Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 3:11

сегодня наконец то мои ручки добрались до маляных насосов которые имелись у меня в гараже в количестве 2 штук - один мой снятый с B20 мотора и один чужой толи ИТРовский, толи тодовский.
вот фотки:
насос В20
Изображение

насос неизвестного мне происхождения
Изображение

шестерни двух насосо лежащие одна на другой (для сравнения)
Изображение

в общем то разбор насосов производился с целью ознакомления с их внутренностями коих я никогда прежде не видел своими глазами, а также с целью выяснения происхождения начинки второго неизвестного мне насоса. на вид они оказались практически идентичными за исключением небольших расхождений в шестернях (обратите внимание на фото), а имеено несколько разных волнах на их внутренней стороне (простите не знаю как иначе назвать это). так вот вопрос состоит вот в чём - являются ли эти крайне незначительные расхождения показателем того что второй насос является масляным насосом мотора ИТР или же продукцией ТОДЫ?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 3:33

вот почитал щас хондатек. оказывается что ИТРовские что тодовские шестерни выглядят одинаково - различия в материале ) а их по ходу глазами не увидишь )

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 10:00

Один точно лучше!! 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость