Страница 1 из 2
					
				Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 12 окт 2009, Пн 11:47
				 Sergey GT
				Кто-нить электрический колхозил? Поделитесь опытом.
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 21 окт 2009, Ср 6:21
				 YurAUrFO
				апну, тож интересно
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 21 окт 2009, Ср 9:13
				 Alex_Ekb
				Sergey GT писал(а):Кто-нить электрический колхозил? Поделитесь опытом.
Вот вы с Юрой и расскажете попозжа 

 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 21 окт 2009, Ср 11:03
				 Sergey GT
				В общем взял от таза Калужский безредукторный. Дальше дело за болгаркой и сваркой. Будет время до зимы - поставлю, хотя он более актуален летом.
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 23 окт 2009, Пт 13:57
				 Mr.
				Sergey GT писал(а):В общем взял от таза Калужский безредукторный. Дальше дело за болгаркой и сваркой. Будет время до зимы - поставлю, хотя он более актуален летом.
а нужен? по своему опыту - только в жестких затыках типа слалом или на парковке. В остальном - нет.
Поясни.
 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 23 окт 2009, Пт 21:09
				 ММ
				Mr. писал(а):Sergey GT писал(а):В общем взял от таза Калужский безредукторный. Дальше дело за болгаркой и сваркой. Будет время до зимы - поставлю, хотя он более актуален летом.
а нужен? по своему опыту - только в жестких затыках типа слалом или на парковке. В остальном - нет.
Поясни.
 
На наших трассах нужен.
 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 24 окт 2009, Сб 14:03
				 Sergey GT
				С кастором +5 и блокировкой ой как нужен. На стоковых настройках конечно же нафиг не надо.
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 26 окт 2009, Пн 14:22
				 Mr.
				Sergey GT писал(а):С кастором +5 и блокировкой ой как нужен. На стоковых настройках конечно же нафиг не надо.
сорри, а я с 0ым кастором и без блокировки езжу? 
Мне кажется будешь первое время бороться с перекрутом руля... Он станет легче, но рейка останеться длинной.
Наши восьмерочники ставили таганрогский электроусилитель. Отбора мощности - о, правда рабочие, даже в новом состоянии, попадаются они через раз...
 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 26 окт 2009, Пн 14:48
				 Sergey GT
				Mr. писал(а):Sergey GT писал(а):С кастором +5 и блокировкой ой как нужен. На стоковых настройках конечно же нафиг не надо.
сорри, а я с 0ым кастором и без блокировки езжу? 
Мне кажется будешь первое время бороться с перекрутом руля... Он станет легче, но рейка останеться длинной.
Наши восьмерочники ставили таганрогский электроусилитель. Отбора мощности - о, правда рабочие, даже в новом состоянии, попадаются они через раз...
 
Насчёт перекрута. У него встроеная регулировка жёсткости от ДС, я хочу поставить контроллер между ДС и ЭУР и получить возможность регулировать жёсткость вручную.
Я перерыл много форумов, Калужские вроде как самые адекватные по качеству. И безредукторный механизм не ухудшит управление в случае выхода его из строя.
Отбор мощности конечно же будет, но гораздо меньше и только в момент его работы. Потребляемый ток до 50А. = 0.6квт = 1лс.
 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 27 окт 2009, Вт 5:59
				 KosteT
				А не сцыкотно вам ставить от ВАЗа? На тормозах и рулевом кол-хоз смертелен
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 27 окт 2009, Вт 10:20
				 Sergey GT
				KosteT писал(а):А не сцыкотно вам ставить от ВАЗа? На тормозах и рулевом кол-хоз смертелен
Расскажи это тем кто покупает Калины  
 
На самом деле у какого-то производителя в первых партиях был косяк с датчиком момента и усилитель клинил, но вроде как исправили.
 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 27 окт 2009, Вт 16:31
				 KosteT
				Насколько я помню, на ВАЗах гуры не ставили, после попытки, закончившейся тем, что золотник Гура клинанул и руль сам повернулся до упора, а на скорости до упора, гуром это = ушам. А уши в вазе = летальный. Так что я Бы не стал колхозить от ваза ни в рулевом ни в тормозах. Ей богу ссыкатно, жизнь одна, а денег жлобить на нормальный ништяки в рулевом и тормозах.
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 27 окт 2009, Вт 17:14
				 felix
				Интересная ссылка по интеграции электрического усилителя.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=58599 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 27 окт 2009, Вт 19:47
				 Sergey GT
				
как я понял, речь идёт об электронасосе для классического ГУРа. Для МРС это актуально, чтоб шланги через всю машину не тянуть.
 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 21:13
				 Матос
				У знакомого мазда6. Клинанул ЭУР-привет береза...
Привязка по скорости вещь для меня оч заманчива. Но я бы поставил с иномарки лучше эту вещь
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 7:38
				 HondaHrv
				на accorde же 6 поколения, электро рейка с регулировкой жесткости, я бы от него колхозил
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 11:25
				 SiR-T
				HondaHrv писал(а):на accorde же 6 поколения, электро рейка с регулировкой жесткости, я бы от него колхозил
у аккорда 6 только у праворуких электрорейка 

 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 11:47
				 Sergey GT
				HondaHrv писал(а):на accorde же 6 поколения, электро рейка с регулировкой жесткости, я бы от него колхозил
Выбор уже сделан, по результатам отпишусь.
 
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 24 май 2010, Пн 8:16
				 Sergey GT
				Заколхозил ЭУР от приоры, попутно поставил рейку 2.5. Вчера первую гонку откатал, всё работает просто супер. Фоток не делал, как-то не до этого было.
			 
			
					
				Re: Усилитель руля на сивик
				Добавлено: 24 май 2010, Пн 9:50
				 Trafe
				KosteT писал(а):Насколько я помню, на ВАЗах гуры не ставили, после попытки, закончившейся тем, что золотник Гура клинанул и руль сам повернулся до упора, а на скорости до упора, гуром это = ушам. А уши в вазе = летальный. Так что я Бы не стал колхозить от ваза ни в рулевом ни в тормозах. Ей богу ссыкатно, жизнь одна, а денег жлобить на нормальный ништяки в рулевом и тормозах.
Ваз ставил и ЭУР и ГУР и до сих пор ставит и всё работает успешно... Да бывали единичные случаи "глюков"... Они сейчас не только у ВАЗ-а. У Тойоты с электронной педалью газа забыли что? У Лексуса сейчас тоже с ЭУР проблемы и отзыв машин... Так что не надо так категорично...
Что касается ТАЗ-овской пассивной безопасности. Не стоит говорить однозначно так, когда нет опыта. Ситуации разные бывают. Я лично за рулём ВАЗ 21099 ловил крышу (2 раза через крышу со скорости 120 км/ч, уходил от столкновения), со мной ехала моя девушка. Обы были пристёгнуты. Машина в мясо, но клетка салона почти не "ушла". У меня 1 ссадина, у девушки 1 ссадина и 1 синяк. Сами смогли вылезти из машины. Так что давайте не будем всё обобщать...