- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
РЕбята подскажите
стою перед выбором резины
ездют в основном на
NITTO 555R
POTENZA RE55S
TOYO 888
так вот всеже какая из них лучше???
кроме того нитто насколько я заметил есть как 555р так и 555р2
я планирую себе брать чтото типа 235 40 17
или 235 45 17
Хочется всеже профиль пониже чтобы калесья были меньшего диаметра и катили лучше на 3-4 передаче.
но 45 ку можно помягче сделать
вообще бы хорошо я думаю было 235 45 при 16 получилось бы тоже самое примерно что и 235 40 17 по диаметру. приэтом еще на весе сэкономлю .
И вообще как ведет себя неова 235 по сравнению с перечислиными.
так вот что вы скажете?
стою перед выбором резины
ездют в основном на
NITTO 555R
POTENZA RE55S
TOYO 888
так вот всеже какая из них лучше???
кроме того нитто насколько я заметил есть как 555р так и 555р2
я планирую себе брать чтото типа 235 40 17
или 235 45 17
Хочется всеже профиль пониже чтобы калесья были меньшего диаметра и катили лучше на 3-4 передаче.
но 45 ку можно помягче сделать
вообще бы хорошо я думаю было 235 45 при 16 получилось бы тоже самое примерно что и 235 40 17 по диаметру. приэтом еще на весе сэкономлю .
И вообще как ведет себя неова 235 по сравнению с перечислиными.
так вот что вы скажете?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Купи 15е для драга, у тебя же вроде как проблем с тормазами нет, а 17е смысла ставить слика нет, чем жирнее слик тем лучше сцепление, каждый день все равно кататься не будешь на них. Из перечисленных 555Р самые подходящие для драга, но лучше конечно хузеры купить, чисто драговые и диски под них соответственно.
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Поц дело говоритmd013 писал(а):Купи 15е для драга, у тебя же вроде как проблем с тормазами нет, а 17е смысла ставить слика нет, чем жирнее слик тем лучше сцепление, каждый день все равно кататься не будешь на них. Из перечисленных 555Р самые подходящие для драга, но лучше конечно хузеры купить, чисто драговые и диски под них соответственно.
Константин из сургута каждый день на них ездит, спроси у него!Azazel писал(а):А Toyo888 быстро стирается если ее на каждый день поставить?
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
Вадька на цуцике катал пол лета точно на 888. Вообще очень понравилась. По очучениям и на марковнике и на мазде MPS И греть не надо взял да поехал. Главное размером не ошибится. Тут клавное определится где вы собираетесь на этой резине ездить. Если на 888 можно и погороду погонять. То на микитомсанах невозможно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
md013 всё очень правильно сказал.
1) Для драга самый лучший вариант - максимальной маленький радиус и максимально высокий профиль. В драге как ты едешь на 3-ей и 4-ой влияет на время очень слабо по сравнению с тем как ты едешь на 1-ой и 2-ой. Тем более с мощным мотором на 3-ей и 4-ой проблем не будет.
2)Из все 3-ёх самые цепкие Нитто 555. Но по соотношению цена-качество лучшие Тойо 888 в нашем регионе.
3)На 888 многие друзья постоянно ездили по городу. Честно сказать не совсем городская резина. С одной стороны держак посуху и по влажной дороге - отличный. С другой стороны - шумная, колеи чувствуются очень сильно и поведение в них очень нестабильное (кинуть может в любой момент, руль 1-ой рукой уже не подержишь), если дорога не просто влажная, а с лужами - всплывает легко, стирается по городу быстро за счёт мягкого состава.
4)По нашему опыту езды на турбокорчах на тойо: давление оптимальное около 1-ого бара в передней резине... Не удивляйтесь. После прогрева резины - уже 1,5 очка... А после старта и букса на 1,2 передачах давление становится в районе 1,8 и на 3-ей, 4-ой поэтому потерь из-за спущенных шин уже нет.
1) Для драга самый лучший вариант - максимальной маленький радиус и максимально высокий профиль. В драге как ты едешь на 3-ей и 4-ой влияет на время очень слабо по сравнению с тем как ты едешь на 1-ой и 2-ой. Тем более с мощным мотором на 3-ей и 4-ой проблем не будет.
2)Из все 3-ёх самые цепкие Нитто 555. Но по соотношению цена-качество лучшие Тойо 888 в нашем регионе.
3)На 888 многие друзья постоянно ездили по городу. Честно сказать не совсем городская резина. С одной стороны держак посуху и по влажной дороге - отличный. С другой стороны - шумная, колеи чувствуются очень сильно и поведение в них очень нестабильное (кинуть может в любой момент, руль 1-ой рукой уже не подержишь), если дорога не просто влажная, а с лужами - всплывает легко, стирается по городу быстро за счёт мягкого состава.
4)По нашему опыту езды на турбокорчах на тойо: давление оптимальное около 1-ого бара в передней резине... Не удивляйтесь. После прогрева резины - уже 1,5 очка... А после старта и букса на 1,2 передачах давление становится в районе 1,8 и на 3-ей, 4-ой поэтому потерь из-за спущенных шин уже нет.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
А типа азот никто не качает;)...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ну как на 17 нет, есть нитто 235-245/45 и народ нормально на дс 5 на 245 45 гонзает, просто у меня немногим более 300 сил и такие высокие мне не к чему.
значит короче лучше всего брать например 16ки с размерностью типа 235 45.
значит короче лучше всего брать например 16ки с размерностью типа 235 45.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
245/50r16 нитто тебе самый раз, а мне маловаты
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Женя а какую ширину диска налезли твои 245 ки и какой у них вылет?Intigra писал(а):245/50r16 нитто тебе самый раз, а мне маловаты
просто 50 я не хочу сильно высокая, думаю много потеряю на 4 передачи,
245 45 16 думаю будет за глаза.
тока вот теперь не факт что 45 профиль налезет на туже ширину диска что и 50
кстати ты нитто где брал? у Юры тоже нитта 245 45 стоит тока 17 там понятно что 245 45 у него на 7,5 висит сср думаю значит тоже смело брать 245 45 16 и пару дисков на 16х7,5
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Да не бойся ты потерять на 4-ой. Всё уже давно за тебя проверенно. Не потеряешь...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
налезли на 7.5j Во Владике есть в наличии. нитто небывает 245-46r16Visitor писал(а):Женя а какую ширину диска налезли твои 245 ки и какой у них вылет?Intigra писал(а):245/50r16 нитто тебе самый раз, а мне маловаты
просто 50 я не хочу сильно высокая, думаю много потеряю на 4 передачи,
245 45 16 думаю будет за глаза.
тока вот теперь не факт что 45 профиль налезет на туже ширину диска что и 50
кстати ты нитто где брал? у Юры тоже нитта 245 45 стоит тока 17 там понятно что 245 45 у него на 7,5 висит сср думаю значит тоже смело брать 245 45 16 и пару дисков на 16х7,5
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Жень а в 235 ом есть? что на 16? где вообще типоразмеры можно глянуть?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
2 Визитор бери 245 не прогадаешь с твоим момендом...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
да блин не хочу я такой здоровый радиус 8( мошь тогда уже проще взять 245 на 45 на 17 и не парится покрайней мере диски хорошие на 17 пару достать проще... с подходящей шириной
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
бф гудрич драг радиал
серьезно?!
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
посмотрел нитты 245 45 17 или 245 50 16
есть тойо888 в 235 45 вот это меня устраивает больше...
наскока она хуже по держаку в драге? нитты или ре55с
есть тойо888 в 235 45 вот это меня устраивает больше...
наскока она хуже по держаку в драге? нитты или ре55с
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
бф гудричь тоже не всегда хорошо. я бы на твоём месте брал 888. Её и грать не надо и цепляет хорошо сразу. и цена вполне доступная.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 36 гостей