Страница 1 из 2

Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 4:48
dizzyboy
В общем, ситуация такая. Имеется двигатель с форсунками 750сс. Какой насос надо,чтоб соответствовал им?
Я рассуждаю так: допустим, по максимуму, я загружу их 100%. То есть, в минуту четыре форсунки будуть лить три литра топлива. В час- 180 литров. Значит, мне нужен насос производительностью около 180 л/час?

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 5:43
Intigra
dizzyboy писал(а):В общем, ситуация такая. Имеется двигатель с форсунками 750сс. Какой насос надо,чтоб соответствовал им?
Я рассуждаю так: допустим, по максимуму, я загружу их 100%. То есть, в минуту четыре форсунки будуть лить три литра топлива. В час- 180 литров. Значит, мне нужен насос производительностью около 180 л/час?
А вальбра неканает? Дешего и сердито.

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 6:00
dizzyboy
Вальбра канает. Но их же, вроде, два варианта 190 и 255 л/ч.
Родной насос на д-двигателях какой производительности?

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 6:09
Sash
вальбра сцуко ненадёжно особено на сухих режимах
неплохо себя зарекомендовал Sard но народ очень часто предпочитает жёшива и сердита брать насосо от американской супры - надёжный практически классика тюнинга.

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 6:46
CblH
а если взять от какого-нить турбо-тoйoтo-сарая? или ниссана?

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 6:54
rmn
CblH писал(а):а если взять от какого-нить турбо-тoйoтo-сарая? или ниссана?
турбо тоита сарай литров 180 в час, самый самый это амеро супра и скай жтр - 260 л ч.

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 7:32
wasd11
поставь второй погружной насос от таза и заведи выход в одну магистараль... цена вопроса 500р производительность 150+150 л\ч... 300л ни один турбо мотор ни сожрет ни когда...

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 7:59
Sergey GT
dizzyboy писал(а):В общем, ситуация такая. Имеется двигатель с форсунками 750сс. Какой насос надо,чтоб соответствовал им?
Я рассуждаю так: допустим, по максимуму, я загружу их 100%. То есть, в минуту четыре форсунки будуть лить три литра топлива. В час- 180 литров. Значит, мне нужен насос производительностью около 180 л/час?
Зависит от давления в рампе, при большем давлении, нужен более производительный насос. А вообще форсунки и насос надо выбирать исходя из расчётной мощности мотора.

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 8:51
Azazel
Walbro 255kx и ненужно изобретать велосипед...

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 10:31
CblH
Azazel писал(а):Walbro 255kx и ненужно изобретать велосипед...
говорят дохнет она

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 13:33
Mura
CblH писал(а):
Azazel писал(а):Walbro 255kx и ненужно изобретать велосипед...
говорят дохнет она
кто говорит?

все дохнет рано или поздно, но вальбро стоят на большинстве турбо, без нормального насоса все равно никеуда

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 15:31
dizzyboy
Так скажет кто-нибудь производительность стокового насоса на машинах с д-серией под капотом?

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 16:10
hard1
если верить валбре и гуглу: http://www.fuelpumps.com/19931995-honda ... -2064.html
то производительность топливного насоса около 100л/ч, хотя для прелюда втек получается почему-то меньше :)

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 18:53
dezte
wasd писал(а):поставь второй погружной насос от таза и заведи выход в одну магистараль... цена вопроса 500р производительность 150+150 л\ч... 300л ни один турбо мотор ни сожрет ни когда...
Пару месяцев назад в ЗР тестили насосы на ТАз. Так там большинство насосов при 12В напряжения показали по 250л/ч. Сам удивился когда увидел.

Вот еще чего попалось.
http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... stcount=19

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 19:48
kyky-pyky
это на каком давлении такая производительность? если на 3х барах, то надо ставить от таза :D

а ещё есть Бош :roll:
где-то была у меня ссылка с номерами бошевских насосов, их производительностью и типом. найду - выложу

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 20:20
Sash
PS не ставьте запчасти от ТАЗа плиз !
Супра Жетер или тупа Вальбра вас спасут!
А умирает всё. Рано или поздно.

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 22:14
VladEK
Sash писал(а):PS не ставьте запчасти от ТАЗа плиз !
Супра Жетер или тупа Вальбра вас спасут!
А умирает всё. Рано или поздно.
Особенно когда оставляют в баке литр типа меньше вес :(

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 13 окт 2009, Вт 22:46
Azazel
у нас на 8 машинах стоят и не один еще не сдох пробег от 10000км и до 80000км, никто даже не парится... а насоса от таза уже больше чем на 150лс не хватит...

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 14 окт 2009, Ср 0:02
Honda-Racing
валбора душу душу и не фига чё только не лил и Метанол и спирт и пофиг ему

Re: Выбор топливного насоса.

Добавлено: 14 окт 2009, Ср 6:41
calipso
так на вазах стоят боши мэйд ин германия. а ещё есть насосы которые ставятся на ЗМЗ-шные моторы, они даже внешне побольше, они в стоке монтируются снаружи бака - тоесть не погружные. :P