Страница 1 из 1

CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 16 окт 2009, Пт 22:23
Олегело
Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку) :D

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 16 окт 2009, Пт 22:53
felix
Набор от скунса
Изображение

коллектор, валы..

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 16 окт 2009, Пт 22:56
felix
Валы стейдж 2, по сравнению с первой.

Изображение

Есть график и 250+ л.с. но там степпень сжатия не российская... 14.1 :D

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 17 окт 2009, Сб 8:01
MF
Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку) :D
Тут давненько всеми уважаемый Mura вкладывал графики б18с4 стокового и потом после замены впускного колектора на сканк2. Разница вышла в 16л.с.

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 17 окт 2009, Сб 8:07
MF
felix писал(а):Валы стейдж 2, по сравнению с первой.

Изображение

Есть график и 250+ л.с. но там степпень сжатия не российская... 14.1 :D
Дядя шото здесь не то. Почему колелктор от тупера. Он же на гср не встает.

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 18 окт 2009, Вс 12:59
Shell
Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку) :D
Я думаю если твой легендарный мотор разобрать, отбалансировать все детали, отполировать все что полируется, плюс валы и отстройка даст все чего ты так хочешь.

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 22:24
Олегело
felix писал(а):Набор от скунса
Изображение

коллектор, валы..
спасибо :D ясно и понятно))))
а могз? че сним делать?

P.S. ????????Дядя шото здесь не то. Почему колелктор от тупера. Он же на гср не встает.????

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 19 окт 2009, Пн 22:40
Олегело
ссылки в студию))))

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 02 ноя 2009, Пн 11:44
FiL_In
Замена бошки на красноголовую.
А так стандартный путь - впуск, выпуск.
Впускной коллектор Skunk реально прибавляет на этом моторе. Только именно для B18C GSR (не С5-С6) нужен.

А так мозги не чипуются...

В общем подумай - стоит ли морочиться. Может лучше на новую машину копить?
ИМХО в стоке довольно сбалансированно все. Если еще нормальные т. диски с колодками поставить.

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 02 ноя 2009, Пн 11:49
felix
По мозгам к Hondata, с Димой свяжись. он проконсультирует.

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 02 ноя 2009, Пн 20:38
sag
Валы, поршня другие ставить чтобы сж поднять, впуск , выпуск. мозги менять.

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 9:03
ShVED
Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку) :D
Приходи в соседний гараж там тебе все обьяснят))) :beer:

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 17:31
yukk
что в итоге то надумал?

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 23:55
xedos
Народ, у меня собственно та же фигня, только не аэродек а EJ9+B18C4.

Вобщем есть у меня уже неустановленые валы ВС ст2, едет скунс на впуск - но! Меня посетила одна мысль - сколько можно дунуть на сток? степень 10:1.

Кто дул с4 или тот же С1 в сток - сколько можно и что из этого получилось?

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 22 ноя 2009, Вс 16:12
yukk
вообщем тоже такие мысли посещают, но бюджет что то отпугивает...

Re: CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2), двигатель B18C4

Добавлено: 25 ноя 2009, Ср 21:13
xedos
Да я так прикинул что всетаки дунуть будет дешевле, вот только НАРОД! поделитесь плиз инфой - кто что знает про задутие в сток? сколько чего и что получим.... спасибо.