болше 80 ездить только по сухому мкаду)
Вон сивики новые ваще в стоке на 225-40 вроде гоняют. Тоже очень низкая резя. И не жалуются. Короче я че хотел сказать то! Бери и не парься. Вот.
Re: Поведение авто на широких колесах
Добавлено: 26 окт 2009, Пн 12:56
Support1
Господа спасибо за адекватную реакцию и ответы по теме...
в общем-то не особо я сомневался что могут быть какие-то проблемы, но хотелось уточнить у людей обладающих опытом управления авто на таких колесах.
насчет кидания в колеях - тема ясная, да и проблема это не ширины и не жесткости боковины, а вызвана она плохой работой тех людей которые хотят за эту колейность Т. налог удвоить.