Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 4:48

В общем, ситуация такая. Имеется двигатель с форсунками 750сс. Какой насос надо,чтоб соответствовал им?
Я рассуждаю так: допустим, по максимуму, я загружу их 100%. То есть, в минуту четыре форсунки будуть лить три литра топлива. В час- 180 литров. Значит, мне нужен насос производительностью около 180 л/час?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 5:43

dizzyboy писал(а):В общем, ситуация такая. Имеется двигатель с форсунками 750сс. Какой насос надо,чтоб соответствовал им?
Я рассуждаю так: допустим, по максимуму, я загружу их 100%. То есть, в минуту четыре форсунки будуть лить три литра топлива. В час- 180 литров. Значит, мне нужен насос производительностью около 180 л/час?
А вальбра неканает? Дешего и сердито.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 6:00

Вальбра канает. Но их же, вроде, два варианта 190 и 255 л/ч.
Родной насос на д-двигателях какой производительности?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 6:09

вальбра сцуко ненадёжно особено на сухих режимах
неплохо себя зарекомендовал Sard но народ очень часто предпочитает жёшива и сердита брать насосо от американской супры - надёжный практически классика тюнинга.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 6:46

а если взять от какого-нить турбо-тoйoтo-сарая? или ниссана?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 6:54

CblH писал(а):а если взять от какого-нить турбо-тoйoтo-сарая? или ниссана?
турбо тоита сарай литров 180 в час, самый самый это амеро супра и скай жтр - 260 л ч.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 7:32

поставь второй погружной насос от таза и заведи выход в одну магистараль... цена вопроса 500р производительность 150+150 л\ч... 300л ни один турбо мотор ни сожрет ни когда...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 7:59

dizzyboy писал(а):В общем, ситуация такая. Имеется двигатель с форсунками 750сс. Какой насос надо,чтоб соответствовал им?
Я рассуждаю так: допустим, по максимуму, я загружу их 100%. То есть, в минуту четыре форсунки будуть лить три литра топлива. В час- 180 литров. Значит, мне нужен насос производительностью около 180 л/час?
Зависит от давления в рампе, при большем давлении, нужен более производительный насос. А вообще форсунки и насос надо выбирать исходя из расчётной мощности мотора.

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 8:51

Walbro 255kx и ненужно изобретать велосипед...

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 10:31

Azazel писал(а):Walbro 255kx и ненужно изобретать велосипед...
говорят дохнет она

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 13:33

CblH писал(а):
Azazel писал(а):Walbro 255kx и ненужно изобретать велосипед...
говорят дохнет она
кто говорит?

все дохнет рано или поздно, но вальбро стоят на большинстве турбо, без нормального насоса все равно никеуда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 15:31

Так скажет кто-нибудь производительность стокового насоса на машинах с д-серией под капотом?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 16:10

если верить валбре и гуглу: http://www.fuelpumps.com/19931995-honda ... -2064.html
то производительность топливного насоса около 100л/ч, хотя для прелюда втек получается почему-то меньше :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 18:53

wasd писал(а):поставь второй погружной насос от таза и заведи выход в одну магистараль... цена вопроса 500р производительность 150+150 л\ч... 300л ни один турбо мотор ни сожрет ни когда...
Пару месяцев назад в ЗР тестили насосы на ТАз. Так там большинство насосов при 12В напряжения показали по 250л/ч. Сам удивился когда увидел.

Вот еще чего попалось.
http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... stcount=19

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 19:48

это на каком давлении такая производительность? если на 3х барах, то надо ставить от таза :D

а ещё есть Бош :roll:
где-то была у меня ссылка с номерами бошевских насосов, их производительностью и типом. найду - выложу

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 20:20

PS не ставьте запчасти от ТАЗа плиз !
Супра Жетер или тупа Вальбра вас спасут!
А умирает всё. Рано или поздно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:14

Sash писал(а):PS не ставьте запчасти от ТАЗа плиз !
Супра Жетер или тупа Вальбра вас спасут!
А умирает всё. Рано или поздно.
Особенно когда оставляют в баке литр типа меньше вес :(
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:46

у нас на 8 машинах стоят и не один еще не сдох пробег от 10000км и до 80000км, никто даже не парится... а насоса от таза уже больше чем на 150лс не хватит...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 0:02

валбора душу душу и не фига чё только не лил и Метанол и спирт и пофиг ему
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 6:41

так на вазах стоят боши мэйд ин германия. а ещё есть насосы которые ставятся на ЗМЗ-шные моторы, они даже внешне побольше, они в стоке монтируются снаружи бака - тоесть не погружные. :P
eg8 vtec jdm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей