Страница 1 из 2
Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 15:44
Shell
Народ, в общем живу даже не в Сургуте а гораздо севернее, купить гору тюнинга и прикрутить не проблема, но вот все прикрутить правильно и тем более отстроить проблема конкретная, мне предложили купить драг-мобиль 1993 года, Civic Ferio Coupe, там все уже отстроено, все засваплено мощность около 300 лс на B16, машина в драге 2 года выступала. Я решил брать но тут начали языки шептать что типа кузов в микротрещинах весь сто процентов, возможно еометрия нарушена, и вообще усталость металла конкретная итд итп. Я видел и 89 годов кепки стреляли дай боже, кузов готовился итд итп, я не согласен кто прав?
И еще один вопрос вылез. Распорки продливают жизнь кузову или укорачивают ее? Те же люди аргументировали что укорачивает тем что типа когда кузов не играет совсем то удары жесче итд итп. Я не верю у меня на скае вообще распорки с завода, кто прав где истина?
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 16:24
VladEK
А можно ссылку на достижения авто ??
1.Цивик ферио это седан
2. Б16 300 лс -100 % не атмо , а для турбо в драге мало ( в его классе )
3. Если для драга - кузов все равно проваривать полностью и распорки нах не нужны.
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 16:25
Domen
ога давай жги тут теперь

Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 16:34
Shell
На счет кузова я наверно ошибаюсь, машина не турбо, но в ней установлен стракер кит и она 1,8 сейчас лошадей около 300 на 120 бензе когда перешьют на 92 будет меньше ясен пень.
Будут и фото авто и ссылки, пока не дам так как не хочу чтобы кто то перехватил. Так как я отдал задаток но с продавцом договоренность что если кто то в течении 2 недель предлржит всю сумму он авто продаст, а зададот это чтобы серьезность моих намерений видеть так как многое придется переделать на ней 5 литровый бак в бампере стоит сейчас слики широкие крылья итд...
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 16:51
VladEK
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 17:13
Shell
Все оч просто, машину своим ходом придется гнать порядка 2 тыс км, по дороге есть тока 92 нормальный бенз, по приезду уже зашьем заново под 110 скорее всего. Но это будет видно после приобретения пока интересует только "здоровье" кузова.
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 19:26
ELF
Что-то с машиной или продаванами непонятно: если в стоковый b16 дунуть с пол кило, то даже на 95 бензе ездить можно, сил там будет под 300, если подготовленный мотор и имеют всего 300лс, то дуют они туда не более кило, то непонятно зачем там 110-120бенз, там можно и на 98 ездить - imho бред какой-то.
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 20:06
Domen
давай фоты выкладывай, посмотрим че к чему.

Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 21:16
outluch
имхо какая-то утопичная идея... Нах он такой нужен то?купи лучше околосток машину и ездий в свое йдовольствие. А не корч аццкий. Или ты тоже для драга?
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 21:17
VladEK
Аффтор жжешь или прикалываешься или не в теме
Какая там степень сжатия при 300 лс

поинтересуйся.
Кто тебе будет в Уренгое мозги прошивать под 110 ? Есть такие гуру ??
Если че на атмо О.Ч. можно понизить Только понизив степень сжатия -толстой прокладкой или прошнями. Забей на машину от греха подальше с такими знаниями, или тебя хотят нае..ть просто
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 22:14
evil_curier
2 Shell привыкай у большинства людей этого форума (читай флудерасты) нет желания, а может быть возможности прочитать первый пост и адекватно на него ответить, они начинают читать, а потом их несет.....
Теперь к твоему вопросу, ща практически являюсь обладателем ОЧЕНЬ старого, но мною любимого кузова хонды, долга стояла дилема брать или не брать его, многие говорили не брать, считаю они были не правы даже не хочу говорить почему! Все можно переварить, все можно укрепить, если задумал брать бери и сделал его каким хочешь видеть!!!!
з.ы. Для всех кто хочет тут спросить про хонду, тут давно всем похуй на нее!!! а жаль.............
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 23:18
Shell
evil_curier писал(а):2 Shell привыкай у большинства людей этого форума (читай флудерасты) нет желания, а может быть возможности прочитать первый пост и адекватно на него ответить, они начинают читать, а потом их несет.....
Теперь к твоему вопросу, ща практически являюсь обладателем ОЧЕНЬ старого, но мною любимого кузова хонды, долга стояла дилема брать или не брать его, многие говорили не брать, считаю они были не правы даже не хочу говорить почему! Все можно переварить, все можно укрепить, если задумал брать бери и сделал его каким хочешь видеть!!!!
з.ы. Для всех кто хочет тут спросить про хонду, тут давно всем похуй на нее!!! а жаль.............
Да мне если честно тоже так показалось, ну да ладно, я раньше на хондамоторе поддержку находил но публика выросла и все на стоках уже катаются. Фото выкладывать не буду пока, потому что:
- Машину скорее всего узнают, и заинтересованные люди смогут ее перехватить
- Спеки все тоже не говорю по этому же
- Все что нужно знать, машина была 2 года чемпионом нного федерального округа в классе до 2 литров без турбонаддува.
И в конце концов бать не брать мне решать, я решил брать, просто если кузов подизношен нужно готовиться заранее.
А к стати ты что купил?
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 23:36
Shell
P.S.
На счет в теме не в теме, нет еще не в теме, в основном юзал полный сток, пытаюсь что то узнать. Только большинство мне так кажется сами не разбираются или разбираются поверхностно. По этому вместо помощи получаешь насмешки. Сам то на чем ездишь, и какая степень сжатия теоретически нужна?

Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 0:55
kos83
ну может и есть какие либо трещины, но не развалится же машина по кускам.
а что с ней не так или так-это надо смотреть и там уже варить или не варить.
да и потом дреговая машина не раллийная же не по ухабам ездит.
280 атмо сил с 1.6-1.8 снять не просто, не дешево, мож там закись?
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 1:02
trace
кузов 5 цивика можно купить тыщ за 40-50 и не париться. жесткость там ничего, на микротрещины можно забить, сгниет все равно намного раньше.
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 1:13
Shell
Я к стати на счет кузова на крайняк и думал, просто надо быть изначально готовым к нным тратам.
Есть еще один нюанс, россия, то примут техрегламент новый на правый руль то нет, а эта сиквик переделана под левый.
По мощности могу иметь не точные данные, так как знаю лишь то что от стокового WRX STI она уезжает оч хорошо, конечно разница в весе 300 кг почти но уезжает оч не плохо.
Почему она прошита под 120 хз, знает только хозяин, как будем общаться спрошу.
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 1:25
Die$eL
зачем тебе чужой корчь который к тому же драли в боевых условиях? тут даже не в кузове дело, а в ресурсе всего железа. Машина то вобще зачем нужна? за булками в магазин ездить?

Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 4:16
scr grey
если каркаса нет, поставить, сразу решит все проблемы по надежности и жесткости. остальные микротрещины опасны там где кузов будет гнуть, а по кольцу, это херня ездить видимо не будет, следовательно, забить. Если сильно очкуешь проварить точечно.
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 8:28
Levka
trace писал(а):кузов 5 цивика можно купить тыщ за 40-50 и не париться. жесткость там ничего, на микротрещины можно забить, сгниет все равно намного раньше.
никуя себе у вас цены

у нас за такие деньги даже сгнившие впи**у дрова поискать надо
Re: Прочность и долговечность кузова Civic Coupe
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 9:04
Shell
Die$el писал(а):зачем тебе чужой корчь который к тому же драли в боевых условиях? тут даже не в кузове дело, а в ресурсе всего железа. Машина то вобще зачем нужна? за булками в магазин ездить?

Нет опыта чтобы от и до построить самому проект, да его еще и грамотно отстроить. Гораздо проще купить готовую машину взять спеклист, разобрать мотор (коробка и ходовка в идеальном состоянии) и посмотреть что требует замены да заменить. Это как знаете берут машину не дорого с дефектным двигателем уже с расчетом что будут менять. Взять этот автомобиль с расчетом что придется вложить денег сверху, но все настроено и подобрано меня не пугает. Тем более после каждого сезона автомобиль перебирался, а авто не ездили по городу, на гонки прибывал на патформе, на чем хозяин ездит не скажу пока так как опять же многие наверно догадаются кто хозяин.