Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 9:17

Ну вот наконец-то я могу выложить фото о проделанной работе
Доработки:
Ковка EagleRods
доработанная голова
убран трамблер
убраны противовесы
Коробка от F22 (самые длинные передачи)
Масленные радиаторы
Регулируемая подвеска + койловеры
Насос валбро
турбина Garret 3076
ECU Megasquirt2
Лямбда InnovateLC1
и еще много чего... уже и не помню...

сейчас стоят 330 форсы машина настроена до 1.1 бара дальше форсунок не хватает... ищутся 550 недорого :)

Продолжительность проекта около 3х лет.. делалось все неспеша

фото http://www.hydrotechstroy.ru/albumprel/

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 10:26

нормуль. хэнд майд реальный. Почему от трамблера решил отказаться? Как настроился? Я так понимаю на отечетвенных компонентах?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 10:38

Жесткий каздом :D . И как едет?
Типа подпись!

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 10:42

валит аццки по ощущениям... но еще не замерял... у нас тут трассу же построили драговую... вот проехать хочу квотер.. результаты выложу

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 12:39

330 форсы, то есть сток, до 1,1 бара?!? это как???
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 14:55

Тоже не понял с форсами - если обд-2, то 270, обд-1 вроде 345, и что, их хватает до 1,1 бара? Есть же кальк форсы-мощность, сколько там получится - 250 лыс на 1,1 бара?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 15:13

Да уж... 330 кубов кончились... Реально получается никак не более 250-270 л.с. на 1,1 бара... Куда-то не туда у вас GT3076 дует и уж совсем не вериться, что при такой мощности она может АЦЦКИ валить...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 15:44

угу. у меня 950сс. думаю, что они на 70% юзаются точно, если не больше.

на давке 1.1 у меня получалось че-то в районе 420-430 л.с.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 16:13

Trafe писал(а):Да уж... 330 кубов кончились... Реально получается никак не более 250-270 л.с. на 1,1 бара... Куда-то не туда у вас GT3076 дует и уж совсем не вериться, что при такой мощности она может АЦЦКИ валить...
Нет ну после стока конечно ацки. Я на 0,5 барах от эмки трехлитровой уехал. Субъективно валит тоже ацки, хотя нутром понимаю что там не больше 270 сил :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 18:06

MegaVolt писал(а):валит аццки по ощущениям... но еще не замерял... у нас тут трассу же построили драговую... вот проехать хочу квотер.. результаты выложу
Приезжай 17 на гонки клуба, а кто машину настраивал?

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 18:16

md013 писал(а):
MegaVolt писал(а):валит аццки по ощущениям... но еще не замерял... у нас тут трассу же построили драговую... вот проехать хочу квотер.. результаты выложу
Приезжай 17 на гонки клуба, а кто машину настраивал?
настраивали сами.. постараюсь приехать 17го

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 20:00

Форсунок явно нехватает, да же на 330 сс максимум давление 0,3-0,4 бара, дальше смесь бедная, например на двигле к24 при давке 0,5 бара форсы 410сс кончились на 4500 оборотах, а при такой эксплуатации, даже ковка не выдержит. Ширик поставь с показометром.
Типа подпись!

DimaGT
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2009, Вт 21:14
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 21:49

felix писал(а):Форсунок явно нехватает, да же на 330 сс максимум давление 0,3-0,4 бара, дальше смесь бедная, например на двигле к24 при давке 0,5 бара форсы 410сс кончились на 4500 оборотах, а при такой эксплуатации, даже ковка не выдержит. Ширик поставь с показометром.
Внесу немного ясности в вопрос с форсунками и нехваткой топлива . Машина эта строилась нами изначально на 750 сс низких форсах RC загрузка их на баре не превышала 50% .Поскольку впрыск на этом моторе не фазированный а попарный расход в городе достигал умопомрачительных величин и от этих форсов решено было временно (до установки датчика фаз) отказаться .Были установлены стоковые форсы (думаю что они больше чем330сс) и давление топлива поднято регулятором до 3.5 бар .Дальше по афр таргет была грубо откатана карта VE по логам было видно что форсунок хватает на 1 бар впритык при смеси 11 . Машина поехала похуже чем на 750сс форсах но не глобально хуже . Дальше был подключен слухач (помимо контролера детонации TurboXS)уже стоящего напостоянку . Поехали строить на трассу .Смесь на бусте прибеднили до 11.5 на баре пробивалась детонация придолбили углом (чтото около 11.3 грд при 4000т на 1 баре ) Втек включали по разному и на 4000хт при 80 кпа и на 5000т при 100кпа .Машина едет хорошо роллон был заезд с новой субой СТИ она отстает со второй передачи уже на третьей ее видно уже в зеркале заднем .545 бмв 333 лс так же отстает на разгоне . Так что топлива на единицу хватает это точно при попытке дуть больше начинает лезть кнок и смесь беднится заканчиваются форсунки . Машина не буксует совсем почти (думаю заслуга блокировки в коробке и 225 45 17 колес .Так машина уже ездит несколько месяцев недавно меряли компрессию в цилиндрах ровно по 12 очков во всех 4х .Так что мотор жив и чувствует себя прекрасно .

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:17

[/quote]
Машина не буксует совсем почти (думаю заслуга блокировки в коробке и 225 45 17 колес .Так машина уже ездит несколько месяцев недавно меряли компрессию в цилиндрах ровно по 12 очков во всех 4х .Так что мотор жив и чувствует себя прекрасно .[/quote]
не знаю как оно у вас не буксует что за резина какая блока хотя может то что коробас у вас длинный сколько до 100 квотер меряли?
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 14 окт 2009, Ср 3:59

MegaVolt писал(а): ECU Megasquirt2
Вот здесь поподробнее, пожалуйста. Я записываю.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 8:24

очень интересная темка с точки зрения реализации управления мотором...

есть ряд вопросов...
в трамблере стоят датчики колена, фазы и еще что-то там... по которым ориентируется сток мозг... тк трамблека нет вообще как анахранизма... датчик колена я так понимаю реализован на шкиве? а как датчик фазы реализован?

почему не реализована система с индивидуальными катушками? МС это позволяет без проблем...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 8:27

Изображение
Изображение
с датчиком колена все ясно...

афтар тебе мой личный респект
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 8:42

wasd писал(а):очень интересная темка с точки зрения реализации управления мотором...

есть ряд вопросов...
в трамблере стоят датчики колена, фазы и еще что-то там... по которым ориентируется сток мозг... тк трамблека нет вообще как анахранизма... датчик колена я так понимаю реализован на шкиве? а как датчик фазы реализован?

почему не реализована система с индивидуальными катушками? МС это позволяет без проблем...

Сперва хотели сделать с отдельными катушками, но в наличи была только одна... с alfaRomeo 155, сейчас на ней езжу пропусков зажигания нет.. как появятся проблемы поставлю по катушке на цилиндр.


Датчик фазы еще не реализован.. работа идет..

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 8:51

на фотке венец сколько зубов? 61?

вспышки попарно-параллельно?

те ты тупо по одному датчику колена настроил?

и главный вопрос паял сам?
фишка в мозгу, хондовскую использовал?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 9:21

wasd писал(а):на фотке венец сколько зубов? 61?

вспышки попарно-параллельно?

те ты тупо по одному датчику колена настроил?

и главный вопрос паял сам?
фишка в мозгу, хондовскую использовал?
Венец 60 - 2
вспышки попарно-параллельно? - ДА
те ты тупо по одному датчику колена настроил? - ДА

и главный вопрос паял сам? - Делали сами
фишка в мозгу, хондовскую использовал? - Да

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 221 гость