Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2010, Ср 1:12

Trafe писал(а):1) Для драга самый лучший вариант - максимальной маленький радиус и максимально высокий профиль.
обьясните пж почему так? тоесть 195.65.15 будет лучше чем 195.50.15?

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2010, Ср 13:39

HondaCivicMB писал(а):
Trafe писал(а):1) Для драга самый лучший вариант - максимальной маленький радиус и максимально высокий профиль.
обьясните пж почему так? тоесть 195.65.15 будет лучше чем 195.50.15?
епрст, тебе говорят про то,что ***/65/13 лучше, чем ***/45/15
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 10:27

ааа Семён Семёныч))

а как на счёт ширины? тоесть что лучше 205.45(50) или 195.50(55) взять?

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 12:00

HondaCivicMB писал(а):ааа Семён Семёныч))

а как на счёт ширины? тоесть что лучше 205.45(50) или 195.50(55) взять?
а как ты сам думаешь, что за дорогу лучше зацепится, узкая шина или широкая?
где пятно контакта выше?
:o
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 16:39

вы так отвечаете, как будто я сижу и умничаю... я вопросы задаю ибо не знаю, но хочу знать!

с одной стороны шире больше куска асфальта схватит... с другой стороны чем шире ласты, тем давить шина на асфальт меньше будет...

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 5:40

HondaCivicMB писал(а):вы так отвечаете, как будто я сижу и умничаю... я вопросы задаю ибо не знаю, но хочу знать!

с одной стороны шире больше куска асфальта схватит... с другой стороны чем шире ласты, тем давить шина на асфальт меньше будет...
я тебе так отвечаю чтобы ты не просто услышал ответ, а подумал (!) и понял причину такого ответа.
хотя после мысли о связи драга с маленьким давлением шины на асфальт я уже в этом не уверен...
то-то все кольцевые и драговые машины на 155 шинах гоняют, давление то меньше ))
твоя мысль актуальна для коньков на льду, или супершипа на нем же, если речь идет об асфальте, то шире как правило лучше, чем уже, но без фанатизма конечно
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 13:52

DAToR писал(а):то-то все кольцевые и драговые машины на 155 шинах гоняют, давление то меньше ))

...шире как правило лучше, чем уже, но без фанатизма конечно
эм теперь не понятно сарказм уже... или ошибка?

сначала пишете что на 155 все гоняют (это скорей всего сарказм), только концовка не правильная... ибо если моими словами толкуете, то давление как раз больше будет...

ну а концовка вашего ответа противоречит началу...

как тут разберёшся? если в одном посте и серьёзно что то написано, и с сарказмом... я вас не знаю лично... и тон беседы понять не могу, поэтому мне сложно разобраться

з.ы. на счёт давления на асфальт я писал по тому, как на зиму считается лучше узкие шины, сам понять когда этого не мог... но как раз потому что уже шина на снег больше давит они лучше, или я снова чего то не понял?

то что снег зимой, а драг летом я понимаю... зная теорию такую предположил для лета...

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 18:36

для драга нужен драговый слик, другого выхода нет, а какой уже его будет размер всё зависит от мотора
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 18:53

у нас слик запрещён, слик только в анлиме

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 19:31

HondaCivicMB писал(а):у нас слик запрещён, слик только в анлиме
тогда это у Вас подобие гонок....
чушь какая...... 8)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 22:16

эм... гоню... в первых двух классах запрещены... 1,6(1,8)/2,0, классы стритовые

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 22:19

ну есть же D.O.T. слики те что для дорог общего пользования предназначеы, или это для оргов не аргумент?
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 6:54

HondaCivicMB писал(а):
DAToR писал(а):то-то все кольцевые и драговые машины на 155 шинах гоняют, давление то меньше ))

...шире как правило лучше, чем уже, но без фанатизма конечно
эм теперь не понятно сарказм уже... или ошибка?

сначала пишете что на 155 все гоняют (это скорей всего сарказм), только концовка не правильная... ибо если моими словами толкуете, то давление как раз больше будет...

ну а концовка вашего ответа противоречит началу...

как тут разберёшся? если в одном посте и серьёзно что то написано, и с сарказмом... я вас не знаю лично... и тон беседы понять не могу, поэтому мне сложно разобраться

з.ы. на счёт давления на асфальт я писал по тому, как на зиму считается лучше узкие шины, сам понять когда этого не мог... но как раз потому что уже шина на снег больше давит они лучше, или я снова чего то не понял?

то что снег зимой, а драг летом я понимаю... зная теорию такую предположил для лета...
:o :o :o
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 7:03

есть двести тысяч обсуждений на эту тему в интернете, попользуйся поиском, почитай, а?

зимой шина узкая, так же как и коньки, для ПОВОРОТОВ, прямо по льду и снегу ты и на куске пакета отлично поедешь, а вот чтобы повернуть нужен упор. на лыжах катался хоть раз? как проще повернуть, плашмя или закантовавшись?
для драга тебе нужно большое пятно контакта, чтобы было за что зацепиться, узкая шина при большой мощности просто уйдет в букс, бОльшее давление узкой шины при этом имеет куда меньшее значение.
в драге важен только разгон, поэтому шина будет шире, чем на кольце, если мы говорим о драге, а не о покатушках на городском 200сильном авто.
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 11:18

DAToR писал(а):для драга тебе нужно большое пятно контакта, чтобы было за что зацепиться, узкая шина при большой мощности просто уйдет в букс, бОльшее давление узкой шины при этом имеет куда меньшее значение.
в драге важен только разгон, поэтому шина будет шире, чем на кольце, если мы говорим о драге, а не о покатушках на городском 200сильном авто.
вот теперь огромное спасибо :) :oops:

все когда то были нубами, не так ли?) сорри

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2018, Пн 15:21

Привет всем, извините за поднятие старой темы но нужны советы

Есть сивик ег турбо В18 на гтх35 с большой дурью (1.5-1.6 бара).
Катал в Драге на DOT Hoosier Drag Radial 225/50 R15.
Резина кончилась за 3 этапа на бетоне (мног букса)
машина сдутая буксует 1-2ю передачу и с 80% мощи и на 3ей на этой резине и на бетоне.

Посоветуйте к какой резине присмотрется для такого покрытия и чтобы зацеп был по лучше и чтобы не так стирались.
Задача ехать в стрите

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2018, Пн 15:47

без дот конечно. Получше будет.
Без клея всё равно буксить будешь.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей