Страница 1 из 3

давление турбины

Добавлено: 22 окт 2009, Чт 19:56
djubas
как узнать мотор щас какое давление выдерживает, кроме как экспериментальным
путем?
и еще - читаю про свой датчик давления пишут - The 3-Bar MAP sensor can measure boost levels up to 28 PSI and ...
если давление настрою на 3 бара в системе, а датчик более 28 пси не меряет, а 3 бара это почти 43 пси. что то не пойму ничего. что будет?

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 4:35
hondaracer
3 бара????? Какая степень? :shock: Шо за монстр нах? На биоэтаноле?

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 6:09
rmn
3 бара это абсолютное давление вклюсая и ваккум, больше 2 бар избыьтка мап не увидит => и ничего хорошего для твоего мотора не будет.

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 7:56
djubas
что значит дуть надо меньше ? или датчик искать соответствующий?

вобще формулу нашел одну мол мощность мотора с турбо= мощность без турбо умножить на абс. давление турбо делить на атм. давление.

получается надо гонки турбо машин в горах проводить, тут давление атмосферное ниже, стало быть мощность больше будет.

и еще вчера посмотрел на ю-тубе, там некоторые люди пишут к примеру , вот мол дунул около 8 пси получил 350 кобыл, что то не совпадает по формуле.?

:(

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 7:59
djubas
надо по ходу датчик давления общепромышленный ебануть за 80 баксов на 10 бар.
тока там выход 4-20 ма и питание на 24вольта. камазовский акумулятор надо ставить.
на хонда датчике давления какой выход у датчика?

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 8:41
wasd11
1бар дарован всем "свыше"... и даже тем у каго нет турбины вовсе... если МАП 3бар то это значит что он сможет увидеть максимум 2 бар "избытка" или 28пси..
впринципе этого хватит для стритового мотора с запасом... дуть больше 2 бар не гуманно :D

если есть четкое "чувство" что турбина сможет надуть больше и ты будешь дуть больше и нужен запас "на всякий случай" то можно сделать "кастом МАП" на 4бара

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &hilit=diy

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 9:15
Oppossum
Зачем велосипед?
Есть АЕМ 5-ти барный.

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 13:02
wasd11
Oppossum писал(а):Зачем велосипед?
Есть АЕМ 5-ти барный.
за 500р со шатным раземом?

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 14:55
-Nitros-
djubas писал(а): если давление настрою на 3 бара в системе, а датчик более 28 пси не меряет, а 3 бара это почти 43 пси. что то не пойму ничего. что будет?

Пиздец твоему мотору будет. Под три бара надо взять твой бюджет, помножить на три и собрать заново. Три бара это ООООЧЕНЬ много!!!! При качественном выпуске на 1,7-1,8 бара ты перевалишь 400 сил. Заставить мотор быть стабильным даже при таком давлении уже не очень просто.

Отстройся на полтора хотя бы, посмотри как поедет, как будешь цепляться за дорогу, реши вылезшие проблемы на этом давлении и только потом думай о том чтобы давить больше.

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 15:15
djubas
вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.

буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

Изображение

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 15:40
Dimon31
djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.

буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

Изображение
что то не то тут с формулой 3 это дохуя скажем прямо во первых есть разница дунуть 15 гаретом допустим 0,8 и 35 0,8

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 15:40
Василий58
А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...

Изображение

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 15:42
Dimon31
djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.

буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

Изображение
еще а камоци это типа как на компрессорах стоят регуляторы ты взял?

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 16:03
rdn
Василий58 писал(а):А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...

Изображение

Вась, это у нас в тестовом режиме было 8. Надо было в боевом выложить, когда 10))

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 16:17
wasd11
djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
я дул 1бар у меня 400лс получилось

в д16 дуть можно... но когда тебе говорили что гильзануться надо я более чем у верен что имели ввиду еще и поршня ковочку, шатунчики Н-образные игл хотябы, вкладыши ацл, шпильки арп, СЖ 8.5 вот тогда можно...и 500-600 снять 35 гарретом...

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 16:27
rdn
wasd писал(а):
djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
я дул 1бар у меня 400лс получилось

в д16 дуть можно... но когда тебе говорили что гильзануться надо я более чем у верен что имели ввиду еще и поршня ковочку, шатунчики Н-образные игл хотябы, вкладыши ацл, шпильки арп, СЖ 8.5 вот тогда можно...и 500-600 снять 35 гарретом...

только сразу возникает вопрос - зачем столько на моно приводе (переднем). Реализовать такую мощность невозможно.

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 16:33
-Nitros-
djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.

буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

Изображение
Если без фанатизма то не больше килограмма. Это от чего вообще такой регулятор? :)

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 16:40
Dimon31
Василий58 писал(а):А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...

Изображение
если авто красить и при покраске ставить давку на 10 то это дас автомобилю примерно 50% мощности
а еще блоу оф можеш не брать купи от компрессора там тож можно стравливать выглядит такой квадрат из него пимпа торчит с чекой в салон веревочку протянеш как больше 3х , дергаеш чеку и пшшшш

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 16:48
djubas
чего вы ржете.? этот регулятор давления производста италия, всяко пижже чем китайское дермище с ебая за такие же бабки. а воздух он и в африке воздух.
мой купленный регулятор регулирует от 0-4 бар, такие бывают и до 2х бар, тока в наличии не было, и штуцеров у них всяких. можно на такой апаратуре даже электронный буст контроллер собрать были бы мозги.
а ставить их где хочешь можно.
ну а на счет ковочки шмовочки, это не перживайте - уже имеется. так что дуну как следует. значит если бар дунуть - 400, то формула не правильная.
дуну в ближайшее время - отдохну :D

Re: давление турбины

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 16:50
djubas
xxxl писал(а): только сразу возникает вопрос - зачем столько на моно приводе (переднем). Реализовать такую мощность невозможно.
цивик думаю на полный привод переделать со временем. надо тока коробку поменять и еще некоторые запчасти. д моторы видал я волноприводные от завода.