Страница 1 из 1

Давление топлива и второй насос?

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 10:45
wasd11
Давление топлива и второй насос...

регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар

...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?

Re: Давление топлива и второй насос?

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 11:06
kyky-pyky
давлением в рампе в бОльшую сторону заведует регулятор, т.е. излишек всё равно стравится в бак.
обратный случай: насосу не хватает производительности, чтобы создать номинальное давление при заданном расходе форсунок.

Re: Давление топлива и второй насос?

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 11:18
wasd11
kyky-pyky писал(а):давлением в рампе в бОльшую сторону заведует регулятор, т.е. излишек всё равно стравится в бак.
обратный случай: насосу не хватает производительности, чтобы создать номинальное давление при заданном расходе форсунок.
255л/ч явно не сток и стандарный регулятор давления явно не расчитан на 255л/ч, даже если и пособен их пропустить... и есть подозрение что пропускной способности стокового регулятора явно может оказаться маловато для 430л/ч следовательно давление должно подрости...?

Re: Давление топлива и второй насос?

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 11:31
felix
Давка в рампе регулируеться регулятором, так что не измениться по моему.

Re: Давление топлива и второй насос?

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 11:38
kyky-pyky
в любом случае, чего гадать? надо показометр подключить, и всё станет ясно

кстати, ещё такой момент. стоял у меня ваккуумный шланг на регулятор с толстыми стенками, так на холостокм ходу давление скакало из-за того, что любое разрежение в ресивере тут же передавалось на мембрану регулятора. поставил шланг "помягче", и он своей деформацией стал демпфировать скачки давления. давление в рампе стало намного стабильней. я это к тому, что подобные вещи просчитать довольно сложно будет, если они имеют место

Re: Давление топлива и второй насос?

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 14:15
Mura
wasd писал(а):Давление топлива и второй насос...

регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар

...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?

скорей всего подымется

помимо собственно регулятора играет роль толщина обратки и толщина жиклера сливного в регуляторе, тот же АЕМ прилагает 3 вида

Re: Давление топлива и второй насос?

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 20:04
Vitaliy
wasd писал(а):Давление топлива и второй насос...

регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар

...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?
Тут еще вопрос, как установить второй насос, в параллель или последовательно?
Чтоб просто чуть поднять давление, можно обратку заглушить... но производительность может даже упасть

Re: Давление топлива и второй насос?

Добавлено: 20 окт 2009, Вт 7:35
wasd11
kyky-pyky писал(а):кстати, ещё такой момент. стоял у меня ваккуумный шланг на регулятор с толстыми стенками, так на холостокм ходу давление скакало из-за того, что любое разрежение в ресивере тут же передавалось на мембрану регулятора. поставил шланг "помягче", и он своей деформацией стал демпфировать скачки давления. давление в рампе стало намного стабильней. я это к тому, что подобные вещи просчитать довольно сложно будет, если они имеют место
очень интересное наблюдение...


тоже вспомнил абсолютно бесплатный способ как поднять давление стоковым регулятором... для этого понадобиться:
-две руки
-молоток
-торцевая головка, подходящего диаметра
-ну собственно сам регулятор давления топлива
- :twisted: :D

... дальше все зависит от мстерства...