Страница 1 из 1
Ломаем голову...
Добавлено: 14 окт 2009, Ср 23:41
Mike Hondo
Собственно есть сивко в 5-й будке с дохлым мотором д15б2...
Есть небольшой бюджет в 4000$ и хочется 200 сил для повседневки...
собственно думаем 3- варианта:
1) купить д16 и его дунуть- минус это ресурс, плюс это дешак в обслуге и запцацках..
2) B18 и его немножко насыпать до 200 сил... золотая середина..
3) К20 - сток..
Помогите разобратся, что будет лучше для повседневки, и без головной боли... желательно обоснуйте свою позицию..
Спасибо...
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 14 окт 2009, Ср 23:46
Honda-Racing
К20 свап
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 0:03
SiR-T
а за 4 килобакса можно воткнуть К20 в ег?
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 0:46
Mike Hondo
Honda-Racing писал(а):К20 свап
Авторитетное мнение конечно... но хотелось бы услышать почему к20 и что кроме гламурных подух и подвески нужно к этому мотору чтобы не лохонутся... и влезем ли в 4000$
Спасибо..
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 1:33
Шланг
К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 11:43
Mura
Только что настраивали Д16 с турбиной от ВРХ , 255 сил на баре , ровный момент до упора, почему нет...
как раз в 4К можно с напрягом уложитьмся
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 11:50
Honda-Racing
Шланг писал(а):К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
jaz ne napisal K20A mozna K20A3

ego za 1000 naiti mozna
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 11:53
8300rpm
д16 турбо
хотя бы потому что ни один атмо мотор до 3.5 литров не сравниться с турбовым, пусть даже и д16-ым. на маленькой турбинке он будет тянуть уже с 2000 и заканчиваться максимум на 5000... а весь это красноголовый бред с 6000 только кое как ехать начинает.
если Дима подтверждает возможность бюджета в 4000, то ваще даже думать не о чем
ps стоковые в18-ая и к20-ая жужжалки - это огромные абсолютно бестолковые бюджеты тюнинга и больше ничего... машины Андрея конечно валят, тут не поспоришь... но валят только в сравнении с другими атмо моторами и бюджет его построек на порядок (в 10 раз) выше твоего, к примеру.
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 12:17
Honda-Racing
сколько дул Д15Б2 на 220 сил жмёт мотор встоке, яб дул Д15 тогда если денег мало
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 12:37
londone
дуть!
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 12:49
Dav48
Mura писал(а):Только что настраивали Д16 с турбиной от ВРХ , 255 сил на баре , ровный момент до упора, почему нет...
как раз в 4К можно с напрягом уложитьмся
очень бы хотелось почитать описание проекта и график
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 13:50
Mura
Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.
Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.

Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 13:51
Mike Hondo
Шланг писал(а):К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
Ну у нас в РБ движки %на 30 дешевле.. да и доков не надо..
И я как бы за турбу всегда.. и для себя строю турбо на d16z5
Ветку создал по просьбе друга, он хочет 200 сил, так мы с ним спорим что лучше и хотим услышать другие более авторитетные мнения.. он за к20 я за турбо..
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 13:57
Mike Hondo
Mura писал(а):Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.
Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.

А вы турбо моторы под заказ собираете..? если вам привезти мотор D16z5 двухвальный не втек... сколько по деньгам выйдет сделать его с запасом до 300 сил.. примерно... если можно в личку.. спасибо..
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 15 окт 2009, Чт 22:31
Mike Hondo
Всем спасибо, собственно очень помогли определится с выбором... Респект вам и уважуха..

Re: Ломаем голову...
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 5:47
Dav48
Mura писал(а):Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.
Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.

Спасибо
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 7:35
dimanb5
А сколько был самый маленький наддув? (по графику)
И какой именно Д16?
Re: Ломаем голову...
Добавлено: 16 окт 2009, Пт 12:23
Mura
dimanb5 писал(а):А сколько был самый маленький наддув? (по графику)
И какой именно Д16?
D16Y8
0.5 бара
0.7 бара
1.0 бар
буст контроль Apexi AVCR