Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 14:18

Завтра окончание сезона по драгу в Кишиневе. Мотор Н22А7 заряжен по полной. Низ: ковка шатуны и поршни под 11.8, гильзы, вкладыши. Голова: продута в Америке; клапана, пружины Про, ритейнеры и валы Про3 СКАНК, С300. Вдох и выдох присутствуют. Закись мокрая на 100 сил. Все это в облегченном кузове ЦРХ. И гребучая ПРОБЛЕМА - валы рвут ремень ГРМ!!! Либо так тянут ремень, что съезжает натяжитель и ГРМ перескакивает на пару зубов. Вся настройка мотора происходит до первого включения ВТЕКа! Кто что посоветует?!!!! Срочно!!!! Ночь еще в запасе есть.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 14:26

Edison писал(а):Завтра окончание сезона по драгу в Кишиневе. Мотор Н22А7 заряжен по полной. Низ: ковка шатуны и поршни под 11.8, гильзы, вкладыши. Голова: продута в Америке; клапана, пружины Про, ритейнеры и валы Про3 СКАНК, С300. Вдох и выдох присутствуют. Закись мокрая на 100 сил. Все это в облегченном кузове ЦРХ. И гребучая ПРОБЛЕМА - валы рвут ремень ГРМ!!! Либо так тянут ремень, что съезжает натяжитель и ГРМ перескакивает на пару зубов. Вся настройка мотора происходит до первого включения ВТЕКа! Кто что посоветует?!!!! Срочно!!!! Ночь еще в запасе есть.
а витки пружин не замыкаются?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 14:32

Edison писал(а):Завтра окончание сезона по драгу в Кишиневе. Мотор Н22А7 заряжен по полной. Низ: ковка шатуны и поршни под 11.8, гильзы, вкладыши. Голова: продута в Америке; клапана, пружины Про, ритейнеры и валы Про3 СКАНК, С300. Вдох и выдох присутствуют. Закись мокрая на 100 сил. Все это в облегченном кузове ЦРХ. И гребучая ПРОБЛЕМА - валы рвут ремень ГРМ!!! Либо так тянут ремень, что съезжает натяжитель и ГРМ перескакивает на пару зубов. Вся настройка мотора происходит до первого включения ВТЕКа! Кто что посоветует?!!!! Срочно!!!! Ночь еще в запасе есть.
варианты:

ремень неправильно натянут

зубья ремня не соответствуют остальному оборудованию (помпа, шестерня квала, шестерни распредвала) - например ремень с полукруглыми зубьями - все остальное под прямоугольные.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 14:35

Хуй знает товарищ майор... Не проверяли... Но и пружины СКАНК, и валы СКАНК. И то и другое серии Про. Пружины ж от производителя валов и под них специально. Но ты честно говоря наталкиваешь на мысль... Даже не думали об этом! А как быстро проверить?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 14:37

Дилеры, гуру отзовитесь! Нужна помощь!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 14:56

Edison писал(а):Дилеры, гуру отзовитесь! Нужна помощь!


не совсем обязательно искать причину в валах

с натяжителем то все в порядке?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:02

Edison писал(а):Хуй знает товарищ майор... Не проверяли... Но и пружины СКАНК, и валы СКАНК. И то и другое серии Про. Пружины ж от производителя валов и под них специально. Но ты честно говоря наталкиваешь на мысль... Даже не думали об этом! А как быстро проверить?
снять клапанную крышку -прокрутить колено и посмотреть нормально сжимается пружины или нет в момент когда рокер полностью открывает клапан, т.е. не превышает-ли "Лифт" клапана возможности пружины.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:03

В общем со СКАНКа все подозрения сняты. Пружины СКАНК были потеряны и установлены от другого производителя. Короче, есть два варианта: либо решить проблему, либо завтра шмалять на сток валах. Если важно, то ВТЕКе едит совсем чуть-чуть и потом 'стоп моторы'.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:07

если стоит так называемый гидро-механический натяжитель ремня ГРМ (на картинке под номером 23)
Изображение
то причина в нем,скорее всего.
Я как только завел свой мотор, и выехал,у меня соскочил ремень ГРМ. Поставил обратно все, опять. Звонил и Диме Мурыгину,а Андрею (Хонда-Рейсинг), - решили что это он. (валы Сканк,пружины Брайян Кровер)
Заказал,поменял Больше проблем нет.
Если другого типа натяжитель - то скорее всего ищи проблему в механизме ГРМ. Видимо очень сильное усилие нужно что-бы проворачивать....

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:19

Собирают парни с руками из нужного места. Не один мотор был подготовлен и отлично ехал (В20 атмо - 12.95 сек), с натяжителем все Ок. Мотор снимали уже 4 раза. Ремень усиленный. Сейчас проверят Лифт клапана на ВТЕКе на предмет смыкания. Страшно осыпаться в поддон - столько денег и сил затрачено. Целились на выход из 12 сек. Турбогольфы пишут на форуме, что атмомоторы хуйня, даже если это Хонда!!! Но мы-то знаем, что это не так! Они наш В20 атмо догнать долго не могли, пока не реально сильно не 'наддулись':)!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:24

Edison писал(а):Собирают парни с руками из нужного места. Не один мотор был подготовлен и отлично ехал (В20 атмо - 12.95 сек), с натяжителем все Ок. Мотор снимали уже 4 раза. Ремень усиленный. Сейчас проверят Лифт клапана на ВТЕКе на предмет смыкания. Страшно осыпаться в поддон - столько денег и сил затрачено. Целились на выход из 12 сек. Турбогольфы пишут на форуме, что атмомоторы хуйня, даже если это Хонда!!! Но мы-то знаем, что это не так! Они наш В20 атмо догнать долго не могли, пока не реально сильно не 'наддулись':)!
натяжитель стоит как на картинке?
А каков характер разрыва ремня? Лопается или его рвет при зажевывании шестернями?

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:31

:):):) кстати, парни говорят, что Про валы реально ЗЛО:)!!!!!! Рвут с низов так, что пиздец! А при настройке до ВТЕКа по сравнению со стоком добавили почти 100% топлива!!! На ненастроенном моторе когда выезжали для настройки, нажмешь сильнее, а машина глохнуть начинала - :) на воздухе не хотела ехать:). ШЛЗ долго одни прочерки показывал.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:39

Ремень именно лопается, а усиленный перескакивает. Планировали крутить до 10.000 оборотов, а тут до 6.000 докрурить не получается.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:42

Гидро натяжитель на жестких пружинах нельзя оставлять. Надо его переделывать обязательно!

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:56

В общем, как и в большинстве случаев с первого раза машину заставить ехать удается не сразу. А хуже всего, что у сток валов почти слизаны нижние кулаки. То ли валы сырые, то ли пружины 'добрые'.
Последний раз редактировалось Edison 16 окт 2009, Пт 16:22, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 16:19

СКАНК валы живые. Нет даже намека на износ. Рокера тоже живые.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 17:22

В-общем, решено ехать на сток валах, докатывать кулаки ВТЕКа и лить закиси.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 17:36

Ну бля не писец Эдик? На шо я завтра смотреть буду ))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 17:56

Vitat писал(а):Гидро натяжитель на жестких пружинах нельзя оставлять. Надо его переделывать обязательно!
+1
надо ставить обычный натяжитель, который ролик с пружинкой.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 22:19

Посмотрим, разберемся со временем.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость