Страница 1 из 4

Про тормоза от Прома

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 21:31
mexcrx
Пользующим оные: чтобы не гремели колодки на больших суппортах, можно поставить пружинки
Изображение
Brake Pad Pin Kit. Porsche 996 / 986
Code: 99635195901

Brake Pad Pin Kit.

Fits:
Porsche 986 Boxster S 3.2L 1997-04 Front Caliper
Porsche 996 C2 / C4 1998-05 Front Caliper
Porsche 996 C4S 2002>> Rear Caliper
Porsche 996 Turbo Rear Caliper
Porsche 996 GT3 1999>> Rear Caliper

Цена по порше- меньше1000 руб за комплект.
Еще где-то был номерок по брембо, думаю, еще дешевле.

На суппорты под диск 324х30 все вполне дружелюбно встает. С нужным эффектом и без колхоза.

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 22:01
felix
Уже ставил? Фото есть?

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 22:22
NiTRO
что значит гремят? у меня скрипят при нажатии что аж в педаль отдает! и по ходу это поршня, ибо колодки уже подошли

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 22:37
mexcrx
felix писал(а):Уже ставил? Фото есть?

ставил.
фото где-то внутри мобилки. сейчас не выложу, шнурка нет.
Я с Антоном Швецом сегодня обсуждал сию проблему.
Даже ммс с фото ему заслал.

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 22:42
mexcrx
NiTRO писал(а):что значит гремят? у меня скрипят при нажатии что аж в педаль отдает! и по ходу это поршня, ибо колодки уже подошли

стук колодок в суппортах прома- обычное дело.
для физкультуры это не принципиальный момент, но в гражданской езде раздражает весьма.
на исходном суппорте от апрэйсинг точно такие же люфты и нет пружин.
а, вот, скрип неметаллических(если у тебя такой) составов- это, как раз, неправильная установка колодок.

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 22:48
mexcrx
Изображение

нашел шнурок

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 8:20
Support1
NiTRO писал(а):что значит гремят? у меня скрипят при нажатии что аж в педаль отдает! и по ходу это поршня, ибо колодки уже подошли
может ты колодки не прикатал ? у меня и красные и зеленые EBC стоятли, не скрипят... точнее красные пытались скрепеть, после прикатки перестали.

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 16:16
NiTRO
Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):что значит гремят? у меня скрипят при нажатии что аж в педаль отдает! и по ходу это поршня, ибо колодки уже подошли
может ты колодки не прикатал ? у меня и красные и зеленые EBC стоятли, не скрипят... точнее красные пытались скрепеть, после прикатки перестали.
скрипят не колодки, а конкретно суппорта!

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 18:37
londone
у вилвуда тоже бывает скрипят суппорта

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 19:47
Support1
По теме, колодки всегда смазаны медной смазкой, не скрипят ни красные ни зеленые. Проверяйте правильную ориентацию диска по направлению вращения канавок.

добавлю от себя, ОФФ

-красить надо и суппорта, и ступицы роторов и крепежные кронштейны, т.к. покрытие деталей не может противостоять коррозии

-есть подозрения, что алюминиевый кронштейн суппорта не обладает достаточной жесткостью, как результат не ровный износ колодок, как минимум гемор с более частой заменой колодок

-прокачные штуцеры менять надо сразу, сделаны не точно , металл течет, грани слизываются

-болты соединяющие половинки суппортов надо красить или покрывать антикором, гниют нещадно, несмотря на покрытие

P.S. Советы основаны на МОЕМ личном мнении и опыте, я никого ни к чему не призываю. Советы носят рекомендательный характер. Конструктор тормозов ПРОМА в курсе всех изложенных проблем.

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 23:51
aps
Support1 писал(а):По теме, колодки всегда смазаны медной смазкой, не скрипят ни красные ни зеленые. Проверяйте правильную ориентацию диска по направлению вращения канавок.

добавлю от себя, ОФФ

-красить надо и суппорта, и ступицы роторов и крепежные кронштейны, т.к. покрытие деталей не может противостоять коррозии

-есть подозрения, что алюминиевый кронштейн суппорта не обладает достаточной жесткостью, как результат не ровный износ колодок, как минимум гемор с более частой заменой колодок

-прокачные штуцеры менять надо сразу, сделаны не точно , металл течет, грани слизываются

-болты соединяющие половинки суппортов надо красить или покрывать антикором, гниют нещадно, несмотря на покрытие

P.S. Советы основаны на МОЕМ личном мнении и опыте, я никого ни к чему не призываю. Советы носят рекомендательный характер. Конструктор тормозов ПРОМА в курсе всех изложенных проблем.
И в результате наших разработок и обкаток все эти проблемы убраны и не касаются суппортов начиная с конца 2008гв.

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 06 ноя 2009, Пт 9:24
Apple_Shampoo
londone писал(а):у вилвуда тоже бывает скрипят суппорта
это все из-за отсутствия пыльников.
у меня такая же херня.
поставил новые колодки, все там почистил и терь не скрипит ничего.

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 07 ноя 2009, Сб 12:52
Support1
aps писал(а):
Support1 писал(а):По теме, колодки всегда смазаны медной смазкой, не скрипят ни красные ни зеленые. Проверяйте правильную ориентацию диска по направлению вращения канавок.

добавлю от себя, ОФФ

-красить надо и суппорта, и ступицы роторов и крепежные кронштейны, т.к. покрытие деталей не может противостоять коррозии

-есть подозрения, что алюминиевый кронштейн суппорта не обладает достаточной жесткостью, как результат не ровный износ колодок, как минимум гемор с более частой заменой колодок

-прокачные штуцеры менять надо сразу, сделаны не точно , металл течет, грани слизываются

-болты соединяющие половинки суппортов надо красить или покрывать антикором, гниют нещадно, несмотря на покрытие

P.S. Советы основаны на МОЕМ личном мнении и опыте, я никого ни к чему не призываю. Советы носят рекомендательный характер. Конструктор тормозов ПРОМА в курсе всех изложенных проблем.
И в результате наших разработок и обкаток все эти проблемы убраны и не касаются суппортов начиная с конца 2008гв.

т.е. можно у Вас приобрести болты для сборки суппорта с правильным антикоррозионным покрытием и прокачные штуцеры из другого металла с увеличеной частью шестигранника и правильным конусом под трубку ?
цены ?

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 08 ноя 2009, Вс 16:51
ктото
из всего вышеперечисленного меня за полтора года на таких тормозах беспокоит только неравномерный износ колодок

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 08 ноя 2009, Вс 17:25
Support1
ктото писал(а):из всего вышеперечисленного меня за полтора года на таких тормозах беспокоит только неравномерный износ колодок
тоже по диагонали под большим углом, причем больше износ сверху колодки ?

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 08 ноя 2009, Вс 18:05
felix
Скорее всего прокачанно неполностью, или прикаталась колодка неправильно, или диск.

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 08 ноя 2009, Вс 19:01
Oppossum
ктото писал(а):из всего вышеперечисленного меня за полтора года на таких тормозах беспокоит только неравномерный износ колодок
Кожухи защитные остались? Износ внутренних колодок больше?

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 09 ноя 2009, Пн 14:05
Support1
felix писал(а):Скорее всего прокачанно неполностью, или прикаталась колодка неправильно, или диск.
по крайней мере у меня износ колодок сверху больше чем снизу колодки, соответственно вопрос прокачки отпадает, да и прокачивалась система раза 3....

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 13:12
max_s
Не равномерный износ идёт из-за закисания поршней, пыльники у них рвутся,горят от температурных нагрузках,вследствие чего туда попадает грязь, идёт закисание,посмотри пыльники нормальные?

Re: Про тормоза от Прома

Добавлено: 12 ноя 2009, Чт 13:23
felix
Судя по картинке, и по ее адресу ссылка идет от конкурентов, K-sport... :D
А фотка с испытаний в НАМИ, на стенде, а там их мучают пока не разваляться.
В любом случае раз в месяц тормоза свои надо осматривать, при замене колодок или дисков чистить супорта. И это касаеться любого производителя тормозных систем.