Страница 1 из 3
ДУДКИ. есть ли смысл...
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:38
PORSH
Строю злой атмосферник

B16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 0:09
cyn4uk
дудки по любому ! если есть возможность я бы дудки поставил
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 2:06
QB21
я думаю что дудки полюбас.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 9:20
molodoi
На мотор Б серии я бы советовал ресивер. С дудками раздница будет большая в моменте на средних оборотах, на высоких она негелируется неудачным расположением дудок. Расход на дудках выше, у меня меньше 16 не получалось. Проблемы с холодным пуском. Ну есть удудок еще несколько небольших недостатков. Это все ИМХО.
В варианте чистый спорт дудки полюбасу, и большой заборник холодного воздуха на них.
Для моторов К серии дудки превосходят ресивер во всех диапазонах, остальные минусы те же.
Re: ДУДКИ. есть ли смысл...
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 9:45
wasd11
PORSH писал(а):Строю злой атмосферник

B16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.
золотники, шиберы или дросселя. все остальное это полумеры для злого атмо.
последовательность именно такая с точки зрения спорта. Дросселя ближе к гражданскому варианту, золотники ближе к чистому спорту если чесно не слышал еще не разу что бы стояли на уличной машине.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 10:48
mike1
Васд, просвяти, плиз, что такое золотники и шиберы.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 11:13
wasd11
mike1 писал(а):Васд, просвяти, плиз, что такое золотники и шиберы.
шиберы, шторки -это сдвижная заслонка (4шт)
золотники - заслонка, это шар который крутится, образуя прямой канал без впадин ямок и ступенек при полном открытии.... Самый простой способ понять как это выглядит возьми на рынке водопроводный кран с шариком и покрути его все сразу станет ясно. Изготавить систему золотников здесь, стоит 1500евро, а сколько стоит заводская я даже боюсь искать...
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 11:37
EVK
Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 11:43
wasd11
EVK писал(а):Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.
а что в нем такого? в этом ресирвере с тойоты (в глаза не видел ни разу интересно), если два канала и заслонка во впускном коллекторе то это можно и от Н22 посмотреть. Только нафиг надо лишние заслонки и узкие каналы для злого атмо? На то он и злой что на верхах едит.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 14:47
molodoi
Давайте подойдем к вопросу так, злой атмосферник для города, это что за атмосферник, для чего он нужен владельцу? Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал громких заялений вроде дудки полюбэ, ведь при уличной эксплуатации есть еще десяток параметров которые стоит учитывать (холостые, пуск, холодный пуск, расход, комфорт, шум и т.п.). Пусть автор обозначит задачи которые он ставит, просто фразы злой атмосферник для города, мы видимо трактуем по разному.
Я например отказался от дросселей через 2 месяца использования, т.к. стоять в многочасовых пробках на машине с дросселями дело неблагодарное, да и заправлять каждые 2 дня бак подзавязку, напрягает не только с финансовой точки зрения.
По поводу момента, не знаю как у вас, я после установки ресивера ЭДЕЛБРОК вместо дросселей потерял килограмма 3-4 момента в диапазоне 4-6 тысяч оборотов, на шишке изменения если есть то на ноге не ощущаются. Настраивать дросселя на порядок сложнее чем ресивер, хотя 2-й подобный мотор настрою уже не бздя.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 15:12
Hondaman81
wasd писал(а):EVK писал(а):Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.
а что в нем такого? в этом ресирвере с тойоты (в глаза не видел ни разу интересно), если два канала и заслонка во впускном коллекторе то это можно и от Н22 посмотреть. Только нафиг надо лишние заслонки и узкие каналы для злого атмо? На то он и злой что на верхах едит.
Это стоковый 4-х дроссельный впуск.
EVK, а насколько легко его к б серии присобачить?
и насколько целесообразно для городского мотора?
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 16:01
EVK
стоковый 4х дроссель стоит на 4аже моторе с тойоты. на 3сже все идет через один дроссель, но сам ресивер разбит на 2 части заслонками, до 5500 работает большой обьем ресивера затем пневмоклапан закрывает заслонки и в работе уже маленький ресивер.
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде, такая система тоже была на моторах 4аже древних ТВИС называлась кажись, дай бог памяти
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 16:24
Sergey GT
EVK писал(а):стоковый 4х дроссель стоит на 4аже моторе с тойоты. на 3сже все идет через один дроссель, но сам ресивер разбит на 2 части заслонками, до 5500 работает большой обьем ресивера затем пневмоклапан закрывает заслонки и в работе уже маленький ресивер.
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде, такая система тоже была на моторах 4аже древних ТВИС называлась кажись, дай бог памяти
Длина канала везде меняется, т.к. именно длина канала определяет частоту пульсация (рабочий диапазон мотора). А диаметр канала и объём больше на амплитуду пульсация влияют.
В продвинутых системах длина впуска меняется плавно, а не ступенчато как в 3сге.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 16:37
Alexxx-Si
molodoi писал(а):Давайте подойдем к вопросу так, злой атмосферник для города, это что за атмосферник, для чего он нужен владельцу? Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал громких заялений вроде дудки полюбэ, ведь при уличной эксплуатации есть еще десяток параметров которые стоит учитывать (холостые, пуск, холодный пуск, расход, комфорт, шум и т.п.). Пусть автор обозначит задачи которые он ставит, просто фразы злой атмосферник для города, мы видимо трактуем по разному.
Я например отказался от дросселей через 2 месяца использования, т.к. стоять в многочасовых пробках на машине с дросселями дело неблагодарное, да и заправлять каждые 2 дня бак подзавязку, напрягает не только с финансовой точки зрения.
По поводу момента, не знаю как у вас, я после установки ресивера ЭДЕЛБРОК вместо дросселей потерял килограмма 3-4 момента в диапазоне 4-6 тысяч оборотов, на шишке изменения если есть то на ноге не ощущаются. Настраивать дросселя на порядок сложнее чем ресивер, хотя 2-й подобный мотор настрою уже не бздя.
+ 5 Единственное здравомыслющее рассуждение.
Re: ДУДКИ. есть ли смысл...
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 16:38
Alexxx-Si
PORSH писал(а):Строю злой атмосферник

B16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.
Что значит злой атмосферник для каждодневной езды?
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 17:41
maniakk
molodoi писал(а): Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал
не могу удержаться - серега, ты нашел в Хонде моменд? )))))))))
EVK писал(а):
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде,
я бы сказал, что там меняется ширина канала, если уж быть совсем точно, потому что при открытии заслонок на более длинный путь, более короткий путь не закрывается.
Добавлено: 23 янв 2007, Вт 23:42
PORSH
атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день

) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 1:29
Systematick
PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день

) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Дудки дадут во всем диапозоне работы мотора больше, чем ресивер - это факт, НО это несет свои минусы, которые описал molodoi. Лично я для себя выбор сделал - посмотрим что получится из этого (ресивер у меня уже стоял)
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 1:43
Alexxx-Si
PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день

) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Дудки сами по себе большой прирост не дадут. Это способ лучше наполнить цилиндры когда большого ресивера уже не хватает (при злых валах и прочих доработках).
Т.е. дросселя это завершающая часть тюнинга а не первостепенная ИМХО.
На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 1:49
Systematick
Alexxx-Si писал(а):PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день

) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Дудки сами по себе большой прирост не дадут. Это способ лучше наполнить цилиндры когда большого ресивера уже не хватает (при злых валах и прочих доработках).
Т.е. дросселя это завершающая часть тюнинга а не первостепенная ИМХО.
На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Это понятно, но не факт - в Британии на выпуске и дудках сняли 240 сил на К20.