Страница 1 из 2
С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 14:18
Edison
Завтра окончание сезона по драгу в Кишиневе. Мотор Н22А7 заряжен по полной. Низ: ковка шатуны и поршни под 11.8, гильзы, вкладыши. Голова: продута в Америке; клапана, пружины Про, ритейнеры и валы Про3 СКАНК, С300. Вдох и выдох присутствуют. Закись мокрая на 100 сил. Все это в облегченном кузове ЦРХ. И гребучая ПРОБЛЕМА - валы рвут ремень ГРМ!!! Либо так тянут ремень, что съезжает натяжитель и ГРМ перескакивает на пару зубов. Вся настройка мотора происходит до первого включения ВТЕКа! Кто что посоветует?!!!! Срочно!!!! Ночь еще в запасе есть.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 14:26
Sergey GT
Edison писал(а):Завтра окончание сезона по драгу в Кишиневе. Мотор Н22А7 заряжен по полной. Низ: ковка шатуны и поршни под 11.8, гильзы, вкладыши. Голова: продута в Америке; клапана, пружины Про, ритейнеры и валы Про3 СКАНК, С300. Вдох и выдох присутствуют. Закись мокрая на 100 сил. Все это в облегченном кузове ЦРХ. И гребучая ПРОБЛЕМА - валы рвут ремень ГРМ!!! Либо так тянут ремень, что съезжает натяжитель и ГРМ перескакивает на пару зубов. Вся настройка мотора происходит до первого включения ВТЕКа! Кто что посоветует?!!!! Срочно!!!! Ночь еще в запасе есть.
а витки пружин не замыкаются?
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 14:32
Панк
Edison писал(а):Завтра окончание сезона по драгу в Кишиневе. Мотор Н22А7 заряжен по полной. Низ: ковка шатуны и поршни под 11.8, гильзы, вкладыши. Голова: продута в Америке; клапана, пружины Про, ритейнеры и валы Про3 СКАНК, С300. Вдох и выдох присутствуют. Закись мокрая на 100 сил. Все это в облегченном кузове ЦРХ. И гребучая ПРОБЛЕМА - валы рвут ремень ГРМ!!! Либо так тянут ремень, что съезжает натяжитель и ГРМ перескакивает на пару зубов. Вся настройка мотора происходит до первого включения ВТЕКа! Кто что посоветует?!!!! Срочно!!!! Ночь еще в запасе есть.
варианты:
ремень неправильно натянут
зубья ремня не соответствуют остальному оборудованию (помпа, шестерня квала, шестерни распредвала) - например ремень с полукруглыми зубьями - все остальное под прямоугольные.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 14:35
Edison
Хуй знает товарищ майор... Не проверяли... Но и пружины СКАНК, и валы СКАНК. И то и другое серии Про. Пружины ж от производителя валов и под них специально. Но ты честно говоря наталкиваешь на мысль... Даже не думали об этом! А как быстро проверить?
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 14:37
Edison
Дилеры, гуру отзовитесь! Нужна помощь!
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 14:56
Mura
Edison писал(а):Дилеры, гуру отзовитесь! Нужна помощь!
не совсем обязательно искать причину в валах
с натяжителем то все в порядке?
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:02
Панк
Edison писал(а):Хуй знает товарищ майор... Не проверяли... Но и пружины СКАНК, и валы СКАНК. И то и другое серии Про. Пружины ж от производителя валов и под них специально. Но ты честно говоря наталкиваешь на мысль... Даже не думали об этом! А как быстро проверить?
снять клапанную крышку -прокрутить колено и посмотреть нормально сжимается пружины или нет в момент когда рокер полностью открывает клапан, т.е. не превышает-ли "Лифт" клапана возможности пружины.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:03
Edison
В общем со СКАНКа все подозрения сняты. Пружины СКАНК были потеряны и установлены от другого производителя. Короче, есть два варианта: либо решить проблему, либо завтра шмалять на сток валах. Если важно, то ВТЕКе едит совсем чуть-чуть и потом 'стоп моторы'.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:07
TFR
если стоит так называемый гидро-механический натяжитель ремня ГРМ (на картинке под номером 23)

то причина в нем,скорее всего.
Я как только завел свой мотор, и выехал,у меня соскочил ремень ГРМ. Поставил обратно все, опять. Звонил и Диме Мурыгину,а Андрею (Хонда-Рейсинг), - решили что это он. (валы Сканк,пружины Брайян Кровер)
Заказал,поменял Больше проблем нет.
Если другого типа натяжитель - то скорее всего ищи проблему в механизме ГРМ. Видимо очень сильное усилие нужно что-бы проворачивать....
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:19
Edison
Собирают парни с руками из нужного места. Не один мотор был подготовлен и отлично ехал (В20 атмо - 12.95 сек), с натяжителем все Ок. Мотор снимали уже 4 раза. Ремень усиленный. Сейчас проверят Лифт клапана на ВТЕКе на предмет смыкания. Страшно осыпаться в поддон - столько денег и сил затрачено. Целились на выход из 12 сек. Турбогольфы пишут на форуме, что атмомоторы хуйня, даже если это Хонда!!! Но мы-то знаем, что это не так! Они наш В20 атмо догнать долго не могли, пока не реально сильно не 'наддулись':)!
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:24
TFR
Edison писал(а):Собирают парни с руками из нужного места. Не один мотор был подготовлен и отлично ехал (В20 атмо - 12.95 сек), с натяжителем все Ок. Мотор снимали уже 4 раза. Ремень усиленный. Сейчас проверят Лифт клапана на ВТЕКе на предмет смыкания. Страшно осыпаться в поддон - столько денег и сил затрачено. Целились на выход из 12 сек. Турбогольфы пишут на форуме, что атмомоторы хуйня, даже если это Хонда!!! Но мы-то знаем, что это не так! Они наш В20 атмо догнать долго не могли, пока не реально сильно не 'наддулись':)!
натяжитель стоит как на картинке?
А каков характер разрыва ремня? Лопается или его рвет при зажевывании шестернями?
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:31
Edison

:):) кстати, парни говорят, что Про валы реально ЗЛО:)!!!!!! Рвут с низов так, что пиздец! А при настройке до ВТЕКа по сравнению со стоком добавили почти 100% топлива!!! На ненастроенном моторе когда выезжали для настройки, нажмешь сильнее, а машина глохнуть начинала -

на воздухе не хотела ехать:). ШЛЗ долго одни прочерки показывал.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:39
Edison
Ремень именно лопается, а усиленный перескакивает. Планировали крутить до 10.000 оборотов, а тут до 6.000 докрурить не получается.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:42
Vitat
Гидро натяжитель на жестких пружинах нельзя оставлять. Надо его переделывать обязательно!
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 15:56
Edison
В общем, как и в большинстве случаев с первого раза машину заставить ехать удается не сразу. А хуже всего, что у сток валов почти слизаны нижние кулаки. То ли валы сырые, то ли пружины 'добрые'.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 16:19
Edison
СКАНК валы живые. Нет даже намека на износ. Рокера тоже живые.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 17:22
Edison
В-общем, решено ехать на сток валах, докатывать кулаки ВТЕКа и лить закиси.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 17:36
MF
Ну бля не писец Эдик? На шо я завтра смотреть буду ))
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 17:56
SiR-T
Vitat писал(а):Гидро натяжитель на жестких пружинах нельзя оставлять. Надо его переделывать обязательно!
+1
надо ставить обычный натяжитель, который ролик с пружинкой.
Re: С пометкой СРОЧНО!!!
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 22:19
Edison
Посмотрим, разберемся со временем.