Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Gvara
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2008, Пн 18:59
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 20:58

мы с ребятами делаем автомобиль для драга хонда интегра б18с. В настоящее время столкнулись с проблемой, что на скорости, на второй или третьей или четвертой передаче, бывает по разному, загорается чек инжиринг и появляется отсечка на 6500 оборотах. Провели ревизию дает на ошибку в системе втек. Кроме это поставили валы сканс 2 стейдж 2 и перестал включаться втек, поменяли валы на стандарсные втек так же не включатеся. Уже сломали себе голову, но не можем найти причину.
Провели замеры на стенде замеры показали макс. мощность 195 л.с. при 6500 оборотов, после этого падение мощности, а максимальный момент 240 н.м. при 6000 оборотов. Втека при этом не было
Один умелец сказал, чтовалы могут быть турбовые.
Елси есть возможность проконсультируйте.

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 7:22

какой конкретно код неисправности?
у меня втек однажды перестал работать и горел джекичан, когда проводок от соленоида отвалился. самодиагности на это именно и показала - не работает соленоид
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя