Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Олегело
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 22:10
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 22:23

Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку) :D

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 22:53

Набор от скунса
Изображение

коллектор, валы..
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 22:56

Валы стейдж 2, по сравнению с первой.

Изображение

Есть график и 250+ л.с. но там степпень сжатия не российская... 14.1 :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 8:01

Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку) :D
Тут давненько всеми уважаемый Mura вкладывал графики б18с4 стокового и потом после замены впускного колектора на сканк2. Разница вышла в 16л.с.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 8:07

felix писал(а):Валы стейдж 2, по сравнению с первой.

Изображение

Есть график и 250+ л.с. но там степпень сжатия не российская... 14.1 :D
Дядя шото здесь не то. Почему колелктор от тупера. Он же на гср не встает.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 18 окт 2009, Вс 12:59

Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку) :D
Я думаю если твой легендарный мотор разобрать, отбалансировать все детали, отполировать все что полируется, плюс валы и отстройка даст все чего ты так хочешь.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Олегело
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 22:10
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 22:24

felix писал(а):Набор от скунса
Изображение

коллектор, валы..
спасибо :D ясно и понятно))))
а могз? че сним делать?

P.S. ????????Дядя шото здесь не то. Почему колелктор от тупера. Он же на гср не встает.????

Олегело
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 22:10
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 22:40

ссылки в студию))))

FiL_In
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 21:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 11:44

Замена бошки на красноголовую.
А так стандартный путь - впуск, выпуск.
Впускной коллектор Skunk реально прибавляет на этом моторе. Только именно для B18C GSR (не С5-С6) нужен.

А так мозги не чипуются...

В общем подумай - стоит ли морочиться. Может лучше на новую машину копить?
ИМХО в стоке довольно сбалансированно все. Если еще нормальные т. диски с колодками поставить.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 11:49

По мозгам к Hondata, с Димой свяжись. он проконсультирует.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 20:38

Валы, поршня другие ставить чтобы сж поднять, впуск , выпуск. мозги менять.

Аватара пользователя
ShVED
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 9:03

Олегело писал(а):Основная задача повысить мощьность до 210-220 л.с.
Как этого добиться?
1. Чистка всего.....что уже отъездило на авто
2. Замена рессивера? на Что? или какой?
3. Хондата или как там её....и форсунки.
заранее блогодарен за подъсказки.....стыдно немного но нифига не понимаю в этом...пока не направят те, кто через все это и многое другое уже прошел)))))
Хорошего бензина вам, братья по втеку) :D
Приходи в соседний гараж там тебе все обьяснят))) :beer:
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран

Аватара пользователя
yukk
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2009, Пт 19:51
Машина: aero_Type-R
B18C4 + Jackson Racing = 260
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 17:31

что в итоге то надумал?

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 23:55

Народ, у меня собственно та же фигня, только не аэродек а EJ9+B18C4.

Вобщем есть у меня уже неустановленые валы ВС ст2, едет скунс на впуск - но! Меня посетила одна мысль - сколько можно дунуть на сток? степень 10:1.

Кто дул с4 или тот же С1 в сток - сколько можно и что из этого получилось?
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
yukk
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2009, Пт 19:51
Машина: aero_Type-R
B18C4 + Jackson Racing = 260
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 16:12

вообщем тоже такие мысли посещают, но бюджет что то отпугивает...

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 21:13

Да я так прикинул что всетаки дунуть будет дешевле, вот только НАРОД! поделитесь плиз инфой - кто что знает про задутие в сток? сколько чего и что получим.... спасибо.
EK в18с supercharged + CL9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей