Любителям побуксовать - трэкшнконтроль до 300уе
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 19:07
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Почитай вторую ссылочку.Там всё подробно рассказано.Nike писал(а):Чем отличается работа данного устройства от антипробуксовочной системы?
ЗЫ: помидорами не кидать =)
А вот и гуру подтянулсяOleg Coupe писал(а):По моему эффективность работы намного важнее разглашения принципа действия...тем более что из того что написанно вполне очевидно как это работает
Естественно я ее прочел до написания.Владислав писал(а):Почитай вторую ссылочку.Там всё подробно рассказано.
И это прочитал?Nike писал(а):Естественно я ее прочел до написания.Владислав писал(а):Почитай вторую ссылочку.Там всё подробно рассказано.
Трэкшнконтроль сбрасывает мощь изменением угла зажигания, а антипробуксовочная система сбросом газа (и торморжением?). Так чем трэкшнконтроль лучше?
ЗЫ: про помидоры уже писал.
Если да, тогда сорри...я не знаю как еще объяснить...Posted by: Oleg Coupe (legal.typer.volia.net)
Дата: October 24, 2009 10:25PM
Еще камент по вопросу чем отличается наш трекшн контроль от заводского антибукса, я уже на другом форуме отвечал:
Разница трекшена и заводского антибукса в том что с завода цель домохозяйке не убиться на машине и любой зафиксированный букс душется на корню. Трекшн наоборот старатеся вести машину на уровне 5-10% пробуксовки ведущих колес. На турбо машине закрытие дросселя ведет к торможению турбины и падению наддува, в следующий раз она поедет в полную силу только через 0.5-0.7 сек...а трекшн моделирует тягу с частотой до 100 раз в секунду не закрывая дроссель и не тормозя турбину. Дросселем на турбо машине это не решается в принципе...у системы огромный механический лаг для решения задачи трекшн контроля.
По факту если совсем просто: машина с антибуксом как правило разгоняется медленнее чем с отключеным антибуксом, машина с трекшеном разгоняется быстрее чем любой другой вариант с вкл или выкл антибуксом. Задача трекшн контроля именно в том и состоит что бы получить от машины наиболее быстрый разгон теоретически возможный на данном покрытии. Пилот умелым дросселированием может с разной степенью удачности приближаться к этому результату, но не достигать его.
У меня тут нет хондаты на руках, но если там есть карта коррекции зажигания от температуры воздуха (удивлюсь если в ней такого нет), то нам и делать ничего не надо, просто на месте забить в нее нужные значения и подключить наше устройство вместо датчика температуры воздуха.duran писал(а):подружите с хондатой. Я бы себе взял комплект.
Нет, что бы смесь горела в выпуске надо ретард градусов 40, для трекшена на практике хватает 6-12грtrace писал(а):это получится, что смесь будет гореть в выпуске?
умеет он по трем точкам корректировать зажиганиеOleg Coupe писал(а):У меня тут нет хондаты на руках, но если там есть карта коррекции зажигания от температуры воздуха (удивлюсь если в ней такого нет), то нам и делать ничего не надо, просто на месте забить в нее нужные значения и подключить наше устройство вместо датчика температуры воздуха.duran писал(а):подружите с хондатой. Я бы себе взял комплект.
вот как бы у меня тот же самый вопрос возник!dizzyboy писал(а):А как-же будет работать коррекция по температуре воздуха, если вместо датчика подключается это устройство? То есть, штатный режим будет нарушен?