Страница 1 из 3

Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработок?

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 14:52
Maestro
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem

И что он сообственно даст?

В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами.... :roll:
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 18:18
Yecora
дуть будет тыщ с 5, шлифовать будет ацки...

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 18:45
Maestro
Yecora писал(а):дуть будет тыщ с 5, шлифовать будет ацки...
Да вроде же маленькая турба?! :roll:
Это же не Т3/4!

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 18:50
Mura
что значит Т3-Т4 ?

Т4 бывает разных мильон

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:32
temper
мне тоже интересен данный лот.. ценник то реальный
Mura започем выйдет чтоб взять и сразу у тебя поставить? сколько оно дует в пике? мне больше 0,7 ненадо то по городу... и как быть со СЖ.. мотор то не черная бошка..

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:38
Mura
хрен знает

1500 такое тут

прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:44
MastaP
Mura писал(а):что значит Т3-Т4 ?
гибрид

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:49
temper
Mura писал(а):хрен знает

1500 такое тут

прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:49
Mura
MastaP писал(а):
Mura писал(а):что значит Т3-Т4 ?
гибрид
к тому, что гибрид гибриду рознь

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:58
admin
temper писал(а):
Mura писал(а):хрен знает

1500 такое тут

прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
ха... ты турбу решил ? )

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 20:07
temper
admin писал(а):
temper писал(а):
Mura писал(а):хрен знает

1500 такое тут

прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
ха... ты турбу решил ? )
ну пока думки думаю... смотрю на тюнеров.. чтоб из атмо построить мощный атмо надо ввалить бабла нереально! одни валы злые вспомни ценник ....

так что пока читаю вас тут... а почему бы и нет, если деньги будут.. такой кит думаю 260-270лс то даст на стоковом моторе.. а больше и ненадо

Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 3:39
Intigra
Maestro писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem

И что он сообственно даст?

В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами.... :roll:
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Естественно, надо дуть :D Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти. 8)

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 4:17
QB21
temper писал(а):мне тоже интересен данный лот.. ценник то реальный
Mura започем выйдет чтоб взять и сразу у тебя поставить? сколько оно дует в пике? мне больше 0,7 ненадо то по городу... и как быть со СЖ.. мотор то не черная бошка..
ты извращенец :D :D :D ты как смеешь над тупером надругаться :?: :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 8:15
BigCat
!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!

Интересно... Что тогда про меня люди скажут 8-)))))))))))))))

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 8:39
Intigra
BigCat писал(а):!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!

Интересно... Что тогда про меня люди скажут 8-)))))))))))))))
А ты в него дизельный мотор вставил, чтоли :P

Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 9:46
Dav48
Intigra писал(а):
Maestro писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem

И что он сообственно даст?

В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами.... :roll:
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Естественно, надо дуть :D Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти. 8)
+1

Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 9:56
Maestro
Intigra писал(а):Естественно, надо дуть :D Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти. 8)
Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет :roll: ! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 9:57
Maestro
Intigra писал(а):
BigCat писал(а):!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!

Интересно... Что тогда про меня люди скажут 8-)))))))))))))))
А ты в него дизельный мотор вставил, чтоли :P
Насколько я помню, он такое вытворял с бедным Прелюдом...... :roll:

Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 10:21
Intigra
Maestro писал(а):
Intigra писал(а):Естественно, надо дуть :D Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти. 8)
Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет :roll: ! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Америкосы используют высокооктановое топливо, потому и не разжимают моторы. Если много не надо, то привода усиленные и не понадобятся. А вот всё остальное, что перечислил- понадобится, особенно если планируешь есздить по трассе. Вот там-то все косяки и повылазиют. Это тебе не 14 секунд на драге дристать, а потом всё остужать. Можно конечно забить и уповать на крепкость мотора, как говорится- меньше знаешь, крепче спишь. А масло-то греется по трассе аж под 130-140 градусов. Представляншь, как там всему хорошо :D Да и вообще все говорят-много не надо, а потом оказывается надо :lol:

Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 10:26
Maestro
Intigra писал(а):Америкосы используют высокооктановое топливо, потому и не разжимают моторы. Если много не надо, то привода усиленные и не понадобятся. А вот всё остальное, что перечислил- понадобится, особенно если планируешь есздить по трассе. Вот там-то все косяки и повылазиют. Это тебе не 14 секунд на драге дристать, а потом всё остужать. Можно конечно забить и уповать на крепкость мотора, как говорится- меньше знаешь, крепче спишь. А масло-то греется по трассе аж под 130-140 градусов. Представляншь, как там всему хорошо :D Да и вообще все говорят-много не надо, а потом оказывается надо :lol:
Женя ну ты-то как Турбо-Хонда-владелец со стажем же тоже начинал с "чуть-чуть", а потом уже аппетиты расти начали, ну и на гонки потянуло.... Я вот тоже думал если с Хабаровска не уеду буду для драга машину строить, а тут где я сейчас даже по ночам не гоняют! :?