Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку)
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку)
Набор от скунса
коллектор, валы..
коллектор, валы..
Типа подпись!
Валы стейдж 2, по сравнению с первой.
Есть график и 250+ л.с. но там степпень сжатия не российская... 14.1
Есть график и 250+ л.с. но там степпень сжатия не российская... 14.1
Типа подпись!
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Тут давненько всеми уважаемый Mura вкладывал графики б18с4 стокового и потом после замены впускного колектора на сканк2. Разница вышла в 16л.с.Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Дядя шото здесь не то. Почему колелктор от тупера. Он же на гср не встает.felix писал(а):Валы стейдж 2, по сравнению с первой.
Есть график и 250+ л.с. но там степпень сжатия не российская... 14.1
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Я думаю если твой легендарный мотор разобрать, отбалансировать все детали, отполировать все что полируется, плюс валы и отстройка даст все чего ты так хочешь.Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку)
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
спасибо ясно и понятно))))felix писал(а):Набор от скунса
коллектор, валы..
а могз? че сним делать?
P.S. ????????Дядя шото здесь не то. Почему колелктор от тупера. Он же на гср не встает.????
ссылки в студию))))
Замена бошки на красноголовую.
А так стандартный путь - впуск, выпуск.
Впускной коллектор Skunk реально прибавляет на этом моторе. Только именно для B18C GSR (не С5-С6) нужен.
А так мозги не чипуются...
В общем подумай - стоит ли морочиться. Может лучше на новую машину копить?
ИМХО в стоке довольно сбалансированно все. Если еще нормальные т. диски с колодками поставить.
А так стандартный путь - впуск, выпуск.
Впускной коллектор Skunk реально прибавляет на этом моторе. Только именно для B18C GSR (не С5-С6) нужен.
А так мозги не чипуются...
В общем подумай - стоит ли морочиться. Может лучше на новую машину копить?
ИМХО в стоке довольно сбалансированно все. Если еще нормальные т. диски с колодками поставить.
По мозгам к Hondata, с Димой свяжись. он проконсультирует.
Типа подпись!
Валы, поршня другие ставить чтобы сж поднять, впуск , выпуск. мозги менять.
- ShVED
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Приходи в соседний гараж там тебе все обьяснят)))Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку)
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран
ЕК3 пока разобран
Народ, у меня собственно та же фигня, только не аэродек а EJ9+B18C4.
Вобщем есть у меня уже неустановленые валы ВС ст2, едет скунс на впуск - но! Меня посетила одна мысль - сколько можно дунуть на сток? степень 10:1.
Кто дул с4 или тот же С1 в сток - сколько можно и что из этого получилось?
Вобщем есть у меня уже неустановленые валы ВС ст2, едет скунс на впуск - но! Меня посетила одна мысль - сколько можно дунуть на сток? степень 10:1.
Кто дул с4 или тот же С1 в сток - сколько можно и что из этого получилось?
EK в18с supercharged + CL9
Да я так прикинул что всетаки дунуть будет дешевле, вот только НАРОД! поделитесь плиз инфой - кто что знает про задутие в сток? сколько чего и что получим.... спасибо.
EK в18с supercharged + CL9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей