Страница 1 из 2

Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 12:49
crz
к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 14:30
Dimon31
crz писал(а):к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема
ПО хорошему выпуск зависит от бошки все нужно точно щитать зная пропускную спосбность ГБЦ, подьем клапана, диаметр клапана,ширину фазы -это что касаемо коллектора по катбэку больше 60 не стоит потеряеш в скорости потока это ведь тоже не маловважно на атмо

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 14:42
crz
Бошка: Average flows 290cfm and exhaust 250cfm

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 15:15
-Nitros-
Если мощность будет 250+ тогда надо три дюйма, а так и 2,5 хватит. В отдельных случаях переход на три дюйма давал небольшую прибавку, но однозначных подтверждений нет.

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 15:36
crz
в теории оно должно быть 250+
особенно если будет и планируемый коллектор
а если посчитать и нитру то точно будет )

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 16:26
Dimon31
давайте оговоримся где будет?
на самых верхах вьбав большую трубу добавиш несколько но потеряеш на низах которые итак страдают на хонде

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 18:29
MF
Dimon31 писал(а):давайте оговоримся где будет?
на самых верхах вьбав большую трубу добавиш несколько но потеряеш на низах которые итак страдают на хонде
А зачем на драговом корче низы?

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 20:15
Dimon31
MF писал(а):
Dimon31 писал(а):давайте оговоримся где будет?
на самых верхах вьбав большую трубу добавиш несколько но потеряеш на низах которые итак страдают на хонде
А зачем на драговом корче низы?
они везде нужны момент должен присутствовать нитолько вверху без низа и середины выход на макс обороты-мощность займет долший промежуток времени вообщем небывает хороших верхов без без достоиного низа и середины но опятьже низ понятие относительное у кого то он 3500 и крутится до 12-14 а у когото 1000 и до 9000
или ты думаеш на драге на переднем приводе он держит тахометр в красной зоне все время ?

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 20:24
crz
рабочий диапазон - 6000 - 9000...

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 20:25
Василий58
коллектор надо hitech
выпуск трубу 63 мм. и усе

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 20:31
Dimon31
crz писал(а):рабочий диапазон - 6000 - 9000...
возьми 64 трубу с толщиной стенки 2 чтоб чистый вышел 60 просто перерыл кучу инфы по этим моторам всяческих таблиц и расчетов на атмо 60 будет оптимально главное коллектор выпускной нужен с длинными передними раннерами по длинне примерно на 10-15 см длиньше и если есть возможность сделать их перпендикулярно ГБЦ первая часть а 2-1 оставить по длинне примерно сток ну и от коллектора еще гдето 1 метр и всторону
и выпуск для корча готв. но не меньше метра

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 7:47
crz
хайтеч год назад держал в руках :)
корча еще не было даже и в планах, хотел на баяна поставить и передумал. сейчас он у соулера ) а корчик кстати и не мой :)
RFM коллектор - никто ничего про них не читал ?
типа интересная алтернатива хайтечу.
но в любом случае будет американский кетай - реплика, будь то хайтеч или RFM
а по диаметру трубы у меня давно засела в голове это http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 27&lang=en
и кажется что 70мм внутренний можно ставить смело.

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 7:49
wasd11
crz писал(а):к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема
диаметр цилиндра
ход поршня
объем ресирвера
длина ранеров
открытие камсов до ВМТ
фаза
подъем
диам дросселя
клапана сток?
насколько изменина голова, был портинг?
трасса выпускная есть??????????????????????????????

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 7:53
crz
wasd, ты реально сможешь посчитать ?
трассы нету, тема то как раз про трассу и было
и думаю еще вывести все нахрен вбок под дверь и пусть орет как рейс кар

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 8:02
wasd11
crz писал(а):wasd, ты реально сможешь посчитать ?
трассы нету, тема то как раз про трассу и было
и думаю еще вывести все нахрен вбок под дверь и пусть орет как рейс кар
:D

... если в бок, готовь беруши, после 2500 появляется резонанс, жесть реальная что писец мозгу настает... и лучше не в бок, а перед передним левым колесом...

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 8:08
crz
регламент перед колесом не позволяет
хотя .... можно попытатся пробить изминение в регламенте )))
у нас субарики едут с таким, под дверью. жестоко, но ради спорта терпимо )

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 8:10
crz
или турбо субарики по звуку совсем иное ?

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 8:23
wasd11
crz писал(а):или турбо субарики по звуку совсем иное ?
с турбиной верхние частоты пропадают...

впуск от евро-р хорош но для реально злова н22 лажа полная...

дудки со входом не менее 50мм лучше ближе к 60мм

а так расчитывать надо и дудки и выпуск... все очень зависит... даже к слову тоже портинг надо делать с головой, а не тупо разворачивать каналы по максимуму... так ускорение потока можно добиться и на "узких каналах" так как канал в голове один сплошной "рестриктор"... на больших "дырах" ускорение потока сдвинится к верху, да причем к такому что там только инженеры ф1 (!!!) смогут раскрутить так мотор (за 11 000рпм)...

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 9:07
-Nitros-
crz писал(а):или турбо субарики по звуку совсем иное ?
Когда я приехал на драг просто со снятым катбеком, мне присвоили звание самого громкого участника :)

Самый жескач это на втеке. Посмотри на зрителя в красной шапочке справа http://vkontakte.ru/video3525643_22920617

Ой, забыл добавить это было еще на атме.

Re: Выпуск на злом H22

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 9:30
wasd11
crz писал(а):wasd, ты реально сможешь посчитать ?

долго юзал поиск, но все равно нашел...

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B218%D1%81

может поможет...