Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 9:17
Ну вот наконец-то я могу выложить фото о проделанной работе
Доработки:
Ковка EagleRods
доработанная голова
убран трамблер
убраны противовесы
Коробка от F22 (самые длинные передачи)
Масленные радиаторы
Регулируемая подвеска + койловеры
Насос валбро
турбина Garret 3076
ECU Megasquirt2
Лямбда InnovateLC1
и еще много чего... уже и не помню...
сейчас стоят 330 форсы машина настроена до 1.1 бара дальше форсунок не хватает... ищутся 550 недорого
Продолжительность проекта около 3х лет.. делалось все неспеша
фото
http://www.hydrotechstroy.ru/albumprel/
MegaVolt
-
TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 10:26
нормуль. хэнд майд реальный. Почему от трамблера решил отказаться? Как настроился? Я так понимаю на отечетвенных компонентах?
TFR
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 10:38
Жесткий каздом

. И как едет?
Типа подпись!
felix
-
MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 10:42
валит аццки по ощущениям... но еще не замерял... у нас тут трассу же построили драговую... вот проехать хочу квотер.. результаты выложу
MegaVolt
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 12:39
330 форсы, то есть сток, до 1,1 бара?!? это как???
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 14:55
Тоже не понял с форсами - если обд-2, то 270, обд-1 вроде 345, и что, их хватает до 1,1 бара? Есть же кальк форсы-мощность, сколько там получится - 250 лыс на 1,1 бара?
hard1
-
Trafe
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 15:13
Да уж... 330 кубов кончились... Реально получается никак не более 250-270 л.с. на 1,1 бара... Куда-то не туда у вас GT3076 дует и уж совсем не вериться, что при такой мощности она может АЦЦКИ валить...
Trafe
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 15:44
угу. у меня 950сс. думаю, что они на 70% юзаются точно, если не больше.
на давке 1.1 у меня получалось че-то в районе 420-430 л.с.
$@$H@
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 16:13
Trafe писал(а):Да уж... 330 кубов кончились... Реально получается никак не более 250-270 л.с. на 1,1 бара... Куда-то не туда у вас GT3076 дует и уж совсем не вериться, что при такой мощности она может АЦЦКИ валить...
Нет ну после стока конечно ацки. Я на 0,5 барах от эмки трехлитровой уехал. Субъективно валит тоже ацки, хотя нутром понимаю что там не больше 270 сил

