Страница 1 из 1

Стартует Prelude Turbo проэкт

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 22:01
honda-style
Хотелось бы услышать советы .
Начил заказывать у своего кориша в колифорние девайсы для проэкта что кто по советует с ебая тащить .
Заказал Турбо кит как мура, только турбу взял от Greddy RS28
Поршня CP 8.5 Шатуны пока не выбрал по советуйте
Хотелось бы услать советы по охлаждения масла какой ставить кит и какие еще надо будет сделать дороботки .
Нужен ли так называеммый OIL TANK . и ваще для чего он не совсем понимаю .Насчет улавливания паров хотелсь бы услышать как можно решить проблему и как лучше .Сцепления и маховик какой взять ?расчетная мощность проэкта 400 кабыл при режких оджиках и гороские настройки 300 кабыл .Какие мозги ставить . Что делать с блокам ??основная проблема .Есть блок закрытый каторый клинанул и есть новый с москвы 31к пробега ну думаю пока на нем поездить пока делать тот блок какоторый клинанул ну там мне нужен новое коленно может кто знает тюниные кто выпускает был бы рад расмотреть .зарния спасибо всем за дискусию .
Насчет тормазной системы есть идея поствить от skyline моего есть комлект не нужный 4 поршнивые и 2 поршнивые сзади .
Хотелось бы еще насчет подвесы услышать насчет усилиных рычигов не где не видел ..(
Марка машины Prelude BB4
------------------------------
Есть еще в планах поменять коробку на F22 говорят по сильнее до 500 сил выдерживает .
И насчет электроники что какие мозги ставить ,Бутс котролеры все есть Blitz .

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 22:44
Systematick
1 Колена делает например тот же кровер (crower)
2 Мозги по-любэ брать Хондату и не парится :)
3 Тормозилки от ская супер - правда переходник для них нужен будет.

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 22:55
honda-style
спасибо .ну к стати видел кровер ну не видел на h22a :(
и насчет поддона масла какой лучшие взять?или стоковый ?
Part #: BC0038
STROKER KIT (Honda H22, 100mm Stroke Billet Crank, Pro Series Rods, Custom Pistons)

"Stroker kit featuring BC 4340 steel billet crankshaft, Pro Series 4340 steel billet rods, custom, premium quality pistons with pins, rings and locks."

$4110.00 $3240.00
-------------
Turn your big block Honda into a 2.49L monster with a BC stroker kit. Big gains in horsepower and torque without sacrificing high rpm potential. Custom CP pistons are made to order so this kit is designed for turbo, supercharger and or nitrous (9:1) as well as all motor (14:1+)...you choose the compression ratio and bore size to suit your specific requirements. Highest quality at an affordable price. Maximum recommended bore size is 89mm.
----------
нашел вот что скажите строкер до 2.5 литра

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 22:59
Mura
что , прям Full-race взял? започем? уважаем )))

Ойл-танк куйня все это какая-то кмк, куча вещей поважнее

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:06
honda-style
Mura писал(а):что , прям Full-race взял? започем? уважаем )))

Ойл-танк куйня все это какая-то кмк, куча вещей поважнее
Мур не понел малек про full-race :)а все понел )))не я имею виду китайский чтобы кулер и потрубки дешевли вышли просто труба нулячия мне должен мой коришек по этому и беру китайский ...

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:16
honda-style
honda-style писал(а):спасибо .ну к стати видел кровер ну не видел на h22a :(
и насчет поддона масла какой лучшие взять?или стоковый ?
Part #: BC0038
STROKER KIT (Honda H22, 100mm Stroke Billet Crank, Pro Series Rods, Custom Pistons)

"Stroker kit featuring BC 4340 steel billet crankshaft, Pro Series 4340 steel billet rods, custom, premium quality pistons with pins, rings and locks."

$4110.00 $3240.00
-------------
Turn your big block Honda into a 2.49L monster with a BC stroker kit. Big gains in horsepower and torque without sacrificing high rpm potential. Custom CP pistons are made to order so this kit is designed for turbo, supercharger and or nitrous (9:1) as well as all motor (14:1+)...you choose the compression ratio and bore size to suit your specific requirements. Highest quality at an affordable price. Maximum recommended bore size is 89mm.
----------
нашел вот что скажите строкер до 2.5 литра
Crower 4340 forged crank (92mm or 95mm for B18/B20 or 84.5mm or 89mm for B16) or Crower 4340 steel billet crank (any desired stroke).
Crower 4340 billet stroker rods. Custom length.
JE/CP/Arias custom pistons. Modified pin boss for longer rod, specify compression (7:1 - 14+:1) & bore size (81-87mm).
Premium, H-11 tool steel wrist pins, gapless rings and locks.
ACL rod, main, thrust bearings included with kit.
Crower internal balancing for drop in installation.
The following chart is just a few examples of available combos. Any desired bore available.

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:19
honda-style
Mura писал(а):что , прям Full-race взял? започем? уважаем )))

Ойл-танк куйня все это какая-то кмк, куча вещей поважнее
а ты где свой кит брал ?

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:28
Mura
там и брал

www.full-race.com

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:41
honda-style
уже нашел да :)4500$ стоит :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VECCO-Tu ... 0074376296
хочу Это ))и возму))

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 0:12
Butcher
ПолуОФФ.

Ваш стартует, наш финишировал.
Купите наш, не тратьте бабки и время :wink:

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 21:37
honda-style
сегодня купил
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VECCO-Tu ... 0074376296
:)отсался строкер и от гильзовать у муры или еще где :))
Парни что посоветуите по воденной и масленной помпы надо ли менять что насчет инжекторов какие брат сколько кубиков на проэкт 400кабылок что еще менять в топливной системе надо несчитая бензонасоса болие производительного надо ли ставить топливную рейку типа AEM датчик двления и тогдалия .
и что дело со сцеплениям и с подвеской с рычигами .

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 3:56
Stif
ЖЖошь я его же беру :D

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 5:22
honda-style
как ты его можеш брать он уже куплин BID смотри чей !
Buyer: preved--medved( 29) это так тебе на заметку.

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 7:26
Stif
Купим следующий. Эт тебе на заметку :D