Страница 1 из 2

пневматические клапанные пружины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 13:08
wasd11
высокоскоростные пневматические клапанные пружины, кто нить знает про них что? мож вижел хде?
короткоходовы?
основная проблема они должны выдерживать 150 нажатий в секунду...

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 13:29
wasd11

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 18:58
krupt
на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 19:00
RRR
krupt писал(а):на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно
на новом хондовском моторе это уже давняя тема, но в производство не пускают....пидорги.

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 21:42
felix
Изображение

Нафиг пневматика? Высокие обороты? :D

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 22:41
RRR
felix писал(а):Нафиг пневматика? Высокие обороты? :D
отсутствие распред валов и грм...крутиться весело и по любой программе

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 22:58
felix
RRR писал(а):
felix писал(а):Нафиг пневматика? Высокие обороты? :D
отсутствие распред валов и грм...крутиться весело и по любой программе
Ринат, пневматические пружины нужны для обеспечивания противодействию зависания клапана на высоких оборотах, напоимер если использовать обычные пружины, то для сохранения их характеристик на высоких оборотах нужно их делать очень жесткими, что неблагоприятно влияет на рокера и валы. Пневматическая пружина позволяет сохранять свои характиристики при увеличении оборотов без изменеия нагрузки на рокера и валы.
А вот без валов.... это относиться к электромагнитным толкателям или клапанам, они позволяют менять высоту подъема, скорость подъема и момент подъема клапана (оф), с помощью этих клапанов можно отказаться от валов и клапанных пружин, и получить мотор с оптимальными характеристиками на всем диапозоне рабочих оборотов. Но это всетаки будующее.

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 23:24
RRR
бля, хотел выебнуться...

но имел ввиду именно электромагнитные клапана

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 24 окт 2009, Сб 11:02
Op!
Эта система создавалась для "овощения", а не от зависания на высоких оборотах. Она позволяется за такт впуска несколько раз открыть и закрыть клапан впуска/раньше/позже открыть и т.д., для идеальной дозировки смеси. Уже и #какчелентано такую систему запустила в серию.

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 24 окт 2009, Сб 11:16
felix
Response to aggressive cam profile
Greater valve timing latitude
Improved torque over entire operating range
Variable spring forces by engine speed through air pressure regulation
Significant decrease in reciprocating mass
Reduced emissions through increased efficiencies, and faster, more precise valve actuation
Непохоже на овощ :D

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 24 окт 2009, Сб 11:42
Op!
Фаст, Фаст... Это эволюция, с этим не поспоришь, но втек то придумали тоже(не бить), чтобы хоть какие то низы были при такой литровой мощности и макс оборотах. Мощность для производителей не проблема, но машину с салона берут чаще всего для гражданской езды(от сюда и говорю про овощение, т.е. "гражданку"). Кто то из производителей снова начал применять впрыск во впуск. коллектор вместе с непосредственным - экономичность и ниже со2. Да и 5тактный двигатель возможен с такой системой без проблем. Уже не спорт движет инженерную мысль вперёд.))
На М серии есть этот вэлвотроник?

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 24 окт 2009, Сб 12:36
calipso
не, не, насколько я знаю пневмо пружинами первыми начали оснащать именно формульные моторы, они пришли на смену принудительному закрытию клапана от второго обратного кулачка.
а ещё есть система гидротолкателей, с их клапаночком масло сбрасывается раньше чем закончится фаза распреда, тем самым уменьшая время и подъём клапана на низах. :oops:
карочи фтек - это из эпохи динозавров :D

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 24 окт 2009, Сб 18:50
_йожык_
Классное сравнение :) Как динозавры выдрали бы всё живое нынче, так и втег дерёт всех и вся))

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 24 окт 2009, Сб 22:59
Edison
Op! писал(а):Эта система создавалась для "овощения", а не от зависания на высоких оборотах. Она позволяется за такт впуска несколько раз открыть и закрыть клапан впуска/раньше/позже открыть и т.д., для идеальной дозировки смеси. Уже и #какчелентано такую систему запустила в серию.
Это шняга полная, что ты пишешь:)! На #какчелентано сейчас действительно применяется система позволяющая открывать клапан несколько раз за один такт, но не распредвалом, а гидравликой. Закрывается же клапан как и везде обычной пружиной. А система пневмопружин клапанов (именно пружин, а не привода клапанов и их открытия) появилась первой в Формуле 1 с тех пор как моторы достигли отметки 14 000 об/мин. Обычные пружины не выдерживали дистанции гонки - примерно 1,5 млн оборотов коленвала. Пневмопружины используются до сих пор, тк обеспечивают высокое быстродействие и низкие механические потери в ГРМ.

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 24 окт 2009, Сб 23:25
calipso
а чё нам пневмо?! если колхозить то сразу на 20к оборотов :D
Изображение

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 24 окт 2009, Сб 23:41
Op!
Edison, если эта система сменила своё назначение и массово применяется на двигателях с редлайном в 7к, я то тут при чём?

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 8:17
felix
calipso писал(а):а чё нам пневмо?! если колхозить то сразу на 20к оборотов :D
Десмодром, или система принудительного закрытия и открытия клапана применяеться достаточно давно на двигателях мотоциклов фирмы Дуккати, все работает прекрасно, из недостатков надо каждые 5 тыс.км регулировать зазоры.

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 9:47
Edison
felix писал(а):
calipso писал(а):а чё нам пневмо?! если колхозить то сразу на 20к оборотов :D
Десмодром, или система принудительного закрытия и открытия клапана применяеться достаточно давно на двигателях мотоциклов фирмы Дуккати, все работает прекрасно, из недостатков надо каждые 5 тыс.км регулировать зазоры.
Десмодром прекратил свое существование в Формуле 1 еще в конце 50-х и нынче считается анахронизмом. Но как и везде есть приверженцы какой-либо концепции, которые 'шлифуют' её до бесконечности, чем и занимается Дукатти. То что регулировать клапана часто надо это полбеды, главная сложность в том, что механизм требует невероятной точности. Либо клапан закрывается не полностью, либо 'привет'.

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 15:52
turannicus
wasd писал(а):высокоскоростные пневматические клапанные пружины, кто нить знает про них что? мож вижел хде?
короткоходовы?
основная проблема они должны выдерживать 150 нажатий в секунду...
150 нажатий в секунду - это 9000 нажатий в минуту, учитывая, что клапан в четырехтактнике открывается один раз за два оборота КВ, выходит, что обороты мотора 18000 об/мин...
скажите пожалуйста, где отбалансируют ШПГ под такие обороты?
зы. http://photofile.ru/users/turannicus/150203517/ - тут было 13500 об/мин.
ззы. или у вам нужны пневмопружины под другие задачи?

Re: пневматические клапанные пружины

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 16:38
Алексей
krupt писал(а):на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно
Енто на каких таких моторах? или ты имеешь ввиду еще не вышедшее в производство бэхи?