Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 10:33

Тема навеяна предложением нормальных дисков с шириной 8.5"... такая ширина кроме как :shock: никаких эмоций не вызывает.

рассматривается вариант установки таких колес на прелюд 4... в самой тяжелой комплектации, с компрессором в ближайшем будущем, с турбиной или более мощным компрессором в далеком будущем.

минимальная ширина покрышки натягиваемой на такой диск 235мм.... с 40м профилем влазит в арку заниженного прелюда.

Вопрос раскатки арок под установку таких дисков с вылетом +30 понятен, грядущая покраска авто позволит это сделать с минимальными потерями.

Вопрос к людям которые когда либо ездили на 235-245 резине - как машина себя ведет на такой ширине ??? %)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 10:44

Езжу на 245/40 R18 х 8,5 на 4-м преле.С блокировкой,турбой и такими колесьями за руль надо держаться крепко двумя руками.Особенно при спуле.
На колею тоже очень реагирует.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 10:53

Владислав писал(а):Езжу на 245/40 R18 х 8,5 на 4-м преле.С блокировкой,турбой и такими колесьями за руль надо держаться крепко двумя руками.Особенно при спуле.
На колею тоже очень реагирует.
ну на колею по-моему регируют любые нормальные колеса от 215 ширины на машине с нормальной подвеской...

меня более всего интересует уменьшение радиуса разворота...

как машина на таких катаках входит в поворот...

какой вылет у твоих дисков ?

фото авто есть ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 13:40

руль ты будешь держать обеими руками и зубами, до поворота ещё доехать надо будет.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 13:44

Die$el писал(а):руль ты будешь держать обеими руками и зубами, до поворота ещё доехать надо будет.
ты это на своем опыте ощущал ?

ездил на 215/225 низкопрофильных шинах по москве, на разных авто, не сказал бы что зубами держать надо..., по колеям конечно прыгает при перестроении... неужели 10-20 мм так сильно влияют ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 17:29

кстати, если развалить колёса, то и колея меньше чувствуется и арки раскатывать надо будет не очень сильно. но будет рыскать при торможениях

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 18:25

kyky-pyky писал(а):кстати, если развалить колёса, то и колея меньше чувствуется и арки раскатывать надо будет не очень сильно. но будет рыскать при торможениях
колеса и так развалены... резину жалко.

смотрел на 10мм надо раскатать...

с моими тормозами думаю рыскать не будет ... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 19:50

в стоке, с точки зрения управляемости, передние колёса выставлены дебильно (почти 0 развал) развали их градуса на 2 - 2.5.

жрётся резина от схождения а не от развала (опять же, поставь 0 или расхождение минут в 10)

тормоза на рысканье не влияют

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 21:09

У мня 225/45 R17, по мкаду при перестроении кидает, при разгоне руль прямо встает.
Типа подпись!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 21:15

205/50/15 на ек9... на наших дорогах очень очково валить... швыряет будь здоров...

зы.
смотрел видосы бест моторинга... там тоже я смотрю они стараются максимально долго руль двумя руками держать ибо швыряет на ПП..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 21:29

руль вобще положено держать двумя руками, отпускать только на переключениях, двумя рулёжка точнее.
пш пш

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 22:22

205/45 R16, кастор +1.5 где-то, развал тоже на 1.5-2. По мкад, по жесткой колее, в жуткий ливень как хотел так и ехал. Специально змейкой шел на 140 - все пох. Ограничение только дворники и резина всплывать начинала (гудок Ф1). Я жутко доволен, имхо кастор помог, раньше на одном развале так не шла...

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 22:32

Support1 писал(а):
Владислав писал(а):Езжу на 245/40 R18 х 8,5 на 4-м преле.С блокировкой,турбой и такими колесьями за руль надо держаться крепко двумя руками.Особенно при спуле.
На колею тоже очень реагирует.
ну на колею по-моему регируют любые нормальные колеса от 215 ширины на машине с нормальной подвеской...

меня более всего интересует уменьшение радиуса разворота...

как машина на таких катаках входит в поворот...

какой вылет у твоих дисков ?

фото авто есть ?
В крайних положения колёс пришлость немного доработать внутри край кузова.Задевало немного на максимальном вывороте.Думаю,что радиус поворота не изменился.
В поворот машина входит хорошо,но в этом заслуга не только колёс,но и более толстых стабов и жёсткой подвески.
Вылет дисков +40
Изображение
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 23:43

ухх какой прелик синик
создай о нем бортовик с кучей фоток

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 3:48

У меня на зиму стоит 225/55R16, надо сказать как-то не уверенно я себя чувствую на дороге.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 5:30

в дождь больше 80 будут очень интерсные ощущения, в любом случае нге потолстоеешь точно.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 11:12

scr grey писал(а):в дождь больше 80 будут очень интерсные ощущения, в любом случае нге потолстоеешь точно.
Bardissimo писал(а):У меня на зиму стоит 225/55R16, надо сказать как-то не уверенно я себя чувствую на дороге.
Зимой на 205 R16 спокойно можно ездить 110-120 по трамбованному снегу, контролируя авто.

на 215 40 R17 резине ни после 80, ни после 120 никаких интересных ощущений не было...

Ребят, не обижайтесь, но я задал конкретный вопрос и отметил "Вопрос к людям которые когда либо ездили на 235-245 резине - как машина себя ведет на такой ширине ???"
Прошу придерживаться рамок заданного вопроса и заданных условий.

P.S. просто не пойму вы такие вещи пишите, хотя речь идет об увеличении ширины колес на 10% от того что было и на 15% от штатного размера.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 11:27

на реакцию машины на колейность влияет не столько ширина сколько профиль и жесткость боковины, чем профиль ниже а боковина жестче (например покрыхи с усиенной боковиной, такие как AVS sport у якогамы), тем сильнее кидает. В поворотах будет держак ясно дело.
пш пш

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 12:26

езжу на 225-45 с твердой боковиной (немного не вписываюсь в условия) Но все ЗАЕБОК. Немного хардкорно при перестроениях через глубокие колеи, зато не уснешь за рулем ибо дергает! А зимой резину лучше брать поуже чем летом. Чтоб меньше плавала. (зимой ваще лучше болше 80 ездить только по сухому мкаду)
Вон сивики новые ваще в стоке на 225-40 вроде гоняют. Тоже очень низкая резя. И не жалуются. Короче я че хотел сказать то! Бери и не парься. Вот.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 12:56

Господа спасибо за адекватную реакцию и ответы по теме...

в общем-то не особо я сомневался что могут быть какие-то проблемы, но хотелось уточнить у людей обладающих опытом управления авто на таких колесах.

насчет кидания в колеях - тема ясная, да и проблема это не ширины и не жесткости боковины, а вызвана она плохой работой тех людей которые хотят за эту колейность Т. налог удвоить.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей