Страница 1 из 4

Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 14:55
Sh@riki
Капиталю мотор. Раз уж нужна поршня то есть пару вопросов, помогите выбрать из следующего:
1.Ставить PR3 и не париться.
2.Искать Р30.
3.Ставить Р73 с японского тупера(есть недорогой вариант по NPR, если нет боков то он желателен).
Что выйдет? какие бока если есть?

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 15:07
MvP
помоиму есть и Р30 от NPR...

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 16:29
Vitat
P73 не встанут без доработки шатуна.
Изображение

P30 от PR3 отличаются степенью сжатия на две десятки. Проще с головы десятку мм спилить если P30 нет под рукой.

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 18:14
Sh@riki
Спасибо друх, опять за помощь :)

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 19:16
Sash
ктонить кстати пользовал NPR поршня ? Как ходят ? кольца и тд ?

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 23:11
johnnybo
я бы п73 поставил, а потом еще прокладочку 2хслойную или голову пильнуть, стоб СЖ 10,7 была.

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 8:30
Sh@riki
Вобщем ставлю поршню с б16б, СЖ выйдет 11, получитсо в самую дырочку :)

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 11:11
johnnybo
Sh@riki писал(а):Вобщем ставлю поршню с б16б, СЖ выйдет 11, получитсо в самую дырочку :)
не знаю, чем ты считал, но у меня расчет b16a с поршнями от b16b показывает СЖ 11.9 :shock:

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 12:47
Иммануил Гедеонович
тсс, пускай собирает, похохочем

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 12:58
johnnybo
Иммануил Гедеонович писал(а):тсс, пускай собирает, похохочем
"доцент! ты маленький был? у тебя папа-мама был? а почему тогда ты такой злой?" :lol: :lol: :lol:
На самом деле, на 11.9 тоже можно на 98м кататься, только датчик детонации надо оставить.
А еще же могут клапана и поршни встретиться, хотя пиндосы пишут, что ставят такие поршни и ничего.

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 14:18
kos83
блок б16б выше вроде, что с того?, надо подумать...

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 14:32
MvP
johnnybo писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):тсс, пускай собирает, похохочем
"доцент! ты маленький был? у тебя папа-мама был? а почему тогда ты такой злой?" :lol: :lol: :lol:
На самом деле, на 11.9 тоже можно на 98м кататься, только датчик детонации надо оставить.
А еще же могут клапана и поршни встретиться, хотя пиндосы пишут, что ставят такие поршни и ничего.
калькуляторы разные по разному щитают...где 10,8 где 11,9..где 11,0, где 11,3))))))))
ЗЫ а че моторы с СЖ 12.5 отстроенные массово на 98 бензе уже не аргумент?
ЗЫ ЗЫ 11.9 для евридей ранинг воще то что доктор прописал, но не получаетса вроде 11.9...меньше заметно...

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 14:38
MvP
kos83 писал(а):блок б16б выше вроде, что с того?, надо подумать...
вот ага, что с того? там и шатун у в16в как эйфелева башня длинючий ))
У pct поршня dome торчит повыше чутка, головы у А и В принципиально одинаковые, вроде как толко угол развала клапанов более у в16в (не нашол подтверждения данной инфы), но мне кажется это не должно повлиять...Единственная особенность неприятная установки рст поршней в в16а - нужно пилить шатуны, ну и настройка потом обязательна, на сток мозге далеко не уедеш :))

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 18:12
Sash
а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 21:19
.Серый.
Sash писал(а):а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
12.74 степень и вариант что клапана достанут до поршня...

надо ставить ждм поршня от итр.. 11.5 степень.. или ковку...

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 23:01
sag
Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 25 окт 2009, Вс 23:34
johnnybo
sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 26 окт 2009, Пн 6:43
Sash
.Серый. писал(а):
Sash писал(а):а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
12.74 степень и вариант что клапана достанут до поршня...

надо ставить ждм поршня от итр.. 11.5 степень.. или ковку...
никуя не 12.7
берём :
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=21716
там клацаем на http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
дальше выбираем:
block B18C1/C5
head B16A/B - B18C5
piston pct (JDM B16B)
gasket OEM B-series 3-laye
Piston-to-Deck Height - OEM B16A/B
calculate : 12.099392377005772 СЖ
объём 1797.561929328304

да 12 достаточно зло - иначе нахер этот тюнинг нужен. зато дёшива чай подли не развалятся на 9 тысчах.

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 26 окт 2009, Пн 9:27
sag
johnnybo писал(а):
sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.
В р72 и в 73 снизу есть дырки для масла, у р30 и pr3 их нет и посадочное место на шатун шире. На что-то это повлияет?

Re: Установка p73 поршней в b16a2

Добавлено: 26 окт 2009, Пн 10:41
johnnybo
sag писал(а):
johnnybo писал(а):
sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.
В р72 и в 73 снизу есть дырки для масла, у р30 и pr3 их нет и посадочное место на шатун шире. На что-то это повлияет?
дырки можно просверлить, хотя, я думаю, некритично - форсунки-то в блоке все равно поршни поливают снизу, а шире - ну шире, думаю, ничего страшного.