4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
md013
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 18:06
MegaVolt писал(а):валит аццки по ощущениям... но еще не замерял... у нас тут трассу же построили драговую... вот проехать хочу квотер.. результаты выложу
Приезжай 17 на гонки клуба, а кто машину настраивал?
md013
-
MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 18:16
md013 писал(а):MegaVolt писал(а):валит аццки по ощущениям... но еще не замерял... у нас тут трассу же построили драговую... вот проехать хочу квотер.. результаты выложу
Приезжай 17 на гонки клуба, а кто машину настраивал?
настраивали сами.. постараюсь приехать 17го
MegaVolt
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 20:00
Форсунок явно нехватает, да же на 330 сс максимум давление 0,3-0,4 бара, дальше смесь бедная, например на двигле к24 при давке 0,5 бара форсы 410сс кончились на 4500 оборотах, а при такой эксплуатации, даже ковка не выдержит. Ширик поставь с показометром.
Типа подпись!
felix
-
DimaGT
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, Вт 21:14
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 21:49
felix писал(а):Форсунок явно нехватает, да же на 330 сс максимум давление 0,3-0,4 бара, дальше смесь бедная, например на двигле к24 при давке 0,5 бара форсы 410сс кончились на 4500 оборотах, а при такой эксплуатации, даже ковка не выдержит. Ширик поставь с показометром.
Внесу немного ясности в вопрос с форсунками и нехваткой топлива . Машина эта строилась нами изначально на 750 сс низких форсах RC загрузка их на баре не превышала 50% .Поскольку впрыск на этом моторе не фазированный а попарный расход в городе достигал умопомрачительных величин и от этих форсов решено было временно (до установки датчика фаз) отказаться .Были установлены стоковые форсы (думаю что они больше чем330сс) и давление топлива поднято регулятором до 3.5 бар .Дальше по афр таргет была грубо откатана карта VE по логам было видно что форсунок хватает на 1 бар впритык при смеси 11 . Машина поехала похуже чем на 750сс форсах но не глобально хуже . Дальше был подключен слухач (помимо контролера детонации TurboXS)уже стоящего напостоянку . Поехали строить на трассу .Смесь на бусте прибеднили до 11.5 на баре пробивалась детонация придолбили углом (чтото около 11.3 грд при 4000т на 1 баре ) Втек включали по разному и на 4000хт при 80 кпа и на 5000т при 100кпа .Машина едет хорошо роллон был заезд с новой субой СТИ она отстает со второй передачи уже на третьей ее видно уже в зеркале заднем .545 бмв 333 лс так же отстает на разгоне . Так что топлива на единицу хватает это точно при попытке дуть больше начинает лезть кнок и смесь беднится заканчиваются форсунки . Машина не буксует совсем почти (думаю заслуга блокировки в коробке и 225 45 17 колес .Так машина уже ездит несколько месяцев недавно меряли компрессию в цилиндрах ровно по 12 очков во всех 4х .Так что мотор жив и чувствует себя прекрасно .
DimaGT
-
Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
13 окт 2009, Вт 22:17
[/quote]
Машина не буксует совсем почти (думаю заслуга блокировки в коробке и 225 45 17 колес .Так машина уже ездит несколько месяцев недавно меряли компрессию в цилиндрах ровно по 12 очков во всех 4х .Так что мотор жив и чувствует себя прекрасно .[/quote]
не знаю как оно у вас не буксует что за резина какая блока хотя может то что коробас у вас длинный сколько до 100 квотер меряли?
У всякого безумия есть своя логика
Dimon31
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
14 окт 2009, Ср 3:59
MegaVolt писал(а):
ECU Megasquirt2
Вот здесь поподробнее, пожалуйста. Я записываю.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 окт 2009, Ср 8:24
очень интересная темка с точки зрения реализации управления мотором...
есть ряд вопросов...
в трамблере стоят датчики колена, фазы и еще что-то там... по которым ориентируется сток мозг... тк трамблека нет вообще как анахранизма... датчик колена я так понимаю реализован на шкиве? а как датчик фазы реализован?
почему не реализована система с индивидуальными катушками? МС это позволяет без проблем...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 окт 2009, Ср 8:27

с датчиком колена все ясно...
афтар тебе мой личный респект
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
-
Контактная информация:
Сообщение
14 окт 2009, Ср 8:42
wasd писал(а):очень интересная темка с точки зрения реализации управления мотором...
есть ряд вопросов...
в трамблере стоят датчики колена, фазы и еще что-то там... по которым ориентируется сток мозг... тк трамблека нет вообще как анахранизма... датчик колена я так понимаю реализован на шкиве? а как датчик фазы реализован?
почему не реализована система с индивидуальными катушками? МС это позволяет без проблем...
Сперва хотели сделать с отдельными катушками, но в наличи была только одна... с alfaRomeo 155, сейчас на ней езжу пропусков зажигания нет.. как появятся проблемы поставлю по катушке на цилиндр.
Датчик фазы еще не реализован.. работа идет..
MegaVolt
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 окт 2009, Ср 8:51
на фотке венец сколько зубов? 61?
вспышки попарно-параллельно?
те ты тупо по одному датчику колена настроил?
и главный вопрос паял сам?
фишка в мозгу, хондовскую использовал?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
-
Контактная информация:
Сообщение
14 окт 2009, Ср 9:21
wasd писал(а):на фотке венец сколько зубов? 61?
вспышки попарно-параллельно?
те ты тупо по одному датчику колена настроил?
и главный вопрос паял сам?
фишка в мозгу, хондовскую использовал?
Венец 60 - 2
вспышки попарно-параллельно? - ДА
те ты тупо по одному датчику колена настроил? - ДА
и главный вопрос паял сам? - Делали сами
фишка в мозгу, хондовскую использовал? - Да
MegaVolt
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 221 гость