Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 13:08

высокоскоростные пневматические клапанные пружины, кто нить знает про них что? мож вижел хде?
короткоходовы?
основная проблема они должны выдерживать 150 нажатий в секунду...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 13:29

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 18:58

на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 19:00

krupt писал(а):на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно
на новом хондовском моторе это уже давняя тема, но в производство не пускают....пидорги.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 21:42

Изображение

Нафиг пневматика? Высокие обороты? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 22:41

felix писал(а):Нафиг пневматика? Высокие обороты? :D
отсутствие распред валов и грм...крутиться весело и по любой программе

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 22:58

RRR писал(а):
felix писал(а):Нафиг пневматика? Высокие обороты? :D
отсутствие распред валов и грм...крутиться весело и по любой программе
Ринат, пневматические пружины нужны для обеспечивания противодействию зависания клапана на высоких оборотах, напоимер если использовать обычные пружины, то для сохранения их характеристик на высоких оборотах нужно их делать очень жесткими, что неблагоприятно влияет на рокера и валы. Пневматическая пружина позволяет сохранять свои характиристики при увеличении оборотов без изменеия нагрузки на рокера и валы.
А вот без валов.... это относиться к электромагнитным толкателям или клапанам, они позволяют менять высоту подъема, скорость подъема и момент подъема клапана (оф), с помощью этих клапанов можно отказаться от валов и клапанных пружин, и получить мотор с оптимальными характеристиками на всем диапозоне рабочих оборотов. Но это всетаки будующее.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 23:24

бля, хотел выебнуться...

но имел ввиду именно электромагнитные клапана

Op!
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09 авг 2009, Вс 16:08
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 11:02

Эта система создавалась для "овощения", а не от зависания на высоких оборотах. Она позволяется за такт впуска несколько раз открыть и закрыть клапан впуска/раньше/позже открыть и т.д., для идеальной дозировки смеси. Уже и #какчелентано такую систему запустила в серию.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 11:16

Response to aggressive cam profile
Greater valve timing latitude
Improved torque over entire operating range
Variable spring forces by engine speed through air pressure regulation
Significant decrease in reciprocating mass
Reduced emissions through increased efficiencies, and faster, more precise valve actuation
Непохоже на овощ :D
Типа подпись!

Op!
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09 авг 2009, Вс 16:08
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 11:42

Фаст, Фаст... Это эволюция, с этим не поспоришь, но втек то придумали тоже(не бить), чтобы хоть какие то низы были при такой литровой мощности и макс оборотах. Мощность для производителей не проблема, но машину с салона берут чаще всего для гражданской езды(от сюда и говорю про овощение, т.е. "гражданку"). Кто то из производителей снова начал применять впрыск во впуск. коллектор вместе с непосредственным - экономичность и ниже со2. Да и 5тактный двигатель возможен с такой системой без проблем. Уже не спорт движет инженерную мысль вперёд.))
На М серии есть этот вэлвотроник?

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 12:36

не, не, насколько я знаю пневмо пружинами первыми начали оснащать именно формульные моторы, они пришли на смену принудительному закрытию клапана от второго обратного кулачка.
а ещё есть система гидротолкателей, с их клапаночком масло сбрасывается раньше чем закончится фаза распреда, тем самым уменьшая время и подъём клапана на низах. :oops:
карочи фтек - это из эпохи динозавров :D
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 18:50

Классное сравнение :) Как динозавры выдрали бы всё живое нынче, так и втег дерёт всех и вся))
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 22:59

Op! писал(а):Эта система создавалась для "овощения", а не от зависания на высоких оборотах. Она позволяется за такт впуска несколько раз открыть и закрыть клапан впуска/раньше/позже открыть и т.д., для идеальной дозировки смеси. Уже и #какчелентано такую систему запустила в серию.
Это шняга полная, что ты пишешь:)! На #какчелентано сейчас действительно применяется система позволяющая открывать клапан несколько раз за один такт, но не распредвалом, а гидравликой. Закрывается же клапан как и везде обычной пружиной. А система пневмопружин клапанов (именно пружин, а не привода клапанов и их открытия) появилась первой в Формуле 1 с тех пор как моторы достигли отметки 14 000 об/мин. Обычные пружины не выдерживали дистанции гонки - примерно 1,5 млн оборотов коленвала. Пневмопружины используются до сих пор, тк обеспечивают высокое быстродействие и низкие механические потери в ГРМ.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 23:25

а чё нам пневмо?! если колхозить то сразу на 20к оборотов :D
Изображение
eg8 vtec jdm

Op!
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09 авг 2009, Вс 16:08
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 23:41

Edison, если эта система сменила своё назначение и массово применяется на двигателях с редлайном в 7к, я то тут при чём?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 8:17

calipso писал(а):а чё нам пневмо?! если колхозить то сразу на 20к оборотов :D
Десмодром, или система принудительного закрытия и открытия клапана применяеться достаточно давно на двигателях мотоциклов фирмы Дуккати, все работает прекрасно, из недостатков надо каждые 5 тыс.км регулировать зазоры.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 9:47

felix писал(а):
calipso писал(а):а чё нам пневмо?! если колхозить то сразу на 20к оборотов :D
Десмодром, или система принудительного закрытия и открытия клапана применяеться достаточно давно на двигателях мотоциклов фирмы Дуккати, все работает прекрасно, из недостатков надо каждые 5 тыс.км регулировать зазоры.
Десмодром прекратил свое существование в Формуле 1 еще в конце 50-х и нынче считается анахронизмом. Но как и везде есть приверженцы какой-либо концепции, которые 'шлифуют' её до бесконечности, чем и занимается Дукатти. То что регулировать клапана часто надо это полбеды, главная сложность в том, что механизм требует невероятной точности. Либо клапан закрывается не полностью, либо 'привет'.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 15:52

wasd писал(а):высокоскоростные пневматические клапанные пружины, кто нить знает про них что? мож вижел хде?
короткоходовы?
основная проблема они должны выдерживать 150 нажатий в секунду...
150 нажатий в секунду - это 9000 нажатий в минуту, учитывая, что клапан в четырехтактнике открывается один раз за два оборота КВ, выходит, что обороты мотора 18000 об/мин...
скажите пожалуйста, где отбалансируют ШПГ под такие обороты?
зы. http://photofile.ru/users/turannicus/150203517/ - тут было 13500 об/мин.
ззы. или у вам нужны пневмопружины под другие задачи?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 16:38

krupt писал(а):на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно
Енто на каких таких моторах? или ты имеешь ввиду еще не вышедшее в производство бэхи?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость