Страница 1 из 3
Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработок?
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 14:52
Maestro
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem
И что он сообственно даст?
В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами....
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 18:18
Yecora
дуть будет тыщ с 5, шлифовать будет ацки...
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 18:45
Maestro
Yecora писал(а):дуть будет тыщ с 5, шлифовать будет ацки...
Да вроде же маленькая турба?!
Это же не Т3/4!
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 18:50
Mura
что значит Т3-Т4 ?
Т4 бывает разных мильон
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:32
temper
мне тоже интересен данный лот.. ценник то реальный
Mura започем выйдет чтоб взять и сразу у тебя поставить? сколько оно дует в пике? мне больше 0,7 ненадо то по городу... и как быть со СЖ.. мотор то не черная бошка..
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:38
Mura
хрен знает
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:44
MastaP
Mura писал(а):что значит Т3-Т4 ?
гибрид
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:49
temper
Mura писал(а):хрен знает
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:49
Mura
MastaP писал(а):Mura писал(а):что значит Т3-Т4 ?
гибрид
к тому, что гибрид гибриду рознь
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:58
admin
temper писал(а):Mura писал(а):хрен знает
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
ха... ты турбу решил ? )
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 20:07
temper
admin писал(а):temper писал(а):Mura писал(а):хрен знает
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
ха... ты турбу решил ? )
ну пока думки думаю... смотрю на тюнеров.. чтоб из атмо построить мощный атмо надо ввалить бабла нереально! одни валы злые вспомни ценник ....
так что пока читаю вас тут... а почему бы и нет, если деньги будут.. такой кит думаю 260-270лс то даст на стоковом моторе.. а больше и ненадо
Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 3:39
Intigra
Maestro писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem
И что он сообственно даст?
В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами....
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Естественно, надо дуть

Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 4:17
QB21
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 8:15
BigCat
!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!
Интересно... Что тогда про меня люди скажут

))))))))))))))
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 8:39
Intigra
BigCat писал(а):!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!
Интересно... Что тогда про меня люди скажут

))))))))))))))
А ты в него дизельный мотор вставил, чтоли

Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 9:46
Dav48
Intigra писал(а):Maestro писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem
И что он сообственно даст?
В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами....
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Естественно, надо дуть

Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.

+1
Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 9:56
Maestro
Intigra писал(а):Естественно, надо дуть

Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.

Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет

! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 9:57
Maestro
Intigra писал(а):BigCat писал(а):!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!
Интересно... Что тогда про меня люди скажут

))))))))))))))
А ты в него дизельный мотор вставил, чтоли

Насколько я помню, он такое вытворял с бедным Прелюдом......

Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 10:21
Intigra
Maestro писал(а):Intigra писал(а):Естественно, надо дуть

Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.

Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет

! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Америкосы используют высокооктановое топливо, потому и не разжимают моторы. Если много не надо, то привода усиленные и не понадобятся. А вот всё остальное, что перечислил- понадобится, особенно если планируешь есздить по трассе. Вот там-то все косяки и повылазиют. Это тебе не 14 секунд на драге дристать, а потом всё остужать. Можно конечно забить и уповать на крепкость мотора, как говорится- меньше знаешь, крепче спишь. А масло-то греется по трассе аж под 130-140 градусов. Представляншь, как там всему хорошо

Да и вообще все говорят-много не надо, а потом оказывается надо

Re: Выдержит ли стоковый В18С1 такой Турбо-Кит, без доработо
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 10:26
Maestro
Intigra писал(а):Америкосы используют высокооктановое топливо, потому и не разжимают моторы. Если много не надо, то привода усиленные и не понадобятся. А вот всё остальное, что перечислил- понадобится, особенно если планируешь есздить по трассе. Вот там-то все косяки и повылазиют. Это тебе не 14 секунд на драге дристать, а потом всё остужать. Можно конечно забить и уповать на крепкость мотора, как говорится- меньше знаешь, крепче спишь. А масло-то греется по трассе аж под 130-140 градусов. Представляншь, как там всему хорошо

Да и вообще все говорят-много не надо, а потом оказывается надо

Женя ну ты-то как Турбо-Хонда-владелец со стажем же тоже начинал с "чуть-чуть", а потом уже аппетиты расти начали, ну и на гонки потянуло.... Я вот тоже думал если с Хабаровска не уеду буду для драга машину строить, а тут где я сейчас даже по ночам не гоняют!
